-
Константин Петров commented on „s Статья in Внешнеэкономическая деятельность
-
Comment
Константин Петров commented on „s Статья in Управление грузовыми перевозками
Константин Петров • 17 лет назадПривет!
Приемка продукции по кол-ву и кач-ву производится в соответствии с Иструкциями П-6 и П-7. .Вообще то обязательное применение данных пунктов отменено. Они применимы если об этом прямо указано в договоре поставки.
-
Comment
Константин Петров commented on „s Статья
Константин Петров • 17 лет назадпожалуйста помогите, в транспортных договорах в основном учавствует фраза «… при срыве загрузке перевозчик обязан выплатить 20% от фрахта…», откуда взялась эта фраза, есть ли такое положение в Международной конвенции???
бедный перевозчик.. ЗА ЧТО он обязан выплатить 20% если ему к тому же сорвали загрузку?
Дайте мне такого перевозчика — я с ним назаключаю договоров и не одной перевозки ему так и не дам осуществить… буду жить за счет 20% выплаченных мне. :)
-
Comment
Константин Петров commented on Наталья Ильиных’s Статья in Юридическая консультация
Константин Петров • 17 лет назадДобрый день, подскажите пожалуйста, появилась ли новая форма ТТН??? Была на курсах у господина Кирсанова К.Н. в г. Екатеринбурге, было озвучено появление новой ТТН в марте месяце (ориентировочно). Заранее спасибо.
Вероятно речь велась об этом — http://6pl.ru/transp/pMt_23_ted.htm
-
Comment
Константин Петров commented on „s Статья in Юридическая консультация
Константин Петров • 17 лет назадесли есть проблемы с описанием — просто цепляйте пакинг к каждому листу тира — не ошибётесь, если пакинг сделан грамотно. потом пишете — смотри детали в пак листе номер…., который приэттачен.
примерно так же делаем. проще пакинг в экселе сделать заранее чем в потом наспех вписывать все туда, куда оно не помещается.
-
Comment
Константин Петров commented on Полина Ферапонтова’s Статья
Константин Петров • 17 лет назадсистема закупок без складирования, что это? система МТС или что-то другое? где можно найти информацию по данному вопросу?
спасибо тем, кто поможет разобратьсяА никогда не слышали про гипермаркеты, небольшие сети, банальные ларьки например.
Долбаный Канбан как бы тоже….
-
Comment
Константин Петров commented on „s Статья
Константин Петров • 17 лет назадПО КАКОМУ КРИТЕРИЮ НЕОБХОДИМО КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ЗА НИМИ НАИЛУЧШИЙ КОНТРОЛЬ?
Не совсем понятно что имеется ввиду под «наилучшим контролем»? ::)
Если Вас подталкитвают к пресловутому АВС то вообще непонятно как разделить товары по критерию «наилучший контроль». :)Вообще контроль осуществляется в учетной программе. В принципе можно разделить товар на определенные группы и занести в учетную прогу в соответствии с этими группами. Партионный учет хорошо, но здесь можно и без него имхо.
КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО КЛАССИФИЦИРОВАТЬ ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ РАЦИОНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ НА СКЛАДЕ?
Классифицировать можно опять же по группам, по способу хранения, по оборачиваемости, по комплектности (типа запчасти к одному компу храняться друг с другом), по размеру (барабаны с кабелем на улице и на 1 уровне, а шурупики можно на стеллажи и под потолок). -
Константин Петров commented on „s Статья in Внешнеэкономическая деятельность
-
Comment
Константин Петров commented on Алексей Бурхин-12469’s Статья in Управление грузовыми перевозками
Константин Петров • 17 лет назад. Водитель дома
Сочуствую! :(
Дом то у водителя большой? ;)
-
Comment
Константин Петров commented on „s Статья
Константин Петров • 17 лет назадУважаемые профи, подскажите, пожалуйста, если сможете. Есть контракт между Продавцом (Канада) и Покупателем (Россия), условия поставки CPT Москва. Товар поставляется из Германии в грузовиках на пароме. Пересекает границу в Санкт-Петербурге и затем поступает в Москву, где проходит таможню. Вопрос, при таких условиях поставки какая из сторон (Продавец или Покупатель) должна нести расходы, связанные с пересечением границы в Санкт-Петербурге (расходы таможенного брокера и т.п.)?
Брокер Ваш. А что значит «расходы связанные с пересечением» я не совсем понимаю. ::)