-
Ильдар Имаметдинов created a topic
-
Ильдар Имаметдинов commented on Ильдар Имаметдинов’s Дискуссия
Ильдар Имаметдинов • 13 лет назадЕсли у кого то есть еще идеи прошу предложить.
-
Ильдар Имаметдинов created a topic
-
Ильдар Имаметдинов commented on Алексей Дворников’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Ильдар Имаметдинов • 21 год назадНасколько я понял, доставка происходит своего товара согласно поступивших заявок. Можно поступить проще, установить стоимость доставки для клиента в пределах мкад чуть ниже рыночной при найме автомобиля, а в регины- по тарифам ТЭК за кг.Тогда: 1. клиент заинтересован оформить заказ с доставкой, т.к. для него будет это дешевле, а в регионах он платит за вес как на любой транспортной компании, но при этом не связывается с перевозчиками и не отслеживает свой груз;2. водитель при работе в городе заинтересован сделать как можно больше доставок, т.к. это в той или иной части, его з\пл; и 3. В общей сумме доставка окупает сама себя.
-
Ильдар Имаметдинов commented on „s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Ильдар Имаметдинов • 21 год назадУважаемые господа!
В своё время, работая начальником отдела доставки одной оптов-розничной компании,тоже столкнулся с проблемой маршрутизации.Решил её несколько по другому,привлек к этому делу 1-Эсера. Вобщем он сделал по моему заказу базу доставки в 1С.Конфига позволяет вести учет принятых заказов,распределять их по районам города,по водителям и экспедиторам,по машинам,составлять листы доставки с указанием сумм вывоза (оценочный показатель),а также строить отчеты по детализированному вывозу(водитель,автомобиль,период),по качеству доставки (сроки).Насколько это интересно?
Основные минусы-необходимо хорошее знание города чтобы составить маршрут