Должность:

#менеджер_по_работе_с_клиентами_(1-с, #склад)

Город:

#Москва

Заработная плата:

от 45000 до 50000 руб.

Должностные обязанности:

 — ПОДГОТОВКА ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОТГРУЗОК (ТРАНСПОРТНЫЕ НАКЛАДНЫЕ,  ДОВЕРЕННОСТИ);

 — РАБОТА В 1С  8.0. Торговля и Склад (ПОЛУЧЕНИЕ ЗАЯВОК НА ПРИХОД/УХОД, ОБРАБОТКА ИХ В 1С, ОТПРАВКА ЗАЯВОК НА СКЛАД, КОНТРОЛЬ СТОКА В СИСТЕМЕ);

 — подготовка отчетов в 1-с
 — координация отгрузок и приходов на склад;
 — контакты с водителями, транспортными компаниями, складскими сотрудниками.таможенными брокерами и т.д.,  заказ транспорта;
 — общение с клиентом, работа с претензиями;
 — работа с внутренней документацией

Образование:

неполное высшее

Требуемый опыт работы:

от 3 лет

Возраст:

от 21 до 35

Пол:

не имеет значения

Требования к соискателю:

Иностранная стабильная компания приглашает специалиста на позицию  менеджер по работе с клиентами.

 

Требования

 

 — Женщина, Мужчина, 21-35 лет,
 — Гражданин РФ обязательно
 — Законченное высшее техническое образование  желательно,
 — опыт работы в логистике (склад, перевозки),  
 — знание складской документации и документации касающейся перевозок грузов.
 — опыт работы в 1С, Excel  обязателен.
 — навыки общения с клиентами, транспортными компаниями.
 — АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК обязателен на рабочем уровне (переписка, устное общение, понимание).
 — ГОТОВНОСТЬ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ, КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ.
 

Тип занятости:

полная занятость

График работы:

полный день

Условия работы:

 — Официальное оформление, все льготы и компенсации, предусмотренные ТК РФ,
 — Заработная плата,  45000-50000 руб на руки по результатам интервью,
 — ЗП белая полностью,   
 — График работы: с 9-00 до 18-00, пятидневка, полный рабочий день,
 — Работа территориально: Москва. ст.м.Таганская

 

Компания:

Сфера деятельности компании:

Сайт компании:

www.leman-moscow.com

Контактное лицо:

Телефон:

e-mail:

Комментарии:

Вакансия срочная

#Москва #менеджер_по_работе_с_клиентами__1_с #склад_

Комментарии (1)


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.