-
Константин Петров commented on „s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Константин Петров • 17 лет назад:-?
Вопрос — может ли компания, купившая товар в Китае расстаможить по сертификату соответствия выданного органом сертификации этому китайскому поставщику ??Давайте уточним!
Есть товар! Производитель Китаец!
А на этот товар есть РОССИЙСКИЙ сертификат? Тогда без проблем! (Если вообще по данному коду надо предъявлять сертификат)
-
Константин Петров commented on „s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Константин Петров • 17 лет назадПривет!
Приемка продукции по кол-ву и кач-ву производится в соответствии с Иструкциями П-6 и П-7. .Вообще то обязательное применение данных пунктов отменено. Они применимы если об этом прямо указано в договоре поставки.
-
Константин Петров commented on „s Дискуссия
Константин Петров • 17 лет назадпожалуйста помогите, в транспортных договорах в основном учавствует фраза «… при срыве загрузке перевозчик обязан выплатить 20% от фрахта…», откуда взялась эта фраза, есть ли такое положение в Международной конвенции???
бедный перевозчик.. ЗА ЧТО он обязан выплатить 20% если ему к тому же сорвали загрузку?
Дайте мне такого перевозчика — я с ним назаключаю договоров и не одной перевозки ему так и не дам осуществить… буду жить за счет 20% выплаченных мне. :)
-
Константин Петров commented on Наталья Ильиных’s Дискуссия in Юридическая консультация
Константин Петров • 17 лет назадДобрый день, подскажите пожалуйста, появилась ли новая форма ТТН??? Была на курсах у господина Кирсанова К.Н. в г. Екатеринбурге, было озвучено появление новой ТТН в марте месяце (ориентировочно). Заранее спасибо.
Вероятно речь велась об этом — http://6pl.ru/transp/pMt_23_ted.htm
-
Константин Петров commented on „s Дискуссия in Юридическая консультация
Константин Петров • 17 лет назадесли есть проблемы с описанием — просто цепляйте пакинг к каждому листу тира — не ошибётесь, если пакинг сделан грамотно. потом пишете — смотри детали в пак листе номер…., который приэттачен.
примерно так же делаем. проще пакинг в экселе сделать заранее чем в потом наспех вписывать все туда, куда оно не помещается.
-
Константин Петров commented on Полина Ферапонтова’s Дискуссия
Константин Петров • 17 лет назадсистема закупок без складирования, что это? система МТС или что-то другое? где можно найти информацию по данному вопросу?
спасибо тем, кто поможет разобратьсяА никогда не слышали про гипермаркеты, небольшие сети, банальные ларьки например.
Долбаный Канбан как бы тоже….
-
Константин Петров commented on „s Дискуссия
Константин Петров • 17 лет назадПО КАКОМУ КРИТЕРИЮ НЕОБХОДИМО КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ЗА НИМИ НАИЛУЧШИЙ КОНТРОЛЬ?
Не совсем понятно что имеется ввиду под «наилучшим контролем»? ::)
Если Вас подталкитвают к пресловутому АВС то вообще непонятно как разделить товары по критерию «наилучший контроль». :)Вообще контроль осуществляется в учетной программе. В принципе можно разделить товар на определенные группы и занести в учетную прогу в соответствии с этими группами. Партионный учет хорошо, но здесь можно и без него имхо.
КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ РАЦИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ НА СКЛАДЕ?
Классифицировать можно опять же по группам, по способу хранения, по оборачиваемости, по комплектности (типа запчасти к одному компу храняться друг с другом), по размеру (барабаны с кабелем на улице и на 1 уровне, а шурупики можно на стеллажи и под потолок). -
Константин Петров commented on „s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Константин Петров • 17 лет назадвряд ли удастся растамаживать отдельно канистры, пробку для канистр и жидкость внутри…
а то было бы здорово — целую (собранную) машину по запчастям ввести и растаможить :)
-
Константин Петров commented on Алексей Бурхин-12469’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Константин Петров • 17 лет назад. Водитель дома
Сочуствую! :(
Дом то у водителя большой? ;)
-
Константин Петров commented on „s Дискуссия
Константин Петров • 17 лет назадУважаемые профи, подскажите, пожалуйста, если сможете. Есть контракт между Продавцом (Канада) и Покупателем (Россия), условия поставки CPT Москва. Товар поставляется из Германии в грузовиках на пароме. Пересекает границу в Санкт-Петербурге и затем поступает в Москву, где проходит таможню. Вопрос, при таких условиях поставки какая из сторон (Продавец или Покупатель) должна нести расходы, связанные с пересечением границы в Санкт-Петербурге (расходы таможенного брокера и т.п.)?
Брокер Ваш. А что значит «расходы связанные с пересечением» я не совсем понимаю. ::)