Автор: Alexander_M.
Доброго времени суток, уважаемые Логисты.
Меня зовут Александр. Должность менеджер по развитию.
Представляю интересы компании по предоставлению персонала низшего звена. (стафф лизинг). Компания молодая.
Благодарю за ответы на нижеперечисленные вопросы.
По возможности оставьте комментарии и свои рассуждения.
1. Насколько актуально предоставление складского персонала
(грузчики, маркировщики, комплектовщики, карщики и т.д.)?
2. Кто в основном пользуется такими услугами (большие складские комплексы или маленькие склады)?
3. Мы можем закрывать сезонку и другие временные объемы — такое предложение интересно компаниям?
Цена услуг колеблется от 120 до 200 руб. / час. (в зависимости от объема)
Давно ждал когда в России появиться это направление.
В Финке очень перспективно — около 70% грузчиков на складах — временные рабочие (от компаний, сдающих грузчиков в аренду). Только цены подороже в Финляндии — от 3 евро за куб, до 30 евро в час….
Удачи!!!
Где можно прочесть о фин. опыте?
Какой день звоню по складам все отказываются, причины, что берем только в штат.
Я на данный момент довольно поверхностно понимаю логистику и возможно не понимаю тонкости условий на которых выгодно договариваться организациям.
Хотелось бы в будущем курьировать это направление:)
Алексей, вы используете грузчиков в аренду?
с кем стоит начинать разговор о такого рода услугах?
я так понял отдел кадров «не наш метод».
разговаривать стоит с отделом Production = те, кто организуют процессы на складе.
почитать — не знаю
Самая крупная в финляндии — http://www.tronepa.fi/
в финляндии, где стоимость рабочей силы велика — используют все склады время-от-времени или даже постоянно.
Теоретически бизнес-идея хорошая, практически же не думаю, что в РФ что-то из этого получится.
Не по-русски это — пускать на склад толпу низкооплачиваемого народу, начальником которого ты не являешься. Тут как-то больше принято всё своё, вертикаль, так сказать. Аутсорсинг приживается слабо.
В Европе — да, есть масса случаев, когда целесообразно использовать стафф лизинг…
Доброго времени суток!
Мне интересно данное предложение, т.к. довольно часто возникает необходимость использовать наемных грузчиков. Наша компания то же довольно молодая (чуть больше года) и держать большой штат в настоящий момент времени возможности (необходимости?) нет. На этом форуме я новичок и не знаю можно ли здесь рекламировать свои услуги (на многих форумах это не приветсвуется и даже карается), по этому написал в личку Александру.
Если что-то не так прошу заранее простить. Все замечания приму к сведению и надеюсь общение на форуме достави массу положительных эмоций.
мне было бы интересно привлекать грузчиков (комплектовщики и выше не катит, квалификации у них нет) в летний сезон (май-сентябрь) 4 человек по 2 дня в неделю. Но посчитав расценки 1 чел. 8-15 ч. раб.день. средняя цена 160 р в час. получаю
~ 13 — 14 Т.р. .. что пимерно составляет 80 % от полноценного штатного грузчика.. за такие деньги мне легче и дешевле по трудовому договору полноценного сотрудника нанять который заинтересован за меньшее время работы макс. деньги получить .. вот и получается дешевле студентов на 2 дня за 9-10 т.р. набирать.
Интересно будет следующее предложение ?
Компания открывает новый склад или другое производство.
На первый месяц мы можем решить вопрос с персоналом низшего звена (грузчики, упаковщики, уборщики) и берем в среднем от 100 до 120 руб./час.
с условием
8 — 12 часового рабочего дня
4 — 7 рабочих дней в неделю
работа в течение месяца или более
при таком уровне оплаты выходит
при 100 руб в час на 22 рабочих дня по 8 часов = 17600
при 100 руб в час на 15 рабочих дней по 12 часов = 18000
Такое предложение интересует?
Здравствуйте логисты!
Моя компание ежедневно заказывает грузчиков.
Но это грузчики только для водителей, если едут на адрес где нужна разгрузка, + с 1.01.08 ужесточили штрафы ГИБДД, эвакуатор 4500!! А мы ездем по всему Питеру. В центре машину просто так не оставиш, вот и приходится заказывать людей, что бы гаишнику сказать «разгружаемся» они веть так не понимают. :)
Но выше грузчиков заказывать бесполезно незнание номенклатуры за 1 час не исправиш
Смотря у кого:)
http://www.manpower.ru
От Назарова Андрея:
===
Теоретически бизнес-идея хорошая, практически же не думаю, что в РФ что-то из этого получится.
Не по-русски это — пускать на склад толпу низкооплачиваемого народу, начальником которого ты не являешься. Тут как-то больше принято всё своё, вертикаль, так сказать. Аутсорсинг приживается слабо.
В Европе — да, есть масса случаев, когда целесообразно использовать стафф лизинг…
====
+1 , Браво!!! В точку.
Мне кажется основная проблема в обеспечении сохранности товара, хранящегося на складе. Не секрет, что малоквалифицированный персонал склонен воровать. Вливания в склад идут по одному человеку, за которым присматривают и обучают специфике. Если ввалить на склад, толпу штрехбрейхеров, например, для проведения глобальной инвентаризации, то результат будет непредсказуем. К слову на подобную работу другой контингент и не пойдет. Никому не нужны грузчики по стоимости квалифицированных специалистов.
Варианты использования на складе низкоквалифицированого персонала без соприкосновения с товаром — доставка (кол-во участником минимальное), сбор стеллажей и пр элементы строительства(работа разовая и обычно выполняется своими силами или специалистами других профессий — плиточники, электрики..).
В нашем случае все зависит от специфики клиентов, чьи товары мы обрабатываем на складе. Есть клиент, входящий поток которого регулируется таможней, есть клиент, дистрибьюторы которого в конце месяца стремятся выполнить план. И когда возникает ситуацию, что в конце месяца таможня дает «добро»…. Суточная обработка машин увеличивается втрое! ;D Но это какой-то конкретный период времени, потом спад и нормальная работа. Штат создан по «усредненной прямой нагрузки». Если есть возможность срезать пики административно — делаем это.
Согласен с высказавшимися — дальше ручной выгрузки/ручной погрузки «наемников» не пускаем — техника дорогая, вероятность воровства в рядах — высокая. Ставить за каждым контролера? :) А так есть кладовщик, который обслуживает данный док — он и курирует «наемников» в рамках «кузов авто — зона приема-отпуска».
Также согласен с тем, что если бюджет «наемника» составит более 60% оклада, а объем выполненной работы — не более 50%, тогда есть смысл брать человека в штат (пусть даже временно), работы на складе ему можно добавить при желании….
Не берусь судить о необходимости таких услуг на постоянной основе — какой-то объем рынка Вы наверняка освоите… но надо искать клиентов со «встречными пиками» — тогда у Вас не будет простоя в течение месяца…
Ну и как правильно говорили — первые Ваши конкуренты — это «студенты из газеты».
Добрый день. Прошло 7,5 месяцев с момента созадния этой темы. Поделюсь опытом.
Услуга действительна актуальна.
Постоянные работники.
Чаще склады находятся в удаленных и труднодоступных районах.
Отсюда, если у склада появилась проблема с персоналом, то это означает отсутствие жилья и доставки до работы (возможно низкой оплаты). Организовать такие процессы не составляет труда, но отслеживать качество сервиса и поддерживать его на должном уровне требует усилий от компаний и иногда чрезмерное внимание руководства складов, что в свою очередь означает, что часть рабочего времени руководителей уходит на решение бытовых проблем и часто такие проблемы являются тормозом для дальнейшего выполнения стратегических задач.
пример.
компания «В»
Руководством компании поставлена задача к 1сентября набрать 50 грузчиков.
В отделе 6 кадровиков помимо грузчиков компании необходимо набрать ещё 50 сотрудников различных вакансий. Справится за 1 месяц с таким объемом трудно + текучка кадров.
Нашей компании была поставлена задача предоставить объем в 50 человек.
В течении месяца, поэтапно, (по плану руководства) бригада была укомплектована. Работа людей организована по вахтовому методу — 12 часовые смены. Люди заселены и организована доставка. Люди отсеиваются и заменяются бесплатно (перед рабочими поставлены условия отказа от алкоголя вплоть до продувки, наказание за пропуски).
итого:
— руководство компании осталось довольна услугой, так как головная боль была действительно снята
— за счет внедрения сотрудников нашей компании были отслежены схемы выноса продукции с территории склада
— организационные вопросы решаются оперативней
— мотивировать компанию получающую прибыль гораздо проще, нежели сотрудника компании на вакансии грузчик
Александр, день добрый.
не совсем понял, но чем ваш стафф лизинг отличается от стандартного аутсорсинга?
и каким образом вы можете предоставить сотрудников по уровню квалификации выше грузчиков, которым достаточно показать что и откуда носить?
привлеченную рабочую силу может планировать начальник склада, возможно есть смысл связываться с ним. Но ему выгоднее порой неофициально привлекать грузчиков
Если Вы имеете конкретно нашу компанию, то разговор можно начать со мной.
Такие вопросы обычно решают на уровне руководства компании, так как ответственности у нач. склада и компании за предоставленных работников (услуги) разные.
Если действительно все работает как часы, то это хорошо и не думаю что это стоит ломать, но если простое «кидание» рабочих, а вследствие нехватка рабочих и в основном «узбеки» без разрешения, то естесственно необходимо навести порядок.
На данный момент это именно аутсорсинг персонала.
Мы предоставляем водителей каров.
Сначала разговариваем и утверждаем все необходимые условия (какая техника, системы оплаты работы часовая или сдельная)
Затем оформляется заявка от вас на требуемое количество.
В итоге начинаем работать с определенной даты + месяц на утрясение различных вопросов (страхование жизни, мед.книжки, пропуска и т.д.)
Александр! Мы с Вами не знакомы случайно. Вам название ООО «СервисГрупп» или Глобалавтомаш ничего не говорит? Просто имя и фамилье совпадают!
Названия таких компаний мне не знакомы.
И Ваше имя и фамилия тоже.
Может в другом месте встречались? :)
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.