Какие прогнозы на объем грузоперевозок в этом году? У кого как обстановка? Делитесь. |
Комментарии (27)
Да, похоже сложные временя настают…заказы уже схлопываются. Даже старые клиенты отваливаются понемногу. Пока не сказать, что очень сильно, но есть. Чую дальше будет только хуже. В прошлом году в это время шарашили только в путь. Надо резать косты, а что тут порежешь? Саляра что-то не дешевеет. Запчасти дорожают…
Сейчас, после взаимного обмена экономическими санкциями, (если можно так сказать) наступил «стабилизец». Ситуация — плохая, но она — перестала ухудшаться. Другое дело — если, последует новый «обмен любезностями»…… На мой взгляд, на фоне всего происходящего, произодёт новое перераспределение структуры грузопотоков между Россией и Западом. Изменятся: направления и объёмы перевозок, номенклатура грузов.
Да, сейчас хорошо тем, кто сейчас сидит на новых машинах (покупать новые либо вкладываться в дорожающие запчасти не нужно) и стабильных заказах…
Подождите, сейчас еще даже не весна, все расцветет, вместо старых придут новые, так каждый год….конечно такого аврала как 3-4 года назад не будет,но все же наладится, из собственного опыта думаю все возобновится…надо ждать просто…
Ну я такой – как раз в прошлом году свой парк обновил (3 новых головы в лизинг взял) а толку то? Ну да, машины не ломаются и лишних денег не сосут, но заказов то не прибавляется, а наоборот….
Повторюсь…надо ждать…сама жду…..
Спасибо за мнение. Действительно, думаю, к весне должно быть легче
Кризис — время новых возможностей.
Ситуация на рынке меняется. Кто успевает перестраиваться, тот на коне, да ещё и хорошо зарабатывает, а кто работал по-старому, остаётся сзади.
Ищите новых клиентов. Шкала ценности по перевозчикам в глазах грузовладельцев изменилась. Изменяйтесь сами, сажайте хороших продажников и растите дальше.
Отличный совет:
Кризис — время новых возможностей.
Ситуация на рынке меняется. Кто успевает перестраиваться, тот на коне, да ещё и хорошо зарабатывает, а кто работал по-старому, остаётся сзади.
Ищите новых клиентов. Шкала ценности по перевозчикам в глазах грузовладельцев изменилась. Изменяйтесь сами, сажайте хороших продажников и растите дальше.
Только вопрок как менятся перевозчику. Топливо выросло. Расходник вырос. Ставка по кредитам выросла. А вот цена перевозки стремиться ниже и ниже. Сажать продажников отличная мысль ! Только даже самый СУПЕР продажник сейчас слышит одно и то же. Объем упал и дайте цену ниже. Ниже чего ?
Писать общие фразы в стиле: оптимизируйте затраты, работайте над костами, договаривайтесь с банками, ищите новых поставщиков, ищите новых клиентов, меняйте ценности и прочее. Не надо.
Конкретный совет можно? Я вот сделал так и так и у меня пошло. Не надо тайн своего успеха выдавать а конкретно я уволил всех водителей сцепил фуры паровозом сел за руль и теперь на 100 машинах езжу один вот Вам и экономия 100х60.000=6.000.000 мио в месяц. Или я вот сам теперь колодки и воздушные краны изготовливаю, да плюс еще и шины. А да и продаю уже их на сторону во как производство поперло.
А советы в стиле идите на треннинг, сажайте море продажников, меняйте ценности Вы себе оставте пожалуйста. Писать ради умных слов в тексте не стоит.
поддерживаю вас Сергей!
не стандартные времена требуют не стандартных мер. А вот реальный совет врят ли кто даст в данный момент…
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Небось Актросы взял?
Да нет, зачем? Форды Карги взял – тем более ценник приятный был. По сути, тот-же европеец, только по адекватной цене.
ну не скажи, Мерин то он и в Африке мерин!)
Вот с этим не спорю. Только мне мерседесы то не нужны – мне нужны рабочие лошадки, а Форды как раз то, что надо. Это и не камаз или китаец, но и не Скания или мерин.
Про новые Форды не знаю, не слышал но по надежности имхо мерины точно надежнее…
Да нет, не сказал бы. У знакомого по Фордам большой опыт эксплуатации, говорит болячки как у всех – не лучше не хуже. Европейцы по внутрянке то не сильно отличаются, в новом форде двигатель например Ивековвский, мосты Меритор, короба ZF, электроника Бош и т.п. По сути, своя только кабина да шасси, сейчас же вся компонентная база кочует из одного грузовика в другой. При этом ценник на новый Форд на 20-30% ниже остальных европейцев. Вот и думай…
Ну главное, что не жалеешь…
Да не. В общем, удачно взял – если б я как мне советовали Скании лизнул, то сейчас бы платежи не потянул с такой ситуацией с заказами… Ну или пришлось бы брать не три, а две головы) В этой экономической ситуации имхо не до понтов и дорогих авто… вопрос практичности и цены на первом месте.
Найдите хороших продажников.