-
Алексей Клещёв-25596 commented on Антон Соломонов’s Дискуссия
Алексей Клещёв-25596 • 9 лет назад -
Алексей Клещёв-25596 commented on Кирилл Кирсанов’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Алексей Клещёв-25596 • 11 лет назадВсем Добрый!
В свете пока открытой федералки и закрытых регионалках!
Не могу найти — если я еду по федералке(ограничений по осям нет) на фуре + 12 тонн груза, впереди участок регионалки — ограничение 5т. ось допустим — я имею право заехать для разгрузки 5 км. или больше(?), если никакой другой дороги нет? -
Алексей Клещёв-25596 commented on „s Дискуссия in Приёмная
Алексей Клещёв-25596 • 22 года назад
Игорь!
Клуб- это не только право высказаться и быть выслушанным. Это еще и право наблюдать со стороны за развитием спора, обсуждения.У меня был «вопрос к организаторам», но, «порыскав» в теме, не нашел как туда войти. Поэтому , помимо своих вопросов, выскажусь о своем наблюдении.
Один из участников форума провозгласил «ура» по поводу очередной «звездочки на борту». Не берусь судить об информативности сообщений, т.к. «в лом» прочесть все.
Конечно, каждый из нас хочет добиться успеха в своей профессиональной деятелности, но давайте перестанем упражняться в «новой софистике» ради получения звезд.
Если есть идеи по теме, которыми есть желание поделться , всем пойдет на пользу.
Конкретные вопросы, исходя из того, что я хочу поменять место работы (весь собранный на сайте опыт, а не глубокомысленные «Да-а-а-а» ради звездочек, мне всегда будет нужен):
— на сайте появились вакансии от ряда кадровых агенств, тогда как вакансии клуба появляются сначала на более известных сайтах по поиску работы , а уже потом «здесь» (влияние фактора приоритетов в коммерческой деятельности?);
— если вакансии, опубликованные в клубе, предназначены только для сотрудников транспортых и экспедиторских компаний, то Вы это укажите, т.к. не хочется по-пусту терять время (в эти компании берут только «своих», а не логистиков, которые занимаются этими вопросами в других секторах экономики и коммерции).С уважением,
Alex -
Алексей Клещёв-25596 commented on Дмитрий Зиновьев’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Алексей Клещёв-25596 • 22 года назадКогда обращаешся в японское КБ, тебе перед началом работы задают три вопроса:
1. Что надо?
2. Для чего это надо?
3. Кто за это будет платить?
Меня заинтересовало продолжение темы.
Отвечаю по пунктам:
1. Мне нужно комплексное обслуживание (все виды перевозок,
страхование грузов, таможенное оформление, а с остальным разберемся).
2. Для того, чтобы по интересующему меня направлению никто не перекладывал свою ответственность на другого, т.е. кто-то один ведет и отвечает за весь цикл.
3. Если мне это надо, то я за это плачу.
-
Алексей Клещёв-25596 commented on Ольга Шадрина’s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Алексей Клещёв-25596 • 22 года назадПочему так часто конкретные вопросы (о курсах) переходят в другое русло (какой принтер лучше)?
Если я не ошибся, то Ольга говорила о логистике ВЭД, теперь спрашивает о курсах для декларантов.
По моему менению, переквалифицироваться из логистика в декларанта — не стоит. Вы пропадете для фирмы «на таможенном терминале», а в профессиональном плане приобретете очень узкую специализацию.
Каюсь, что сам ответил не в тему, но Ольге стоит подумать. -
Алексей Клещёв-25596 commented on Светлана Водная’s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Алексей Клещёв-25596 • 22 года назадКоллеги, Вы ушли от темы.
Инструкции и т.п. обсуждается в другой, тем более, что на этот счет было предложение сделать несколько тематических папок на сайте, которыми могли бы воспользоваться те, кто заинтересован.
Если говорить о логистике ВЭД, то «мастер Иванов» прав, нужны конкретные вопросы: что, сколько, откуда и куда?
Весь процесс логистики (от производителя до потребителя)охватить очень трудно, тем более, если еще ввязаться и в производство (не всякая, даже крупная фирма, найдет денег на такого специалиста). Будем все вместе расти профессионально и материально.
По теме ВЭД как смогу (море, авиа, авто, инвойс, таможня, легализация продукции и т.п.) постараюсь помочь (теперь уже сам ухожу в другую тему). -
Алексей Клещёв-25596 commented on Сергей Бондарев’s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Алексей Клещёв-25596 • 22 года назадГоспода, а не могли бы вы пояснить что в вашем понимании «серая растаможка»? Я серьезно. В общих чертах.
====================================================
— занижение таможенной стоимости путем отнесения большей доли цены транспортировки на «забугоную», т.е. до границы РФ;
— и т.д.
Прошу прощения за «серый» вопрос, но разве не вся стоимость транспортровки включается при расчете таможенных платежей (включая и до границы с РФ)?
Вообще, при хороших контактах с отправителем, можно получить инвойс на условиях Ex-works, а транспортировку оплатить отдельно.Александр