Автор: cargo.uz
Уважаемые Коллеги и Модераторы,
Пожалуйста, помогите решить проблему:
Везем 40фт контейнер с грузом в Автово по ж/д, для дальнейшей отправки морем. Коды купили у российского экспедитора, все телеграммы, подтверждения дали. Не доезжая до Автово, контейнер разворачивают обратно и останавливают на ст. Оредеж. На вопрос «почему контейнер задержан?», станция отвечает, что порт переполнен и нет приказа из Санкт-Петербурга, а Логистический Центр в Автово ссылается на снегопады в Оредеже, объясняя, что это проблемы непосредственно Октябрьской ЖД. При этом, из независимых источников нам известно, что другие грузы беспрепятственно следуют в Автово. Какое-либо официальное уведомлением ст. Оредеж и порт нам дать отказываются. «Контейнер брошен» и все.
Посоветуйте пожалуйста, что можно предпринять в таком случае? И как повлиять на ситуацию самостоятельно, если экспедитор по РЖД разводит руками.
ОЧЕНЬ надеемся на полезные рекомендации.
Спасибо.
Посмотрите накладную — там должно быть написано, когда истекает срок доставки.
Можете посчитать его сами:
http://sklad-zakonov.narod.ru/transp/prMPS_27.htm
Срок доставки истек или нет?
Если нет, то, имхо, и не стоит волноваться.
Роман,
Срок доставки истек 20 марта, 2010. Потому и суетимся.
Сегодня обратились с письмом к начальнику службы по связям с общественностью Окт.ЖД. Так же звоним в дирекцию управления движением филиала РЖД, пока безрезультатно.
В какие еще инстанции можно обратиться? разве что в арбитражный суд..
Кто-то суетился, кричал, что необходимо сейчас же, тут же, не сходя с места, составить какую-то коллективную телеграмму и немедленно послать ее. Но какую телеграмму, спросим мы, и куда? и зачем ее посылать?
Полезная рекомендация: не связывайтесь с РЖД, ибо отстой.
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — ЕСЛИ ХОТИТЕ ПО ЖД РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО, ВЫЯСНЯЙТЕ КУДА ЗАНОСИТЬ ДЕНЬГИ
БЕЗ ЭТОГО БУДЕТ ОТСТОЙ И ПРОСТОЙ
Да мы готовы заплатить! Знать бы только куда и сколько.
Все дело в том, что мы находимся в Узбекистане и в СТП никого не знаем, кто мог бы разрулить наш вопрос за доп.плату.
Может кто-нибудь здесь может с этим помочь?
мой скайп: cargo.uz.yulia
А-а-а-а… Вот в чём дело…
Юлия, настоятельно рекомендую ознакомиться с разделами 5 и 6 СМГС, оставить Октябрьскую дорогу в покое и перенести всю свою энергию на ГАЖК «Узбекистон Темир Йуллари».
Сюда: http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1160736725/16#16
Всем спасибо! наш контейнер двинулся — уже на месте. Ура! Ура!
Насчет УТИ, у нас таких проблем с дорогой нет. Если все проплачено, как положено, то никто нигде не остановит.
Роман, речь шла совсем не о взятке ;), а о том, чтобы найти компетентное лицо, способное за нашу плату выяснить ситуацию на месте и помочь ее разрешить.
Неужто сам по себе двинулся… Видимо как только ДС ст.Оредеж ОЖД тоже узнал, что грузополучатель в Узбекистане, он принял однозначно правильное решение, невзирая на все капризы погоды ;D
Юлия, а Вы меня ни с кем не перепутали? ::)
А СМГС всё же почитайте. Полезно, знаете ли…
Не поверите! но посредством чего контейнер двинулся, мы так сами и не поняли! Звонили и писали куда только могли. Директор Богу молилась.
Да, Роман, извините.. перепутала вас с администратором ::)
За СМГС отдельное спасибо!
Угу, а к накладной давно уже приложен акт общей формы и приказ об увеличении срока доставки в связи с неприемом груза получателем. Лен Узел стоял мертво. 106 брошенных поездов как-то было.
Пару недель назад присылали фотки, локомотив по головной фонарь (т.е. под крышу) занесенный снегом.
Именно так. Было. Сейчас брошенные поезда активно поднимают (и контейнер в брошенном поезде под ст.Оредеж в самом деле поехал без чьего-либо управляющего влияния, ДС тоже тут ни при чем). Снег растаял, ситуация с локомотивной тягой улучшилась (не со снегом была связана), подходы вроде бы расшиваются. Ну а акт на продление срока доставки по причинам, не зависящим от перевозчика, конечно, будет.
Что касается той фотографии, то она сделана под Мурманском больше месяца назад, после снежной бури. К СПб узлу отношения не имеет.
Ну да, ну да. Любимая заученная фраза. Без нее ни куда. Какой акт не прочитаешь, ничего от перевозчика не зависит.
Имхо, дешёвые отмазки…
Ну так — как в том анекдоте: «Дура не дура, а свой рубль имею..»
Кстати, официальная позиция РЖД состоит в запрете работникам писать эту фразу, если на то нет достаточных оснований. Это с одной стороны. А с другой стороны есть желание не доводить дело до оплаты пеней за просрочку груза. В общем же и целом отмазки оказываются совсем не дешевыми (по суммам отклоненных претензий).
Какую? :-? Про дуру? :o
РЖД только и делает, что под дурака косит, например вот тут: http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1198734251/213#213 Якунин призвал уравнять конкурентные условия грузоперевозок разными видами транспорта. Маразм крепчает, и почему-то все время за наш (граждан) счет. >:(
Конечно, имелась ввиду фраза с «по независящим от перевозчика причинам». Ну, про дуру тоже… ;D ;D ;D
Тут уже кто-то предлагал перестать обсуждать монополию. Собака лает, караван идет. Гражданам можно глухо ворчать и громко возмущаться на разных форумах, конференциях, круглых столах, а политика всё равно в другом месте будет делаться, среди «больших».
В Киргизии все началось с маленького города Талас… :-/
Не боги горшки обжигают. ;)
Да, ничему не учит пример Таласа… :)
Кто же (или что же) им станет у нас, в экспедиторско-логистической России?
Начнется борьба кланов, развернется гражданско-логистически-железнодорожная война… РЖД будет свергнуто и будет скрываться на юге, в Ливии или где-нибудь еще. На смену придет… А кто придет? ;)
В общем, не верю. Чепуха всё это.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.