Перейти к основному содержанию

Меню учётной записи пользователя

  • Меню пользователя Меню пользователя
    • Регистрация
    • Войти
Клуб Логистов
  • Клуб Логистов
  • Обзор
    • Сообщество
    • Все группы
    • Все события
    • Все дискуссии
    • Все участники
Поиск

Главные вкладки

  • Поток
  • Мероприятия
  • Дискуссии
  • Альбомы
  • Группы
  • Информация
Игорь Прохин

Игорь Прохин

Генеральный директор
Институт логистики и управления цепями поставок
Адрес

Москва
Россия

18 подписчиков 66 подписок

Новые дискуссии
этого участника

ОАО «РЖД», ООО «Уралхим-Транс» и ПАО «Уралкалий»
РЖД договорились с компаниями «Уралхим-Транс» и «Уралкалий» о взаимодействии по оптимизации работы вагонных парков
Игорь Прохин · 14 Май
конкурс на компенсацию до 20% затрат на закупку ПО для оптимизации транспортных и логистических затрат предприятия
Новый конкурс на компенсацию до 20% затрат на закупку ПО для оптимизации транспортных и логистических затрат предприятия
Игорь Прохин · 5 Май
Все дискуссии

Группы
этого участника

Пропуск в Москву и Санкт-Петербург для грузового транспорта
Группа · 3 участников
Пожарная безопасность
Группа · 4 участников
Все группы
  • Игорь Прохин

    Игорь Прохин posted

    1 день назад Видимость Публично

    В продолжение судебной темы.

    Высокий суд Англии и Уэльса обязал нидерландскую структуру российской авиагруппы «Волга-Днепр», Volga-Dnepr Logistics, заплатить $202,8 млн промежуточного платежа и 50 000 фунтов стерлингов судебных расходов ирландским «дочкам» крупнейшего в мире лизингодателя AerCap.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
  • Игорь Прохин

    Игорь Прохин posted in Пожарная безопасность

    1 день назад Видимость Публично

    Суд окончательно отказал «Ориентиру» во взыскании 3,7 млрд рублей с Ozon.

    Апелляционная инстанция подтвердила, что согласно договору аренды ответственность за установку и работоспособность систем противопожарной безопасности лежит на арендодателе, а не на арендаторе.

    Также суд отметил, что причиной пожара стали пожароопасные работы, проводимые подрядчиками собственника склада.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
  • Игорь Прохин

    Игорь Прохин posted

    1 день назад Видимость Публично

    15 мая 2025 года крупнейшее в мире судно типа ро-ро Anji Ansheng вместимостью 9500 автомобилей отправилось в свой первый рейс в Европу.

    Это 35-е судно флотилии SAIC Anji Logistics.

    До этого крупнейшим в мире ролкером был BYD Shenzhen, который перевозит за раз 9200 машин.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
  • Игорь Прохин

    Игорь Прохин commented on a post

    1 день назад

    Игорь Прохин
    Игорь Прохин
    1 день назад Видимость Публично

    Новости коридоров:

    К началу 2026 года планируется подготовить проект экономического обоснования строительства железнодорожной инфраструктуры в Афганистане.

    На участке Решт — Астара, проходящем через Азербайджан и Иран, стартовали инженерно-геологические изыскания.

    Игорь Прохин
    Игорь Прохин • 1 день назад

    О сроках между экономическим обоснованием и инженерно-геологическими изысканиями.

    Из новости 2004 года:

    В выполненном в 2002 г. Гипротранстэи Технико-экономическом обосновании организации железнодорожного сообщения в транспортном коридоре «Север — Юг» объемы перевозок через станцию Астара экспортных, импортных и транзитных грузов России определены в размере 9, 4 млн. тонн…

    https://logist.ru/topic/1679

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
  • Игорь Прохин

    Игорь Прохин posted

    1 день назад Видимость Публично

    Новости коридоров:

    К началу 2026 года планируется подготовить проект экономического обоснования строительства железнодорожной инфраструктуры в Афганистане.

    На участке Решт — Астара, проходящем через Азербайджан и Иран, стартовали инженерно-геологические изыскания.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Игорь Прохин
    Игорь Прохин • 1 день назад

    О сроках между экономическим обоснованием и инженерно-геологическими изысканиями.

    Из новости 2004 года:

    В выполненном в 2002 г. Гипротранстэи Технико-экономическом обосновании организации железнодорожного сообщения в транспортном коридоре «Север — Юг» объемы перевозок через станцию Астара экспортных, импортных и транзитных грузов России определены в размере 9, 4 млн. тонн…

    https://logist.ru/topic/1679

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
  • Игорь Прохин

    Игорь Прохин posted

    3 дня назад Видимость Публично

    Кто возит через Казахстан — теперь всё наладится.

    Официальный сайт Президента Республики сообщает нам:

    Под председательством Президента Касым-Жомарта Токаева состоялось заседание Совета Безопасности Республики Казахстан по вопросам развития транспортно-логистической отрасли.

    Были заслушаны доклады министра транспорта Марата Карабаева и ряда руководителей центральных государственных органов.

    Глава государства в своем выступлении подверг критике ситуацию в транспортной сфере, модернизация которой сдерживается в результате системных проблем и неисполнения планов.

    Президент отметил трудности с пропуском грузов на границе, неудовлетворительное состояние многих пропускных пунктов, отставание от графика крупных инфраструктурных транзитных проектов.

    Касым-Жомарт Токаев подчеркнул значимость организации «зеленых коридоров», а также использования логистических преимуществ нашей страны. По его словам, в условиях глобальных вызовов Казахстан должен не только сохранить, но и укрепить свои конкурентные преимущества.

    Глава государства заявил о необходимости насыщения рынка авиатопливом для увеличения грузоперевозок.

    Кроме того, в выступлении была поставлена задача увеличить объемы транзитных перевозок в качестве одного из необходимых шагов для получения мультипликативного эффекта, в том числе за счет внедрения в глобальные цепочки мировых поставок.

    По итогам заседания за упущения в работе Президент объявил выговор министру Марату Карабаеву. Глава государства потребовал принять действенные меры, направленные на решение проблем транспортно-логистической отрасли.

    Total amount of likes
    1 like
    Dislike 0

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
  • Игорь Прохин

    Игорь Прохин commented on a post

    3 дня назад

    Игорь Прохин
    Игорь Прохин
    3 дня назад Видимость Публично

    Был у нас когда-то материал про халяльную логистику:

    https://logist.ru/topic/8735

    Обратная сторона, интересные философские страдания москвича на тему харамной логистики в материале «Плов приедет холодным…»:

    https://moskvichmag.ru/lyudi/plov-priedet-holodnym-kak-vera-konkretnogo…

    Москва строилась как город практического аскетизма и прикладной логистики. Она не прощает задержек, не принимает отказов и требует выполнения. Здесь все как в армейской уставной книжке: либо ты в системе, либо ты помеха. Но тут в логистическую цепочку встроилось нечто старше Москвы. Слово, от которого у нас отучали десятилетиями, а теперь на чужом примере заставляют вспомнить — оно сидит в рюкзаке у курьера и решает, довезет ли он плов до Хамовников.

    Игорь Прохин
    Игорь Прохин • 3 дня назад

    Москвич, конечно, тот еще знаток экономической географии:

    Там, внутри этого приложения, где-то были люди — чаще всего мужчины из Ташкента, Душанбе или Ашхабада. Я видел их каждый день — на электровелосипедах, в дождь, в снег, в вечном поиске тепла и денег.

    Но тема интересная, никогда об этом не задумывался.

    А как дела обстоят на продуктовых складах с грузчиками/комплектовщиками?

    А что насчет одежды и обуви из свиной кожи? И, соответственно, как дела с этим на одёжных складах?

    Total amount of likes
    1 like
    Dislike 0
    Показать все 2 comments
  • Игорь Прохин

    Игорь Прохин posted

    3 дня назад Видимость Публично

    Был у нас когда-то материал про халяльную логистику:

    https://logist.ru/topic/8735

    Обратная сторона, интересные философские страдания москвича на тему харамной логистики в материале «Плов приедет холодным…»:

    https://moskvichmag.ru/lyudi/plov-priedet-holodnym-kak-vera-konkretnogo…

    Москва строилась как город практического аскетизма и прикладной логистики. Она не прощает задержек, не принимает отказов и требует выполнения. Здесь все как в армейской уставной книжке: либо ты в системе, либо ты помеха. Но тут в логистическую цепочку встроилось нечто старше Москвы. Слово, от которого у нас отучали десятилетиями, а теперь на чужом примере заставляют вспомнить — оно сидит в рюкзаке у курьера и решает, довезет ли он плов до Хамовников.

    Total amount of likes
    1 like
    Dislike 0
    Игорь Прохин
    Игорь Прохин • 3 дня назад

    Вопрос на сайте Духовного управление мусульман Российской Федерации

    Можно ли мусульманину работать в «Самокате»? Дело в том, что там есть не халяльные продукты питания, которые курьер вынужден перевозить.

    Ответ: Мусульманин обязан искать полностью дозволенный заработок.

    В хадисах говорится:

    «Поиск дозволенного пропитания – обязанность для каждого мусульманина» [1];

    «Поистине, Аллах и Посланник Его запретили продажу вина, мертвечины, свинины и идолов. У него спросили: «О Посланник Аллаха! Смотрите, но ведь жиром мертвечины пропитывают корабли, смазывают шкуры, и люди используют его для освещения». Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: «Нет, это запрещено. Проклял Аллах иудеев. Когда Аллах запретил им жир мертвечины, они стали растапливать его и продавать, а [вырученные с продажи] деньги проедали» [2].

    Если найти дозволенный заработок по объективным причинам не представляется возможным, тогда ситуация может считаться вынужденной, и разрешается частично дозволенный заработок [3], связанный, например, с курьерской доставкой не халяльных продуктов из магазина.

    Однако при этом существуют важные условия: ассортимент в нем, как минимум, на две трети[4] должен быть дозволенным с точки зрения шариата; подобная работа может рассматриваться лишь в качестве временной, на время поиска полностью дозволенной.

    Поэтому «Самокат» подходит для временного заработка, но не подходит для постоянного.

    Курьер, вынужденно занятый на подобной работе, должен постараться минимизировать соприкосновение с харамом: например, попросить напарника-немусульманина выполнить его заказ с нехаляльными продуктами. Если такой возможности нет, следует просить прощения у Всевышнего и уповать на Его милость [5].

    Также в этом случае рекомендуется, по мере возможности, выплачивать пожертвование со своего дохода [6].

    Член Совета улемов ДУМ РФ, выпускник факультета исламского права университета аль-Карауин, г. Фес, Марокко

    Ахметжанов Руфат Сафаевич

    [1] Ат-Табарани С. Аль-му‘джам аль-аусат [Средний свод]. В 10 т. Каир: аль-Харамайн, 1995. Т. 8. С. 272, хадис № 8610.

    [2] Например, аль-Бухари М. Сахих аль-Бухари [Свод хадисов аль-Бухари]. Рияд: аль-Мактаба ас-саляфийя. Т. 2. С. 123, хадис № 2236.

    [3] Конечно, когда есть возможность выбора между частично запретным и полностью запретным.

    [4] Иначе доля недозволенного будет больше. Большее обычно означает одну треть, согласно хадису: «Треть, но и трети будет много». См.: аль-Бухари М. Сахих аль-Бухари [Свод хадисов аль-Бухари]. Дамаск: Ибн Касир, 1993. Т. 5. С. 2343, хадис № 6012. Если доля перевозимого харама будет больше, тогда все перевозимое будет считаться харамом, согласно шариатскому правилу: «[При смешивании разрешенного (халяль) и запрещенного (харам)] преобладающее [свойство] приобретает статус всего», и заработок будет полностью запретным. См.: аз-Зухайли М. Аль-кава‘ид аль-фикхийя ва татбикатуха фи аль-мазахиб аль-арба‘а [Правила фикха и их применение в четырех школах фикха]. Дамаск: аль-Фикр, 2006. Т. 1. С. 325.

    [5] Руководствуясь хадисом Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Кто увидит из вас неподобающее, пусть поспешит изменить его рукой своей. Если не сможет, то языком. А если не сможет, то сердцем. И это будет самым слабым проявлением веры». См., например, ан-Навави Я. Сахих муслим би шарх ан-навави [Свод хадисов Муслима с комментариями ан-Навави]. Каир: аль-Баян ли ат-турас, 1987. Т. 1 (2). С. 22-25.

    [6] На это указывает хадис Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Собрание торговцев! В торговле присутствуют клятвы и пустословие, поэтому примешивайте к ней милостыню». См., например, Ибн Маджа. Сунан ибн маджа [Свод хадисов Ибн Маджи]. Бейрут: Ихья ат-турас аль-‘араби [б.г.]. Т. 2. С. 725, 726, хадис № 2145.

    https://muslims.ru/voprotv/mozhno-li-musulmaninu-rabotat-v-samokate/

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Игорь Прохин
    Игорь Прохин • 3 дня назад

    Москвич, конечно, тот еще знаток экономической географии:

    Там, внутри этого приложения, где-то были люди — чаще всего мужчины из Ташкента, Душанбе или Ашхабада. Я видел их каждый день — на электровелосипедах, в дождь, в снег, в вечном поиске тепла и денег.

    Но тема интересная, никогда об этом не задумывался.

    А как дела обстоят на продуктовых складах с грузчиками/комплектовщиками?

    А что насчет одежды и обуви из свиной кожи? И, соответственно, как дела с этим на одёжных складах?

    Total amount of likes
    1 like
    Dislike 0

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
  • Игорь Прохин

    Игорь Прохин created a topic in Новости // Пресс-релизы

    3 дня назад
    ОАО «РЖД», ООО «Уралхим-Транс» и ПАО «Уралкалий»
    Контент для обсуждения

    РЖД договорились с компаниями «Уралхим-Транс» и «Уралкалий» о взаимодействии по оптимизации работы вагонных парков

    Имя автора
    Создано
    14 Май 2025 •
    автор
    Игорь Прохин
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 0
    Подробнее о РЖД договорились с компаниями «Уралхим-Транс» и «Уралкалий» о взаимодействии по оптимизации работы вагонных парков
  • Игорь Прохин

    Игорь Прохин posted

    4 дня назад Видимость Публично

    Хорошее дело:

    Банк ДОМ.РФ запустил продажу паев закрытого паевого инвестиционного фонда (ЗПИФа) на коммерческую и складскую недвижимость для клиентов Private Banking.

    Мы видим устойчивый интерес к инфраструктурной недвижимости, особенно в условиях волатильности на других рынках. ЗПИФ — это отличный инструмент долгосрочного инвестирования в стабильно доходные активы с профессиональным управлением и регулярным денежным потоком. Склады обеспечивают доходность от 25% годовых и выше при относительно низких рисках и понятной бизнес-концепции, — отметил директор Private Banking Банка ДОМ.РФ Александр Икрянников.

    Банк предлагает приобретение как строящихся, так и готовых складских комплексов и бизнес-центров с уже действующими арендаторами. Основной фокус — объекты класса «А» в ключевых логистических локациях с высокими стандартами эксплуатации и длительными договорами аренды.

    Минимальный порог входа — 30 млн рублей для строящихся активов (внебиржевых) и 1 млн рублей для выведенных на биржу. Паи приобретаются на биржевом рынке и доступны только для квалифицированных инвесторов.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
  • Нумерация страниц

    • Текущая страница 1
    • Страница 2
    • Страница 3
    • Страница 4
    • Страница 5
    • Страница 6
    • Страница 7
    • Страница 8
    • Страница 9
    • Следующая страница ››
    • Последняя страница Последняя »

© Игорь Прохин

© Институт логистики и управления цепями поставок