Возникла проблема. По советуйте как решить. Товар с центрального склада отправляется на филиалы ( машины нанимают филиалы, машины пломбируются). Товар грузиться без пересчета получающей груз стороны, груз считается уже не посредственно в филиале. Составляется акт и вот здесь начинаются проблемы центральный склад говорит отгружал , филиал говорит недостача. Как действовать в данном случае , кто виноват?
#Практика #Закупки_и_снабжение

Комментарии (3)

Возникла проблема. По советуйте как решить. Товар с центрального склада отправляется на филиалы ( машины нанимают филиалы, машины пломбируются). Товар грузиться без пересчета получающей груз стороны, груз считается уже не посредственно в филиале. Составляется акт и вот здесь начинаются проблемы центральный склад говорит отгружал , филиал говорит недостача. Как действовать в данном случае , кто виноват?

Роман добрый день, последствия проблемы «воровства в логистике» возможно решить только усилением контроля и увольнениями:
1. поставить видеокамеры в центральном складе и филиалах (на воротах приемки (отгрузки) с возможностью посчитать места и этикетки товара)
2. сделать виртуальный склад «товар в пути» (для товара в процессе доставки)
3. сделать внеплановую проверку филиала и сравнить «излишки» с недостачами на центральном складе (в случае совпадений более 30-40% — уволить участников).
4. виноват тот, кто либо ошибочно отгрузил, либо «ошибочно» принял и «забыл».

С уважением,

Роман, на практике — контролёры: при отгрузке, при приёмке. Выборочно и неожиданно проведение ревизии — нескольких поставок на филиал.
Тогда станет понятно что и где. тут есть несколько посылов к размышлению по итогам контроля:
 — если недостачи идут на всех филиалах — значит косяк, скорей всего со стороны ЦС.
 — Если не некоторых филиалах — косяки со стороны именно этих филиалов.
 — если отгружается и принимается контролёром на филиале по документам — согласно отгрузке — значит косячат филиалы. Надо вводить систему контроля на филиалах — ревизия после приёмки филиалом: товар на пандусе после приёмки — проверка ревизором.
 — если принимается контролёром с недостачей — контроль усилить на ЦС.
 — отгрузка с контролем ревизором и приёмка аналогично. Если косяк — разборки с перевозчиком. Особенно если машина приходит с нарушением пломб или самого трака (да, при отгрузке — обязателен контроль целостности и исправности — отсутствия дыр, заплаток и т.п. «окон»).


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.