Автор: cargo.uz

Уважаемые Коллеги и Модераторы,
Пожалуйста, помогите решить проблему:
Везем 40фт контейнер с грузом в Автово по ж/д, для дальнейшей отправки морем. Коды купили у российского экспедитора, все телеграммы, подтверждения дали. Не доезжая до Автово, контейнер разворачивают обратно и останавливают на ст. Оредеж. На вопрос «почему контейнер задержан?», станция отвечает, что порт переполнен и нет приказа из Санкт-Петербурга, а Логистический Центр в Автово ссылается на снегопады в Оредеже, объясняя, что это проблемы непосредственно Октябрьской ЖД. При этом, из независимых источников нам известно, что другие грузы беспрепятственно следуют в Автово. Какое-либо официальное уведомлением ст. Оредеж и порт нам дать отказываются. «Контейнер брошен» и все.
Посоветуйте пожалуйста, что можно предпринять в таком случае? И как повлиять на ситуацию самостоятельно, если экспедитор по РЖД разводит руками.
ОЧЕНЬ надеемся на полезные рекомендации.
Спасибо.

#Практика #Транспортное_обеспечение_логистики

Комментарии (20)

Роман,
Срок доставки истек 20 марта, 2010. Потому и суетимся.
Сегодня обратились с письмом к начальнику службы по связям с общественностью Окт.ЖД. Так же звоним в дирекцию управления движением филиала РЖД, пока безрезультатно.
В какие еще инстанции можно обратиться? разве что в арбитражный суд..

Кто-то суетился, кричал, что необходимо сейчас же, тут же, не сходя с места, составить какую-то коллективную телеграмму и немедленно послать ее. Но какую телеграмму, спросим мы, и куда? и зачем ее посылать?

Полезная рекомендация: не связывайтесь с РЖД, ибо отстой.

Да мы готовы заплатить! Знать бы только куда и сколько.
Все дело в том, что мы находимся в Узбекистане и в СТП никого не знаем, кто мог бы разрулить наш вопрос за доп.плату.
Может кто-нибудь здесь может с этим помочь?
мой скайп: cargo.uz.yulia

…Все дело в том, что мы находимся в Узбекистане…

А-а-а-а… Вот в чём дело…

Юлия, настоятельно рекомендую ознакомиться с разделами 5 и 6 СМГС, оставить Октябрьскую дорогу в покое и перенести всю свою энергию на ГАЖК «Узбекистон Темир Йуллари».

Всем спасибо! наш контейнер двинулся — уже на месте. Ура! Ура!
Насчет УТИ, у нас таких проблем с дорогой нет. Если все проплачено, как положено, то никто нигде не остановит.
Роман, речь шла совсем не о взятке  ;), а о том, чтобы найти компетентное лицо, способное за нашу плату выяснить ситуацию на месте и помочь ее разрешить.

Неужто сам по себе двинулся… Видимо как только ДС ст.Оредеж ОЖД тоже узнал, что грузополучатель в Узбекистане, он принял однозначно правильное решение, невзирая на все капризы погоды  ;D

Неужто сам по себе двинулся…

Не поверите! но посредством чего контейнер двинулся, мы так сами и не поняли! Звонили и писали куда только могли. Директор Богу молилась.


Юлия, а Вы меня ни с кем не перепутали?  ::).

Да, Роман, извините.. перепутала вас с администратором ::)
За СМГС отдельное спасибо!

…Все дело в том, что мы находимся в Узбекистане…

А-а-а-а… Вот в чём дело…

Юлия, настоятельно рекомендую ознакомиться с разделами 5 и 6 СМГС, оставить Октябрьскую дорогу в покое и перенести всю свою энергию на ГАЖК «Узбекистон Темир Йуллари».

Угу, а к накладной давно уже приложен акт общей формы и приказ  об увеличении срока доставки в связи с неприемом груза  получателем. Лен Узел стоял мертво. 106 брошенных поездов как-то было.
Пару недель назад присылали фотки, локомотив по головной фонарь (т.е. под крышу) занесенный снегом.

Угу, а к накладной давно уже приложен акт общей формы и приказ  об увеличении срока доставки в связи с неприемом груза  получателем. Лен Узел стоял мертво. 106 брошенных поездов как-то было.
Пару недель назад присылали фотки, локомотив по головной фонарь (т.е. под крышу) занесенный снегом.

Именно так. Было. Сейчас брошенные поезда активно поднимают (и контейнер в брошенном поезде под ст.Оредеж в самом деле поехал без чьего-либо управляющего влияния, ДС тоже тут ни при чем). Снег растаял, ситуация с локомотивной тягой улучшилась (не со снегом была связана), подходы вроде бы расшиваются. Ну а акт на продление срока доставки по причинам, не зависящим от перевозчика, конечно, будет.
Что касается той фотографии, то она сделана под Мурманском больше месяца назад, после снежной бури.  К СПб узлу отношения не имеет.


…Ну а акт на продление срока доставки по причинам, не зависящим от перевозчика, конечно, будет…

Ну да, ну да. Любимая заученная фраза. Без нее ни куда. Какой акт не прочитаешь, ничего от перевозчика не зависит.

Имхо, дешёвые отмазки…


…Ну а акт на продление срока доставки по причинам, не зависящим от перевозчика, конечно, будет…

Ну да, ну да. Любимая заученная фраза. Без нее ни куда. Какой акт не прочитаешь, ничего от перевозчика не зависит.

Имхо, дешёвые отмазки…


Ну так — как в том анекдоте: «Дура не дура, а свой рубль имею..»
Кстати, официальная позиция РЖД состоит в запрете работникам писать эту фразу, если на то нет достаточных оснований. Это с одной стороны. А с другой стороны есть желание не доводить дело до оплаты пеней за просрочку груза. В общем же и целом отмазки оказываются совсем не дешевыми (по суммам отклоненных претензий).

Ну так — как в том анекдоте: «Дура не дура, а свой рубль имею..»
Кстати, официальная позиция РЖД состоит в запрете работникам писать эту фразу, если на то нет достаточных оснований.

Какую? :-? Про дуру? :o

РЖД только и делает, что под дурака косит, например вот тут: http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1198734251/213#213 Якунин призвал уравнять конкурентные условия грузоперевозок разными видами транспорта. Маразм крепчает, и почему-то все время за наш (граждан) счет. >:(

Ну так — как в том анекдоте: «Дура не дура, а свой рубль имею..»
Кстати, официальная позиция РЖД состоит в запрете работникам писать эту фразу, если на то нет достаточных оснований.

Какую? :-? Про дуру? :o

РЖД только и делает, что под дурака косит, например вот тут: http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1198734251/213#213 Якунин призвал уравнять конкурентные условия грузоперевозок разными видами транспорта. Маразм крепчает, и почему-то все время за наш (граждан) счет. >:(

Конечно, имелась ввиду фраза с «по независящим от перевозчика причинам». Ну, про дуру тоже… ;D ;D ;D

Тут уже кто-то предлагал перестать обсуждать монополию. Собака лает, караван идет. Гражданам можно глухо ворчать и громко возмущаться на разных форумах, конференциях, круглых столах, а политика всё равно в другом месте будет делаться, среди «больших».

Ну так — как в том анекдоте: «Дура не дура, а свой рубль имею..»
Кстати, официальная позиция РЖД состоит в запрете работникам писать эту фразу, если на то нет достаточных оснований.

Какую? :-? Про дуру? :o
РЖД только и делает, что под дурака косит, например вот тут: http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1198734251/213#213 Якунин призвал уравнять конкурентные условия грузоперевозок разными видами транспорта. Маразм крепчает, и почему-то все время за наш (граждан) счет. >:(

Конечно, имелась ввиду фраза с «по независящим от перевозчика причинам». Ну, про дуру тоже… ;D ;D ;D
Тут уже кто-то предлагал перестать обсуждать монополию. Собака лает, караван идет. Гражданам можно глухо ворчать и громко возмущаться на разных форумах, конференциях, круглых столах, а политика всё равно в другом месте будет делаться, [glow=yellow,2,300]среди «больших»[/glow].

В Киргизии все началось с маленького города Талас… :-/
Не боги горшки обжигают. ;)

В Киргизии все началось с маленького города Талас… :-/
Не боги горшки обжигают. ;)

Да, ничему не учит пример Таласа…  :)
Кто же (или что же) им станет у нас, в экспедиторско-логистической России?
Начнется борьба кланов, развернется гражданско-логистически-железнодорожная война… РЖД будет свергнуто и будет скрываться на юге, в Ливии или где-нибудь еще. На смену придет… А кто придет? ;)
В общем, не верю. Чепуха всё это.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.