Автор: mariyat

Господа,возникют ли у вас сложности с международными перевозками? В особенности если груз по коду ТНВЭД 84.
Почему то не могу найти просто транспортников без проведения таможенной очистки или обходится очень дорого?

#Практика #Транспортное_обеспечение_логистики

Комментарии (10)

День добренький!
Доставку осуществляю в основном из Словении, Франции и Италии в Москву. Объемы бывают разные от консалидационных грузов до 2-3 фур.

Не хочу создавать новый топик, поэтому задам вопрос здесь.
Благо тема соответсвует.
Кто-нибудь может поведать о доставке грузов через порты в Финляндии.
Вводные:
Груз идет из Европы. В Киле встает на паром, оттуда в Хельсинки. Приходит на выходные и…встает там до понедельника. :( Объяснение на котором настаивает перевозчик — «таможня закрыта» ???

При тех же самых условиях, но с приходом в Котку груз оформляется и идет дальше по маршруту.
Что это разные правила для одной границы?
или я что-то не понимаю.

Господа,возникют ли у вас сложности с международными перевозками? В особенности если груз по коду ТНВЭД 84.
Почему то не могу найти просто транспортников без проведения таможенной очистки или обходится очень дорого?

Сложности вполне логичные. Ситуация с 84, 85 достаточно шаткая. Никто не берется гарантировать стабильность в первые  недели работы постов в январе. Отсюда совершенно закономерный страх «загорать» пару , тройку недель на терминале.  Те же кто предлагают полный комплекс  для себя это мотивируют тем, что даже случись что, ситуация им будет понятно хотя бы во временном смысле.

У нас появились 172 кубовые траки.
При разрешении на 44 тонны могут везти 26.5 тонн.
Пишите, если что.

Добрый день Алексей,

Очень рад за Вас.
Помню Вас еще по AGS и Danzas. К сожалению в то время посотрудничать не получилось, но я думаю это дело времени.
Успехов в работе.

С уважением,

Александр.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.