-
Михаил Дидерев created a topic in Управление грузовыми перевозками
-
Михаил Дидерев commented on Александр Поздняков’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Михаил Дидерев • 11 лет назадМы устанавливали на все гарантийные авто, в т.ч. и топливные датчики, при этом заводская гарантия продолжает действовать.
Перед установкой согласуйте этот вопрос с официальным дилером.
-
Михаил Дидерев commented on Александр Поздняков’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Михаил Дидерев • 11 лет назадДобрый день!
Какие текущие параметры автопарка (состав, год выпуска, пробег, донные по затратам на ремонт)?
-
Михаил Дидерев created a topic in Управление складом
-
Михаил Дидерев commented on Алексей Дыляев’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Михаил Дидерев • 11 лет назадИмея парк в 30 машин заполнять путевые листы вручную???
При 30 рабочих днях это 2 пачки бумаги по 500 листов, т.е. 340 руб.
Ресурс катриджа лазерного принтера ~ 2000 листов. При вашей нагрузке это 2 месяца. Стоимость катриджа порядка 2500 руб.
Т.о. получается, что на 1 п/л вы потратите 1,59 руб. с НДС. Расчеты даны с запасом. В реальности будет меньше.
Поэтому еще раз подумайте — стоит ли писать реквизиты вручную???
-
Михаил Дидерев commented on Елена Гришаева’s Дискуссия
Михаил Дидерев • 11 лет назадДобрый день!
Хорошая тема. Не пробовали переговорить с сотрудниками о причинах увольнения?
-
Михаил Дидерев commented on Илья Шабанов’s Дискуссия in Управление складом
Михаил Дидерев • 11 лет назадМы используем DOOSAN (Картрейд) электро и автопогрузчики, Юнге и Yale (Универсал Спецтехника) рич-траки + электропогрузчики + комиссионеры.
Что касается надежности электро и автопогрузчиков, то, на мой взгляд, DOOSAN на высоте. & лет полет нормальный )))
Сложную технику корейцы не тянут, поэтому выбрали другого поставщика.
По времени реагирования немецкая пунктуальность дает о себе знать (респект немцам). Так сложилось, что DOOSAN у нас работает в Туле, сервис из Москвы приезжает на следующий день.
В Вашем случае я бы не разменивался на б/у технику (если только это не аренда).
-
Михаил Дидерев commented on Вероника Бабенко’s Дискуссия in Управление складом
Михаил Дидерев • 11 лет назадПри проектировании очередного РЦ озадачиваюсь подобной мыслью. Вроде бы вместимость становится выше, вроде окупаемость быстрее. Но это с одной стороны. С другой — более дорогая техника, более высокие требования к полам, скорость обработки, возможно, ниже (хотя тут можно подискутировать). И в итоге склад становится обычным.
А почему именно узкопроходник? Почему не раздвижные стеллажи?
Я видел оба варианта, но работаю с обычными стеллажами )))
-
Михаил Дидерев commented on Denis Bershak’s Дискуссия in Вопросы и ответы
Михаил Дидерев • 11 лет назадДобрый день!
Опираемся на AST техники.
-
Михаил Дидерев commented on Иван Дмитриев’s Дискуссия in Управление складом
Михаил Дидерев • 11 лет назадПрежде чем выбирать стеллажи нужно самим понять, чего вы от них хотите. Какая нагрузка на паллето-место требуется, сколько ярусов хранения, какую технику планируете использовать (нужно для планирования расстояния между стеллажами). Как только вы ответите на эти вопросы, готовите техническое задание и высылаете производителям стеллажных конструкций, т.е. объявляете тендер.
На наших складах стоят стеллажи разных производителей (Европа и Россия). Качество у всех одинаковое, т.к. они обязаны выдерживать нагрузки, указанные в вашем ТЗ. Немаловажно знать и коэф-т запаса. Производители предлагают разный профиль балок, стоек, зацепов. Надо сравнивать и выбирать. Тут уже дело за вами.
По практике тендер — великая штука ))))