Автор: -Leader-

Руководство выдвинуло новую идею:
Дабы обеспечить постоянное наличие необходимого количества персонала грузчиков, а также сэкономить на данном мероприятии поступило указание свыше — набрать небольшую (пилотную) партию женщин-грузчиков и задействовать их на ПРР грузов весом до 5 кг.
Имели ли вы опыт таких новаторств в прошлом и как относитесь к такой идеи?

#Практика #Логистика_складирования

Комментарии (25)

Женщин потому,что им платить меньше? Мы использовали метод привлечения сотрудников и сотрудниц из других подразделений склада для каких то срочных работ, а оплачивалось это все как отвлечение от основной работы. В часности использовали труд наборщиц для привязки готовых заказов (короба) на места временного хранения. Сотрудники примали это с пониманием.

Если нельзя на эти работы привлекать сотрудников из других подразделений склада, то можно и создать пилотную группу,но зачем из женщин? По-моему, группа из мужчин будет более универсальна в плане обработки грузов.

Я же написал: экономия.
А также существуют реальные трудности с грузчиками-мужчинами. На нашу зарплату и с нашими условиями люди идти не хотят.

Игорь идея интересная буду ждать от вас результатов. :)  Интересно что получится!  :-? Женщины водители уже есть, женщины кладовщики, маркировщицы, логисты …..

Однако господа мужчины вымрем мы скоро как класс, везде нас женщины заменять и все «амба карапузики…..» :“(

У нас периодически работает бригада наёмных девушек, занимаются наклейкой стикеров на бутылки. А тут смотрю — наш кладовщик самостийно припахал их к другим работам — сортировке бутылок, раскладыванию их по коробкам и укладыванию коробок в паллеты. Вес коробки — примерно 7,5 кг. Таскают их девчонки за милую душу, вроде никто не жалуется.  ;)
Вот такой, понимаешь, опыт!  ::)

Алексей, зря вы так! Мужчин просто меньше и меньше год от года. Много нашего брата гибнет. :“( :“( :“(
Поэтому все массовые работы и будут исполнять женщины.
А мужчины: ктото конечно погибнет защищая родину :“( вечная память. Хотя и там скоро одни женщины остануться. ;)
Кто сгинет в разного рода наркотическом кумаре :o и других эгоистических удовольствиях.
А оставшиеся…
Будут управлять.
А исполнителями — только женщины и остануться. ;D ;D ;D
Все это бред уже отчаявшегося от маразма управленца. Не обращайте внимание.

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения!!!

Я бы на месте женщин обиделся  >:(

Могу понять, когда проговаривается, что на работу приглашаются и мужчины и женщины. Когда на должности контроллеров целенаправленно ищут женщин, как более ответственных работников. Но когда вот так откровенно «девчонки идите к нам ящики таскать, мужики за эти деньги работать не хотят…»

#!@#% , джентельмены  :(

Антон
Давайте опустим моральную сторону вопроса т.к. это бизнес, а в бизнесе — как на войне.
Кроме того, это рынок. А это подразумевает уравновешивание спроса, предложения и достигнутого результата.
Т.е. у нас есть предложение, на которое откликаются (по собственному желанию заметьте) женщины. Соответственно мы принимаем предполагаемый результат.

Пробелма не в нас, а в ситуации в стране, при которой женьщине — либо с голоду помирай, либо работай как мужик (и это не самое страшное).

Антон
Давайте опустим моральную сторону вопроса т.к. это бизнес, а в бизнесе — как на войне.

Пробелма не в нас, а в ситуации в стране, при которой женьщине — либо с голоду помирай, либо работай как мужик (и это не самое страшное).

Что значит «ситуация в стране»? Да и в советское время женщин на ПРР использовали (сам видел на овощной базе), и на железной дороге они рельсы/шпалы таскали… А на АЗЛК женщины работали на гальванике и покраске машин — крайне ядовитая штука, если кто не знает. Мы все-таки на этом форуме обсуждаем технические проблемы, а не морально-этические.  >:(

Кстати, например, логист — очень нервная профессия, а вона скока женщин в логисты подались!  ;)

Я думаю, что если нормы охраны труда допускают такое, почему нет? Тем более, что грузы до 5 кг. Правда, если таким образом Вы частично хотите решить проблему алкоголизма среди персонала, то тут может быть накладочка. Особенно, если контингент набирается из окрестных деревень. :( На такую работу не всякая женщина пойдёт, точно так же , как и не всякий мужчина. В конце концов, она может пойти продавцом и т.д.

Есть большое сомнение, что в процессе работы грузы будут сортироваться на «до 5 кг включительно» (для женщин и мужчин) и «свыше 5 кг» (только для мужчин), если, конечно, это не вытекает из специфики товара, с которым работает данный склад. Тем более в машине могут попадаться грузы как «до» так и «после» 5 кг. Что же в этом случае делать женщинам-грузчикам? Ждать, когда соседи-мужчины освободятся и поднимут более тяжелую коробку? Или плюнуть на все и тягать эти грузы самим?

Я думаю, что если нормы охраны труда допускают такое, почему нет? Тем более, что грузы до 5 кг. Правда, если таким образом Вы частично хотите решить проблему алкоголизма среди персонала, то тут может быть накладочка. Особенно, если контингент набирается из окрестных деревень. :( На такую работу не всякая женщина пойдёт, точно так же , как и не всякий мужчина. В конце концов, она может пойти продавцом и т.д.

Это точно! Однако, когда продавец магазина получает дважды меньше нашего грузчика, при всем богадстве выбора другой альтернативы нет!

Мне интересно кроме рыночных отношений чем либо еще такая деятельность регулируется?

Александр, вы абсолютно правы:
По специфике, такие сотрудники будут работать с продукцией компании, хранящей у нас чипсы (а это очень легко). И в такой машине тяжелую коробку не встретишь.

Но далеко не факт, что предпреимчивый начальник участка не заставит их работать с продукцией какого другого клиента.

;D ;D ;D
Вспомнил один случай.
Года полтора назад был на одном складе совего партнера. Мне необходимо было посмотреть специфику хранения товара.
Так вот. Встретил на проходной меня человек и говорит, надо подождать кладовщика.
Ждем…, через какое то время подходит «человек» сразу не понял пол, с сигаретой в зубах протягивает руку и представляется — Наташа.
Потом выснилось, на складе она и кладовщик и грузчик. Сам видел как тягала коробки кг. под 50.
Во как! :o
Но это все-таки исключение из правил.

Год назад на нашем складе имели подобный опыт. Было две опытные пары из женщин-грузчиков, в итоге одна пара уволилась, не выдержав испытание коллективом (шутки, подколы и т.п.), вторая пара из низкой эффективности работы (товар тяжелый, работа с пневматической тележкой и т.д.) была расформирована на две мультиполовые пары, где женщина давала установку на сборку и контролировала процесс, а парень собственно собирал. Такие бригады работали чуть дольше, но и они со временем распались, так как скорость их работы была в разы меньше (одна рабочая пара рук или две — большая разница). Эксперимент не удался)

Женщина грузчик) Немного необычно) Так ведь раньше считалось что и на технике женщины плохо работают) Неправда, у одного моего знакомого на складе, женщины работают и на высокоуровневых подборщиках заказов и на ричтраках. И по качеству работы, по внимательности, работают даже лучше мужчин. А грузчиками? Если вес разгружаемого товара не превышает разрешенного, почему нет?

С женщинами работал, только позитив. Согласен с Виталием, женщины бывают разные. Мои почти всё достойно «рулили» штабелером, с тележками виртуозно обращались. Работу больше выполняли по подбору, сортировке товара при выгрузке, на упаковке, оклейке и т.п. Склад состоял на 50% из женщин. По поводу грузчиков не знаю… Мне кажется, скорость работ существенно снизится, и, потом, одно дело загрузить/разгрузить за день 20 Газелей, другое дело 20 фур, пусть даже коробки не больше 5 кг. В общем, тут дело индивидуальное. Если интенсивность работ позволяет, то почему бы и не попробовать… Тут еще тонкий, «политический» момент — при наборе женщин, думаю не стоит давать объявления на набор персонала с указанием должности «грузчик». Редкая женщина морально готова работать именно грузчиком.

Хоть «менеджер складского пространства» назовите. Тут проблем много — психологические, социальные, да и физические. Если это не фармацевтический склад, то стоит трижды подумать.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.