Поделитесь квинтэссенцией своего профессионального опыта в логистике.
Что самое главное, основная сущность, концентрированный экстракт эффективной логистики? Ваша «формула успеха» в работе?
На что в логистике нового места работы смотрите в первую очередь, как всё должно работать в идеале?
Пример:
Круглое — катать, квадратное — носить!
Итак, что нужно сделать:
- Кратко (максимально 140 символов) сформулировать и разместить в комментариях на этой странице ваш совет века на тему «Логистика и SCM». Можно много, но каждый совет должен размещаться отдельным комментарием.
- Можно продублировать запись в Фейсбуке, Вконтакте и Твиттере с хэштегом #Логист2017. Оценки из этих соцсетей и оценки в комментариях на Логист.ру будут суммироваться.
- Проголосовать за понравившиеся варианты (+1). Ждать общих результатов.
- Срок проведения конкурса: до 15:00 мск 26 июня 2017 года.
Оценка: количество «+1» в комментариях на странице конкурса + количество «лайков/понравилось» в Фейсбуке, Вконтакте и Твиттере.
Призы:
1–10 место
Бесплатное участие в Форуме «Логист.ру/2017».
Может быть партнеры добавят дополнительные призы — следите за новостями.
P.S. Этим постом можно поделиться в соцсетях — чем больше людей примет участие, тем интереснее будет.
Все советы стары, как мир, и столь-же универсальны…
1. Больше слушать, чем говорить. Партнеров, Клиентов, Конкурентов…
В последнее время все почему-то больше хотят высказаться. Все полагают свое мнение бесценным, важным и единственно верным. Поэтому торопятся донести его миру, перебивая друг друга и никого не слушая. Все настолько сосредоточены на себе и собственном мнении, что мало чего замечают.
Поэтому тот SCM, который больше слушает, получает значительное преимущество. Он понимает, кто куда будет двигаться. У кого какие цели и способы их достижения. Исходя из этой информации складываются эффективные решения.
Все советы стары, как мир, и столь-же универсальны…
2. Больше делать, чем говорить.
Все знают как надо…
Как надо играть в футбол, как надо управлять государством, как надо строить дороги, как надо обслуживать Клиента…
Однако у нас по прежнему куча вопросов к этим областям. Потому что большинство дальше слов не заходит.
На самом деле иногда приводит в трепет то, насколько многого можно добиться просто перейдя от слов к действиям…
Хочешь что-то поменять? Подумай, как это повлияет на другие звенья цепи!
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1636954469678424&set=a.27063203…
ИТ-шный юмор в понедельник:
Формула успеха в логистике, как, наверное, и в других сферах отечественного бизнеса в той или иной степени универсальна, но на разных этапах жизни компании может быть разной. Однако, в настоящее время сложно представить себе эффективно работающую логистическую цепь без наличия 5 краеугольных факторов:
Эффективная внутрифирменная логистика между производственными площадками и локальным российским складом.
Наличие эффективной логистической системы по перемещению и хранению товаров на локальном складе
Эффективное сотрудничество с клиентами
Пополнение товарных запасов исходя из потребностей и прогнозов
Интегрированный подход к организационной структуре
Еще один важный фактор успешного и, самое главное, устойчивого функционирования этой системы — наличие положительного личного примера, особенно на уровне руководства. «Не раздавать указания свыше, а работать плечом к плечу!».
Наталья, в Вашем комментарии 4 раза встречается слово «Эффективность». Получается, что эффективность цепи зависит от эффективности ее элементов. Логика бесспорная, но что вы вкладываете в понятие «Эффективность»?
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.