-
Дмитрий Аксенов created a topic in Внешнеэкономическая деятельность
-
Дмитрий Аксенов commented on „s Дискуссия
Дмитрий Аксенов • 17 лет назадСергей,
Обязательность этикетки возникает при продаже товара потребителю. Если происходит продажа товара перекупщику, оптовику, то наличие этикетки законами не предусматривается. Оговорена лишь маркировка коробов (транспортировочной тары). -
Дмитрий Аксенов commented on Николай Лобанов’s Дискуссия in Логистика сетевого ритейла
Дмитрий Аксенов • 17 лет назадИ из-за чего сыр-бор разгорелся? Зачем гадать, если можно просто на сайт Утконоса http://www.utkonos.ru/customers/document607.shtml зайти и все прочитать.
Ограничения на максимальный заказ, который может быть доставлен надом, 300 кг и/или 1.6 м3 означает, что заказы развозятся каблуками (ВИС термо имеет такие параметры грузовместимости). Все магазины делать аэродромами неразумно, следовательно, есть узловые, в которых и происходит перегрузка с бычков (а именно их я и видел на РЦ Утконоса) на ВИСы. Вывод делаю на основании того, что под окнами у меня есть магазин, а каблуков около него не наблюдал, хотя это может означать лишь то, что услуга в этом районе мало востребована. В пользу моих выводов говорит и 4 времени доставки (интервал 3 часа в большинстве случаев достаточен для ходки по Москве даже из Бутова, но тогда нельзя выполнить ограничение стоимость доставки 99 руб/заказ).
В сухом остатке имеем: должны быть узловые магазины из которых и производится доставка клиенту. Анализ среднего заказа по магазинам/районам позволяет определить и рационально распределить узлы, рассчитать потребность в ресурсах. ИМХО. -
Дмитрий Аксенов commented on „s Дискуссия in Управление складом
Дмитрий Аксенов • 17 лет назадЗнаю компанию, которой принадлежат розничные магазины в Москве, и их не один десяток, под названием Квартал. Так вот данная компания доставляет в магазины товар силами поставщиков не используя для хранения товара собственные склады. По не проверенным данным склада у данной компании нет или нет склада под замороженные продукты. Так же знаю в данной компании нет логистов, только закупщики товара. Получается можно обходится компании без склада, если возложить весь логистический процесс на другие плечи. Есть ли в этом смысл?
Ольга, у Квартала есть РЦ и весьма неплохой. Практически все сети работают по смешанному принципу: часть товара через РЦ, часть силами поставщика в магазины. Работать без склада, наверное, можно, только что мы называем складом? Если это место хранения товара, то, ИМХО, нельзя. Склад трансформируется, минимизируется , растворяется в структуре и/или в пространстве, но он все-равно остается. -
Дмитрий Аксенов commented on „s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Дмитрий Аксенов • 18 лет назадХм…
Олег,
А я поставил себя на место транспортников.
Естественно, что планируя использование транспорта, я буду базироваться на среднедневные ваши потребности. И резервировать под вас буду столько. А остальные раздам другим. И не буду закладываться на то, что вам завтра потребуется не 10, а 20 фур. А вот если вы мне скажете, что послезавтра вам потребуется 20, вместо 10, то зарезервирую, но если не выберете — попрошу заплатить за простой.
Я конечно понимаю, что клиенту надо, но и он должен понимать, что вы не скорая помощь. ИМХО.
Думаю, что если поговорить с транспортниками, узнать минимальное время их реагирования, то проблема разрешится -
Дмитрий Аксенов commented on Игорь Бранько’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Дмитрий Аксенов • 18 лет назад
Поделитесь, пожалуйста, опытом работы с ритейлерами:
рамстор, паттерсон, лента и тому подобные
Игорь, ситуация простая. Научился работать с одной сетью, узнал, где и когда она дурит, считай изучил проблемы во всех сетях. Хотя и бывают приятные исключения как внутри одной сети при поставках в магазины, так и среди сетей при поставках на РЦ. Мне очень нравилось работать лишь с двумя сетями. Разок выехал на сдачу товара, пообщался с приемщиками, закупщиками, работниками склада. Просто пообщался. Сразу и претензий стало меньше, и машины быстрее обрабатывались. Но это возможно лишь там, где люди квалифицированные и которые понимают, что «поставщик тоже человек» :D . Таковых, увы, меньшинство среди сетей. -
Дмитрий Аксенов commented on „s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Дмитрий Аксенов • 18 лет назад:
Производитель — Германия
Товар ввозится в Россию из Германии
Товар производится как в Германии, так и в США, Китае (поскольку там находятся заводы производителя)
На товаре, произв. в США и Китае, стоит соотв. маркировка made in usa, in china
В сертификате соотв-ия на производителя прописана только Германия.
Вопрос: является ли это нарушением? И как объяснить это
1 таможне
2 клиенту, кот.оштрафовали за несоотв-ие данных в серте и на товареГде можно найти нормативы по оформлению сертификатов соот-вия?
Буду благодарна всем, кто может подсказать
Нарушением является.
Выкрутиться можно попытаться, если удастся получить в органе по сертификации, который выдавал сертификат, письмо, что действие сертификата распространяется и на товар выпущенный на заводах в США и Китае.
Про заполнение — Постановление Госстандарта РФ №15 (если не ошибаюсь). -
Дмитрий Аксенов commented on „s Дискуссия in Логистика сетевого ритейла
Дмитрий Аксенов • 18 лет назадОх, как я доволен, что перестал заниматься обслуживаний сетей!!!!
Большего бардака на приемке, чем в сетях, построенных на принципах «современной атоматизации» я не видел. И чем больше автоматизации, тем больше бардака, ИМХО.
Коллеги, я новый в ритейле человек. Нанят как раз для того, чтобы навести порядок в поставках. Бегло ознакомившись с проблемами, могу указать некоторые причины задержки приемки:
1. Доставка товара, отсутствующего в заказе.
2. Доставка товара по цене отличной от согласованной
3. Несоответствие срока годности товара условиям договора
4. Отсутствие на значительной части транспортных коробов штрих-кода.
5. Изменение штрих-кода производителем без своевременного уведомления, нечитаемость штрих-кода
Около 75% подобных претензий было обусловлено тем, что правая рука не знает, что делает левая. Закуп заказал дополнительный товар, цена согласовано изменилась, а информацию об этом «забыли» передать приемке…6. Некорректная ставка НДС, заведенная в карточку товара
А бухгалтеров, специалистов в сетях нет. :)
7. Отсутствие информации о новом товаре в базе магазина
И чья это вина? Поставщика?
8. Необходимость сверки нескольких документов: накладные, счет-фактура, заказ, с фактически поставленным товаром
А зачем сверять по трем бумагам? Сверяйте по накладной.
9. Разный порядок указания номенклатуры в документах поставщика и заказе
Ага, да еще и товар не разложен на пандусе в том порядке, который указан в документах..
10. Разное написание наименования товара у поставщика и магазина.
Так принимайте написание поставщика, а не придумывайте свое
11. Отсутствие расписания поставок (в течение дня)
Мне пришлось работать по расписанию. (Поставка ожидается в ТРЕТЬЕЙ (!!!!) половине дня). Пригоняешь машину к сроку, несколько часов ждешь пока ее поставят к пандусу, потом еще несколько пока примут. :“( -
Дмитрий Аксенов commented on „s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Дмитрий Аксенов • 18 лет назадВ дочерней компании внедряется система оплаты труда водителей (премия водителя зависит от производительности, т.е. числа обслуженных клиентов, к которым выезжал водитель).
Считать эффективность работы только по количеству обслуженных точек, ИМХО, глупость. Это возможно только в случае, если все точки равнозначны по времени обслуживания, по ассортименту и количеству доставляемой продукции, по месторасположению (удаленности). Не секрет, что зачастую легче обслужить десяток рыночников, чем одного сетевика. -
Дмитрий Аксенов commented on Елена Ковалева-8298’s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Дмитрий Аксенов • 18 лет назадЕлена, ИМХО, проблемы с Ветслужбой РФ у Вас возникли только из-за того, что ее работники не могут однозначно идентифицировать товар. Наличие этикетки как таковой не оговаривается нормативными документами. Оговаривается наличие на товаре «Информации для потребителя» — информация о товаре должна быть доведена в доступной форме. Думаю, что если в сопроводительных документах будет отражено соответствие маркировки товару, то вопрос будет закрыт. Удачи!