Всем доброго времени суток!
Коллеги, поделитесь опытом, у кого работают китайские вилочные а/погрузчики? Как они себя ведут при эксплуатации, проблем много?
Всем доброго времени суток!
Коллеги, поделитесь опытом, у кого работают китайские вилочные а/погрузчики? Как они себя ведут при эксплуатации, проблем много?
Добрый день
Был опыт работы с китайскими вилочными погрузчиками фирмы JAC, дизельные 2-2,5 т., особых проблем в эксплуатации не возникало, на сколько знаю и пой сей день работают, накатали на тот момент порядка 2,5 тыс. мч, обходились своевременной заменой расходников.
Екатерина, сейчас многие погрузчики китайские изготавливаются примерно на одном уровне. На данны момент надо смотреть вперед и заключать контракт только с компанией которая имеет свой сервис, склад запчастей и репутацию. Может у них будет чуть подороже, но это плата за Ваше спокойствие. Плата за то что когда погрузчик остановится — его быстро реанимируют. Разница в цене у китайских погрузчиков небольшая 20-30 тыс руб. У нас в Санкт-Петербурге одни умельцы купили китайский погрузчик в интернет-магазине. По очень дешевой цене. Во время первой зимы погрузчик встал и стоит до сих пор, потому что нет запчастей и заниматься им в принципе некому.
Екатерина проблемы с заводкой при низких температура присутствуют у всех дизельных погрузчиков, так же как и у автомобилей. У погрузчиков с китайским двигателем она более выраженная чем с японским двигателем (типа ISUZU). Если нужно заводиться при низких минусах необходима установка предпускового подогревателя. Если же погрузчик стоит на стоянке в теплом складе, то вообще проблем нету.
По поводу надежности, в целом действительно лучше всего обращать внимание на репутацию, срок работы, опыт торгующей организации ну и наличие поблизости собственного сервисного центра.
Доброго времени суток! Эксплуатирую их уже 6 лет. По некоторым пробег до 10000 мточасов. 80% — газ бензин. 5% дизель. Остальные бензин так как неотапливаемые склады в Сибири и на Дальнем востоке. При надлежащем уходе проблем нет. Как правило двигатель у них Ниссан (Исузу) и коробка тоже японская. Так что если не хотите переплачивать покупайте. Марку сознательно не указал, дабы не рекламировать. Если есть желание пишите - расскажу
Продаю немецкие погрузчики. Как правило дизельные и газовые машины у меня покупают люди, которые, намучались с «китайцами». Это совсем не значит, что китайцы плохи или хороши, во многом нужно смотреть на условия и интенсивность работы, так как в некоторых случаях ( груз лёгкий, перемещения не большие, оператор ответсвенный и т.д.) китаец будет служить долго. Если условия экстремальные — то лучше японец или немец.
С «китайцами» проблем не было, в частности на службе у нас был погрузчик от SEM, модель 660D – самый мощный в их линейке. Благо, работы за городом, не нужен был сверхкомпактный, а, наоборот, требовался серьезный аппарат с широким кругом возможностей. Китайский он только по стране сборки и некоторые элементы, в частности, двигатель местного производства. А так, производится он на заводе Caterpillar. SEM, к слову, их дочерняя компания. По работе: качественная гидравлика, цикл от загрузки до разгрузки около 10 секунд, плавное и легкое управление. Ко всем нагрузкам гидросистема довольно устойчива. Грузоподъемность у погрузчика 6 тонн, сам он весит 20 тонн. Объем ковша при максимальной загрузке 4,5 кубических метра. Ковш может подниматься и выгружаться до высоты в 4.1 метра (по шарниру). Устойчивый на сложной поверхности, можно менять насадки и выполнять много других работ. В частности, перегружать бревна и трубы при помощи спецзахвата. Кабина дополнительная защищена сверху от падения предметов ROPS/FOPS. В кабине внутри довольно просторно, обзор хороший, кондиционер стоит. Ну и сам по себе внешне довольно внушительно смотрится, внешний вид говорит сам за себя.
С «китайцами» проблем не было, в частности на службе у нас был погрузчик от SEM, модель 660D – самый мощный в их линейке. Благо, работы за городом, не нужен был сверхкомпактный, а, наоборот, требовался серьезный аппарат с широким кругом возможностей. Китайский он только по стране сборки и некоторые элементы, в частности, двигатель местного производства. А так, производится он на заводе Caterpillar. SEM, к слову, их дочерняя компания. По работе: качественная гидравлика, цикл от загрузки до разгрузки около 10 секунд, плавное и легкое управление. Ко всем нагрузкам гидросистема довольно устойчива. Грузоподъемность у погрузчика 6 тонн, сам он весит 20 тонн. Объем ковша при максимальной загрузке 4,5 кубических метра. Ковш может подниматься и выгружаться до высоты в 4.1 метра (по шарниру). Устойчивый на сложной поверхности, можно менять насадки и выполнять много других работ. В частности, перегружать бревна и трубы при помощи спецзахвата. Кабина дополнительная защищена сверху от падения предметов ROPS/FOPS. В кабине внутри довольно просторно, обзор хороший, кондиционер стоит.
В парке нашего предприятия тоже имеется китайский фронтальный погрузчик — SEM 636 D. В эксплуатации показал себя надежной рабочей лошадкой, неприхотливой к условиям работы, температуре воздуха. Изготавливается, кстати, под контролем CATERPILLAR и на их выкупленном китайском заводе. В принципе, это и есть CATERPILLAR, только собранный в Китае под контролем американцев и из их комплектующих. Проблем каких-то заслуживающих внимания за 3 года не причинил. Чисто замена расходников и все. Сам внешний вид внушительный, чувствуется мощь и надежность. На погрузчике установлен мощный движок, китайский, правда. 4 скорости передние и 2 задние. Коробка многовальная, передачи переключаются легко и непринужденно, как в легковушке. Кабина просторная, есть и кондей, и печка — об удобстве китайцы позаботились на славу. Можно с комфортом работать и зимой и летом в любую погоду. Кабина шумоизолирована, есть радио, которое слышно даже во время работы. Кресло можно отрегулировать по высоте под себя, обзор из кабины отменный — прекрасно видно рабочее пространство и перед собой, и то что творится сбоку. Гидравлика качественная, это всех моделей касается, как я понял. Управление легкое, ковш движется вверх и вниз без рывков, плавно. На любой поверхности устойчив. Можно использовать любое навесное оборудование, но мы только ковшом пока пользовались.
Занимаемся поставкой запчастей для строительной и складской техники. Оригинальные и аналоговые запчасти для популярных марок вилочных погрузчиков:
Dalian, HC/Hangcha/TFN, Heli/CHL, JAC, MAXIMAL — Китайские производители,
TOYOTA, TCM, KOMATSU — Японские производители,
а также строительной техники марок:
XGMA, XCMG, SDLG.
Найдем и просчитаем ваши запросы в кротчайшие сроки. Принимаем заявки с нашего сайта intertrans.pro или же на почту [email protected]
С Уважением,
INTERTRANS.PRO — запчасти для складской и строительной техники
Занимаемся поставкой запчастей для строительной и складской техники. Оригинальные и аналоговые запчасти для популярных марок вилочных погрузчиков:
Dalian, HC/Hangcha/TFN, Heli/CHL, JAC, MAXIMAL — Китайские производители,
TOYOTA, TCM, KOMATSU — Японские производители,
а также строительной техники марок:
XGMA, XCMG, SDLG.
Найдем и просчитаем ваши запросы в кротчайшие сроки. Принимаем заявки с нашего сайта intertrans.pro или же на почту [email protected]
С Уважением,
INTERTRANS.PRO — запчасти для складской и строительной техники
Добрый день!
Хотелось бы написать о вилочном погрузчике Lonking!
У меня небольшая строительная база. Работает вилочный погрузчик TOYOTA 3,5т, дизель, 2004 года. Погрузчиком доволен более чем на 100%. Помимо базы, открыл магазин стройматериалов в другом конце города. По мере расширения ассортимента и оборота, стала необходимость погрузки/выгрузки больших партий цемента, леса, сухих смесей. Японские и немецкие погрузчики сейчас стоят больших денег, конечно, вложиться на хороший погрузчик и забыть – можно, но не получается выдернуть около 3 млн рублей с оборота. Решил почитать/поузнавать о китайских погрузчиках. Самое что меня подкупило помимо цены, это возможность установки ЯПОНСКОГО двигателя на китайский погрузчик. Прозвонил несколько фирм которые торгуют китайскими погрузчиками, в наличии только у двух фирм, остальные под заказ с Москвы либо с Краснодара. А хочется, как говорится «пощупать своими руками». Решил проехаться в эти фирмы и посмотреть визуально. Сами компании не буду рекламировать. Обе фирмы достойны, у обоих фирм помимо техники, наличие склада запчастей и сервисные службы, которые делают ТО и ремонт. Цена приблизительно одинаковая. Общался помимо менеджера по продажам с отделом запчастей и отделом сервиса. Люди знающие свою работу, поэтому остановился на погрузчике Lonking! Скоро год вилочному погрузчику. По управлению, оператору нравится.
PS, Выше про JAC. У знакомого вилочный погрузчик JAC, брал с расширенной гарантией, через 1 год начался жор масла. Официальные представители ответили — читайте условия расширеной гарантии, а так же если будете судиться наше топливо не качественное, поэтому суд проиграете.
Доброго времени суток! 15 китайских погрузчиков работают больше 12 лет. Пробег 23 тысячи моточасов. Из них два дизельных, остальные газ бензин. Те, что газ бензин — двигатель Ниссан, дизеля - Исузу.
Весь вопрос — в уходе и обслуживании. Ежедневная продувка радиатора. Замнеа масел и смазка. Вопрос в первую очередб к механикам. Обслуживаем сами.
Касаемо китайских ничего не могу сказать , но польские достаточно крепко укрепились на рынке
У нас JAC уже три года работают, вроде все ок
У нас JAC уже три года работают, вроде все ок
Ох, спасибо огромное, хоть какая-то информация объективно:) а то сплошная реклама, и никакого опыта практической эксплуатации. А как насчет того, что дизели — на топливо не капризничали?
Пожалуйста :) По топливу норм, однако учитывая то, что это дизель, требуют повышенного внимания в зимний период. А так двигатели даже поинтереснее бензиновых, тяги побольше, расход топлива поменьше. Разве что цены сейчас на топливо не сильно отличаются…
Вот-вот, повышенного внимания. А у нас Сибирь, зимой -30 неделями держится. Что ж, будем думать. Есть предложения китайцев с японскими двигателями Nissan, тоже вариант, наверное.
Ну Nissan конечно хорошо, рассмотрите вариант погрузчика на топливе «газ-бензин».