В своей работе используем исключительно привлечённый транспорт. Есть костяк постоянных перевозчиков, с которыми система работы налажена уже давно и все тонкие моменты решаются оперативно. Но часто в работе приходится использовать перевозчиков, услугами которых пользуешься 1-2 раза не более. Вот от них-то чаще всего и приходится встречать неприятные сюрпризы.
После того как попали в «чёрную полосу» в результате чего попали на крупные штрафы от своих партнёров и поетряли 2 хороших клиентов озадачились вопросом, как можно отслеживать привлечённый транспорт, чтобы предвидеть неприятные ситуации (например такие как: опоздание на погрузку-разгрузку; отсутствие связи с водителем или водитель рассказывает «сказки» о своём местоположении и много других моментов).
С учётом специфики нашего бизеса (привлечёнка) и того, что предстален она рынке пока остановились на 2ух вариантах.
1. Трекери — маячки. Закладываем их в груз (либо высокой стоимости, либо если клиент является особо требовательным). Плюсы — высокая точность, независимость от водителя. Минусы: можно заложить ,если имеешь доступ к грузу или договоришься с грузовладельцем; возникают трудности с возвратом маячков, а они стоят денег.
2. система мониторинга МОВИЗОР. Отслеживание автотранспорта отслеивается по мобильному телефону (водителя или телефона, который заложен в груз). Плюсы: не требуется никакого оборудования и быстрое удалённое подключение, а поэтому можно отслеживать практически любое транспртное средство; низкая стоимость; гибкость. Минусы: т.к. технология завязана на отслеживание мобильного телефона, то :если телефон недоступен, мониторинг невозможен; требуется подтверждение с телефона, за которым планируешь следить; относительно худшая точность, чем если отслеживать через маячки.
Хотелось бы найти универсальное средство мониторинга, которое совмещало бы в себе 2 вышеуказанных варианта.
Товарищи логисти, может кто пользуется другими системами, которые более универсальны, посоветуйте.
#Тактика #Операции #Грузовые_перевозки #мониторинг #транспорт #Перевозки #отслеживание
Юрия, Ваше предложение дельное. Но наша специфика заключается в том, что очень много дальних направлений и все в один конец, направленяи меняются с постоянной периодичностью. Под такие направления постоянные перевозчики не хотят выделять авто.
У нас дальние перевозки, опять-таки зачастую в один конец. Экспедитор выйдет очень накладно + привлечённые врдя л исогласятся брать к себе на борт чужого им человека.
Филипп! Опять есть варианты.
1.Можно посчитать, сколько будет Вам стоить инструментальное слежение и добавить некоторую сумму к ставке (меньше, чем за слежение) ваших перевозчиков.
Вы отправляете товар регулярно:
2. Можно поискать перевозчиков в тех регионах, куда Вы отправляете Ваш товар, которые доставляют товары оттуда к Вам или выгружаются неподалёку от Вас. Попутная загрузка их должна устроить.
3. Можно поискать попутных грузоотправителей для Ваших перевозчиков из тех регионов, куда Вы отправляете товар.