-
К. В. Степанов commented on Лев Валентинович’s Дискуссия in Вопросы и ответы
К. В. Степанов • 8 лет назадДоброе утро!
Если не вдваться в подробности и частности, то на ближайшую перспективу (3-5 лет) с рынка уйдут совсем частники (1-2 машина, частным порядком без ИП), частники (ИП), мелкий калибр (10, 20, 30 машин в парке), останется крупнячок — Деловые Линии, Сельта, Делко и т.п Последствия на поверхности — рост тарифов и сокращение возможности для торга и снижения ставок. Есть желание и возможности — можем пообщаться и подисскутировать.
-
К. В. Степанов commented on Константин Ноткин’s Дискуссия in Управление складом
К. В. Степанов • 9 лет назадДобрый день!
Производство питьевой воды и напитков, 30-40 SKU. 80 % продаж — на 2-3 SKU. С одной стороны заходит продукция с производства, с другой идет загрузка фур и вагонов. Отгрузка всегда кратная паллетам. В таком случае за 24 часа, в сезон загружали 6-7 вагонов, 20-30 траков.
В самом производстве 90 % рецептуры вода из скважины, 9 % углекислый газ, остальное красители и ароматизаторы.
Факультативно отмечу, что более остро стояла проблема управления запасами — кто успел, тот и загрузился, а кто не успел, тот остался без продукции.
-
К. В. Степанов commented on Мария Колесова’s Дискуссия in Управление складом
К. В. Степанов • 9 лет назадДобрый день! В конце 2015 года провели и завершили конкурс оснащения стеллажами своего склада, 10000 м2. Пишите, что Вам интересно, подскажу.
-
К. В. Степанов commented on Роман Роман’s Дискуссия
К. В. Степанов • 9 лет назадДоброе утро!
По моей практике такой фокус (приобретение собсвтенного транспорта) не самое выгодное с экономической точки зрения решение. Основная проблема — постоянные расходы окупят себя только при большом парке. В случае с автомобилями к постоянным (условно-постоянным) расходам я бы относил те расходы, которые проблематично соотнести с какой-либо выработкой, например, за час работы, за километр пробега, за рейс. Я к таким расходам отношу затраты на эксплуатацию, лизинг, окладную часть оплаты труда водителей и т.п; к условно-переменным расходам можно отнести затраты которые как-то коррелируются с выработкой, например на топливо, сдельную часть оплаты труда водителей и т.п В Вашем случае экономический смысл мероприятия можно посчитать таким незамысловатым способом. Определяете два ключевых параметра, Ваши средние затраты на наемный транспорт (сюда стоит добавить и расходы на штрафы, например, если Ваши перевозчики регулярно косячат, а клиенты выставляют штрафы) и расчетный пробег Вашего будущего парка (подразумевается, что база для расчета переменных издержек — это километр пробега). Тогда Вы сначала из затрат на наемный транспорт вычитаете переменные затраты (произведение суммарного пробега на переменные издержки на км), затем постоянные (все валом, аренда помещений, лизинг, оклады и т.д.). Если в итоге будет плюс (по сути Ваша экономия), то покупайте машины, если 0 или минус (чаще всего), то парк Вам не нужен, лучше нанимать. Описанная схема — адаптированная под Вашу задачу методика расчета прибыли маржинальным способом. Для понимания можете поискать и почитать литературу по этому вопросу. Таким способом может посчитать как общие расходы, так и по какому-то отдельному направлению.
-
К. В. Степанов created a topic in Сделки // Спот
-
К. В. Степанов commented on Андрей Аверин’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
К. В. Степанов • 12 лет назадАндрей — считайте и будет Вам счастье. В зависимости от марки и стоимости ТО на сервисной станции парк в 10-15 машин лучше ремонтировать на этой самой станции. При большем количестве машин появляется смысл в организации своего слесарного участка, главное условие успеха — наличие, как минимум, двух спецов, электрика-электронщика и моториста. При наличии в парке от 20 машин одной марки с производителем зачастую можно договориться о сервисной поддержке: предоставлении информации, обучении специалистов, поставке запчастей по льготным ценам и т.д. Минус этой идеи нарисовался недавно, закон о прохождении ТО по диагностическим картам, видимо аналог сервисным книжкам. Будем думать и осмыслять, не исключено, что в определенном разрезе смысла в организации слесарного участка уже не будет.
-
К. В. Степанов commented on Анастасия Малахова’s Дискуссия
-
К. В. Степанов commented on К. В. Степанов’s Дискуссия in Сделки // Спот
-
К. В. Степанов created a topic in Сделки // Спот
-
К. В. Степанов commented on Сергей Чечелев’s Дискуссия in Книга жалоб и восхвалений
К. В. Степанов • 14 лет назадИ мы в середине декабря попробовали на зубок данную компанию. Не понравилось.
Делали отправки внтури региона, одно потерянное отправление (до сих пор не найдено), 2 отправления доставлены с опозданием на 2 недели.
Отправлен запрос на розыск отпрпвления и запрос на получение компенсации.
Сейчас не могу дозвониться ни по многоканальному, ни с переадресовкой по внутреннему номеру. Сайт загружается через раз.
Тихая жуть и страшный омут.