Добрый день.
Не подскажете, где можно достать информацию о организаци
транспортно-экспедиционной деятельности в отдельно взятой
фирме(диспетчерская служба,законодательство,зарубежный опыт,
взаимоотношения с грузоотправителями,экспедиторами,перевозчиками,информационная поддержка и т.д.)
Буду очень благодарен за ответ на адрес [email protected]
Спасибо большое всем откликнувшимся.
#Практика #Транспортное_обеспечение_логистики

Комментарии (12)

Транспортно — экспедиторская деятельность регламентируется Гражданским Кодексом РФ и Уставами соответствующих видов транспорта. В них обозначены права и обязанности участников транспортного процесса. Примеры документального оформления надо искать в приложениях соответствующей литературы. Западный опыт неплохо представлен в «Управление транспортом за рубежом» С.М. Резер.
Удачи.

Смотря какой спектр услуг может быть предложен.


Создавать еще один ТЭП смысла не вижу…
В воздухе витает организация сети из разных ТЭП действующих в унифицированных юридическо-финансовых условиях. Создание крупного ТЭП с филиалами в разных городах не представляется выгодным в виду медлительности распространения и узкой направленности в зависимости от идеологии головной компании.
В принципе, сотрудничество ТЭП итак происходит, но по принцыпу произвольной накрутки цены каждым участником. Необходимо сообщество на добровольной основе с определенной финансовой прозрачностью.
В конце концов мы и так все в одной тарелке и каждый знает что по чем.

Смотря какой спектр услуг может быть предложен.

Когда обращаешся в японское КБ, тебе перед началом работы задают три вопроса:
1. Что надо?
2. Для чего это надо?
3. Кто за это будет платить?

Когда обращаешся в японское КБ, тебе перед началом работы задают три вопроса:
1. Что надо?
2. Для чего это надо?
3. Кто за это будет платить?

Меня заинтересовало продолжение темы.
Отвечаю по пунктам:
1. Мне нужно комплексное обслуживание (все виды перевозок,
страхование грузов, таможенное оформление, а с остальным разберемся).
2. Для того, чтобы по интересующему меня направлению никто не перекладывал свою ответственность на другого, т.е. кто-то один ведет и отвечает за весь цикл.
3. Если мне это надо, то я за это плачу.
 


1. Мне нужно комплексное обслуживание (все виды перевозок,
страхование грузов, таможенное оформление, а с остальным разберемся).
2. Для того, чтобы по интересующему меня направлению никто не перекладывал свою ответственность на другого, т.е. кто-то один ведет и отвечает за весь цикл.
3. Если мне это надо, то я за это плачу.
 
1. Единовременно все сразу не получится. Для перевозок надо будет подыскать ТЭП или Транспортного Агента в зависимости от места перевалки. Если ТЭП работает с Запада, то таможенники у них есть, страховщики вообще по моему, у любого транспортника есть. Основная проблема будет раскатать другие виды транспорта. Но если отправки «вагонные» то больших проблем в этом не будет. Можно вообще свалить все на ТЭП. Даешь всю информацию пункты назначения и сроки, а как он будет доставлять его проблемы. Если берутся, значит могут. Кстати не надо искать, если вы уже с кем-то работаете, пусть они потрудятся… Если овчинка будет стоить выделки, то они хоть 20 человек для вас наймут.
Вот, например, наша фирма с Западом не работает, а для клиента иногда приходится.

2. Это зависит от того, как у вас составлен договор. Передавая функции транспортного отдела ТЭП, вы возлагаете на него всю ответственность за обеспечение, с отражением в договоре соответствующих штрафов. А вот одного человека… не стоит. Лучше пусть информацией обладают как минимум двое (ведущий – ведомый). Все таки, человеческий фактор.
3. Ну а по поводу оплат, я не могу ничего советовать. Вы сами должны для себя решить.

Ну и что тут создавать?

Меня заинтересовало продолжение темы.
Отвечаю по пунктам:
1. Мне нужно комплексное обслуживание (все виды перевозок,
страхование грузов, таможенное оформление, а с остальным разберемся).
2. Для того, чтобы по интересующему меня направлению никто не перекладывал свою ответственность на другого, т.е. кто-то один ведет и отвечает за весь цикл.
3. Если мне это надо, то я за это плачу.
 

относительно 2-го пункта, хотел уточнить: что значит не перекладывал и что значит весь цикл?
Поясню:
1) если не перекладывал ответственность — то это владелец транспорта (если трак это хорошо, а если авиа перевозка? то вы должны быть сами непосредственно агентом авиакомпании)
2) весь цикл, от двери до двери? тогда вам не обойтись без экспедиторской компании, которая для вас все это организовывать будет (а она на себя полной ответственности брать не будет) либо цепочка будет состоять из нескольких отдельных звеньев. тогда у вас будет отдельный контракт с транспортом, отдельный с таможней и отдельный, если надо, со кладом
И еще если поставка из-за границе, вам надо будет еще и с иностранцами отдельно контракты заключать.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.