Для начала попробовать понять. А вообще какова ситуация с собственным автопарком. Собственный автопарк предполагает гораздо больший перечень затрат в сравнении с нанятым транспортом. Я не про сумму, а про список: з-п, гсм, ТО, резина, мед. освидетельствования … и множество скрытых затрат. И даже сама работа с этими затратами – уже само по себе затрата. В случае нанимаемого транспорта мы просто имеем расход денежных средств в зависимости от километража или часов. Про полноту загрузки смысла, наверное, нет говорить. Предполагаем, что загрузка по весу или объему максимальная. Иначе нанимать транспорт, чтобы гнать «порожняк», расточительно.
Исходим из того, что транспорт свой и другого не надо. Давайте мысленно свой транспорт приравняем к нанятому и наймем его как раз у себя. Разница между вашими реальными затратами и тем что вы смогли бы заплатить самому себе за нанятый у себя транспорт и будет вашей экономией на вашем автопарке. Оптимизация – это увеличение этой разницы. Обзвоним несколько «контор» по объявлениям и найдем более менее недорогой транспорт. И по этому принципу рассчитаем разницу.
В финансах – это метод подсчета выгодности инвестиций в сравнении с альтернативными вложениями в акции, в банки, в облигации …
Если вопрос более глубокий, то это вопрос уже о «фишках», с помощью которых можно «отжимать» деньги. Он требует более полного ответа.
Здесь нужно рассматривать ТС как новый станок на заводе. И ТС и у станка, касательно финансовых потоков есть только два варианта. Либо приносят прибыль, либо приносят издержки. Третьего варианта не дано. От сюда, что бы оптимизировать затраты на транспорт нужно выполнить всего три ключевых момента:
1. Максимальная загрузка транспорта по времени. Машина должна постоянно работать.
2. Максимальная загрузка транспорта по объему. Машина должна постоянно работать загруженная на 100 %.
3. Контроль за работой машины.
Для выполнения этих пунктов, есть куча примеров и возможностей.
Для конкретики, нужно более конкретно расписать задачу.
это пункт 2.
Для начала попробовать понять. А вообще какова ситуация с собственным автопарком. Собственный автопарк предполагает гораздо больший перечень затрат в сравнении с нанятым транспортом. Я не про сумму, а про список: з-п, гсм, ТО, резина, мед. освидетельствования … и множество скрытых затрат. И даже сама работа с этими затратами – уже само по себе затрата. В случае нанимаемого транспорта мы просто имеем расход денежных средств в зависимости от километража или часов. Про полноту загрузки смысла, наверное, нет говорить. Предполагаем, что загрузка по весу или объему максимальная. Иначе нанимать транспорт, чтобы гнать «порожняк», расточительно.
Исходим из того, что транспорт свой и другого не надо. Давайте мысленно свой транспорт приравняем к нанятому и наймем его как раз у себя. Разница между вашими реальными затратами и тем что вы смогли бы заплатить самому себе за нанятый у себя транспорт и будет вашей экономией на вашем автопарке. Оптимизация – это увеличение этой разницы. Обзвоним несколько «контор» по объявлениям и найдем более менее недорогой транспорт. И по этому принципу рассчитаем разницу.
В финансах – это метод подсчета выгодности инвестиций в сравнении с альтернативными вложениями в акции, в банки, в облигации …
Если вопрос более глубокий, то это вопрос уже о «фишках», с помощью которых можно «отжимать» деньги. Он требует более полного ответа.
Здесь нужно рассматривать ТС как новый станок на заводе. И ТС и у станка, касательно финансовых потоков есть только два варианта. Либо приносят прибыль, либо приносят издержки. Третьего варианта не дано. От сюда, что бы оптимизировать затраты на транспорт нужно выполнить всего три ключевых момента:
1. Максимальная загрузка транспорта по времени. Машина должна постоянно работать.
2. Максимальная загрузка транспорта по объему. Машина должна постоянно работать загруженная на 100 %.
3. Контроль за работой машины.
Для выполнения этих пунктов, есть куча примеров и возможностей.
Для конкретики, нужно более конкретно расписать задачу.
Нужно учитывать сроки и вид товара (объем,вес) ,это очень важно.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.