коллеги, кто-то сталкивался с индикаторами транспортных толчков (ударов при транспортировке)? насколько законодательно обоснованно их применение? и в случае толчков можно ли в суде использовать эти индикаторы как доказательство?
Мне кажется в этом и смысл индикаторов — показать как обращались с грузом при перевозке. И это не только к индикаторам ударов, но и прочих (наклонов, температуры…)
Соответственно по логике если в Договоре определены правила обращения с грузом и используемые марки индикаторов, которые будут использованы для контроля за соблюдением правил — по логике никаких юридических вопросов быть не должно, так как стороны однозначно обо всем договорились.
Отмечусь почитать комментарии бывалых…
Мне кажется в этом и смысл индикаторов — показать как обращались с грузом при перевозке. И это не только к индикаторам ударов, но и прочих (наклонов, температуры…)
Соответственно по логике если в Договоре определены правила обращения с грузом и используемые марки индикаторов, которые будут использованы для контроля за соблюдением правил — по логике никаких юридических вопросов быть не должно, так как стороны однозначно обо всем договорились.
хм…
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.