-
Игорь Прохин mentioned Кирилл Кирсанов in a comment
Владимир Кондя1 месяц назад ПубличноКоллеги, что делать, если компания , в которой я ..не так давно работаю, не платит перевозчикам? Кто , как решает вопрос?
Игорь Прохин • 1 месяц назадЗдесь нужны гиганты логистической мысли.
Приглашаю к дискуссии Алексей Емеличев, Vladislav Artamonov, Кирилл Кирсанов, Михаил Миляев, Надежда Александрова
-
Кирилл Кирсанов commented on Эмиль Ахматов’s Дискуссия in Вопросы и ответы
Кирилл Кирсанов • 8 лет назадВы задаетесь таким вопросом из-за ошибочной предпосылки. Что бы все встало на свои места, нужно определиться, что является предметом договора.
Если груз – то у вас договор перевозки или экспедирования и тариф на услугу считается в буквальном смысле на вес / объем перевозимого груза.
Если транспорт – это договор фрахта или аренды и плата считается за пользование т/с без учета партий перевозимого груза.
Так что по факту у нас только ТЭКи, занимающиеся консолидацией и рассчитывающие свои тарифы в привязке к грузовой партии, могут именоваться Перевозчиками, а вот компании продающие свои машины с экипажами на рейсы (в редчайших случаях кругорейсы) по-другому кроме как «комбинат технического обслуживания» и не назовешь. :) Вот и получается, что таким «перевозчикам» проще продать свою услугу оптом, а ТЭК зарабатывает дважды, на консолидации и на дисконте.
Ну и по-хорошему, ТЭК от ТК отделяет только форма договора и система организации работы, больше ничего.
-
Кирилл Кирсанов commented on Олег Зданевич’s Дискуссия in Вопросы и ответы
Кирилл Кирсанов • 8 лет назад«Не правильно ты дядя Федор бутерброд ешь…» ты хочешь, что бы они стали маленькими. А надо, что бы при текущем размере, колбасы на них было как можно больше. :)
-
Кирилл Кирсанов commented on Мария Фейзикова’s Дискуссия in Вопросы и ответы
Кирилл Кирсанов • 8 лет назадЕсть несколько разработок на базе 1С (типа автопредприятие) которые содержат все интересующие вас функции. Если нужна отдельная программа, чтобы выгружать в бухгалтерию только необходимую информацию, так же есть множество как коробочных, так и облачных решений.
-
Кирилл Кирсанов commented on Роман Сус’s Дискуссия in Вопросы и ответы
Кирилл Кирсанов • 8 лет назадЭкспедитор обязан предоставлять «отчет» (интересующие вас копии накладных по которым исполнитель нес расходы) только в случае если его вознаграждения выделяется из общей суммы стоимости услуги. Порядок расчета вознаграждения, договорной вопрос. Подавляющее большинство сборников, не выделяют.
-
Кирилл Кирсанов commented on Лев Валентинович’s Дискуссия
Кирилл Кирсанов • 8 лет назадНа логишнике и обсудим ;)
-
Кирилл Кирсанов commented on Святослав Игумнов’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Кирилл Кирсанов • 8 лет назадОтдельную для каждого адреса.
-
Кирилл Кирсанов commented on Юрий Сергеевич Фёдоров’s Дискуссия
Кирилл Кирсанов • 8 лет назадПрогресс есть?
-
Кирилл Кирсанов commented on Лев Валентинович’s Дискуссия in Вопросы и ответы
Кирилл Кирсанов • 8 лет назадПока ситуация такова, большую часть сборов обеспечивают крупные транспортные компании которые вынуждены были установить трекеры и теперь платят от пробега. Остальные «оптимизируют», благо рамки только в московской области, а мобильные регистраторы редко встречаются, да штрафы снизили (кто ни будь из РФ уже платил?). В апреле закроют возможность упрощенного оформления маршрутной карты. Велкам, на регистрацию. Так не спеша всех тяжиков перепишут, потом за среднетонажников примутся. А как перепись закончат можно и о размерах отчислений в бюджет поговорить.
По технологиям. «Уходить в газели» имеет смысл только короткие и очень срочные поставки. В остальных случаях придется жертвовать сроками и консолидировать самостоятельно или через экспедиторов. Собственно это уже происходит, компании договариваются о совместном использовании складских площадей и провозных возможностей в попутном направлении.
-
Кирилл Кирсанов commented on Лев Валентинович’s Дискуссия in Вопросы и ответы
Кирилл Кирсанов • 8 лет назадК фуре никакого отношения не имеет. Зависит от договора купли-продажи, в нем стороны определяют разделение рисков и момент перехода прав.
Например, когда наши в Новороссийске повально досматривали турецкие поставки, никто даже не задумался, что большинство контрактов подписано (по традиции работы с Турцией) на условиях FOB и FCA, а значит все допы из моего кармана.
Европейцы же больше привычны, покупать с доставкой, так что эти палки, по большей части, в наши колеса.