Добрый день!
Наша компания занимается продажей оконно-дверной фурнитуры (есть очень мелкий товар и все они друг на друга очень похожи) как в розницу так и оптом. И унас товар находится как в коробках так и по штучно в контейнирах маленьких (каждая подписана), так же у нас есть мини цех переработки фурнитуры, сборка и разборка ее для покраски и отгрузки клиенту.
Теперь самое главное — есть большая проблема, идет всегда пересорт товара, недогруз и перегруз. Подскажите пожалуйста как решить эту БОЛЬШУЮ проблему.
Заранее благодарен!
Инвентаризация проводится для чего? Для обнаружения неучтенной продукции, которая не отражается на остатках? Эта ситуация возникает, если физическое перемещение продукции в цех переработки и обратно не отражается в системе. Это необходимо исключить. Если использовать аналитику, показывающую, что определенное количество продукции зарезервировано для определенного Клиента, то, при необходимости отдать другую номенклатуру, в случае неготовности продукции, признак зарезервированности надо снять с продукции, находящейся в цехе переработки, и присвоить той номенклатуре, которую Вы решаете отдать взамен. Информация в системе об операциях «присвоения» и «снятия» аналитики «зарезервировано» позволит Вам далее проанализировать тенденции и разобраться в причинах, почему не успели. В итоге, продукция, возвращенная из цеха переработки, будет перемещена по документам на основной склад и без признака «зарезервировано». Т.е. в системе будут отражаться остатки в соответствии с физическим наличием, и инвентаризация в этом случае не нужна. Или все-таки неправильно понимаю ситуацию?
если товар после покраски под клиента хранить где-то отдельно, если клиентов устраивает как покрашеный у вас, так и принятый покрашеным? по сути это одно sku и какой смысл его дробить по местам хранения?
используете какую-либо WMS систему?
пробовали вместо поштучного пересчета (приемка, отбор, перемещения) использовать весовой? для мелкоштучных метиз отлично подходит…