-
Георгий Иванов commented on Pavel Andreev’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Георгий Иванов • 14 лет назадУважаемый коллега, Ваш вопрос слишком общий, не могли бы Вы дать некоторые пояснения.
Вам нужно сдать или принять и в какой точке — на складе отправителя или на складе транспортной компании.
В каком объеме должна быть приемка: сверка каждого артикула или проверка фактического наличия товара в коробках? -
Георгий Иванов commented on „s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Георгий Иванов • 15 лет назада надо сказать, что условный КТС отбивали и не только при лобовых грузах.
одно время у «пернатых» даже такая схема была :)а что касается КТС иди не КТС — это зависит от договоренностей брокера с руководством таможни.
я вожу уже давно лобовые — первое время нас тоже КТС-ли, потом перестали :)
и не надо судов, надо правильные брокеры. -
Георгий Иванов commented on Ольга Ганская’s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Георгий Иванов • 15 лет назада вы где и как таможитесь?
или это цена чистой доставки без таможни? -
Георгий Иванов commented on Виктор Шиков’s Дискуссия
Георгий Иванов • 15 лет назадДобрый день, уважаемые!
Есть проблемы в продажах. Нужны советы, предложения и рекомендации. Рабочие.
Поскольку здесь не только спецы в логистике (кстати, их мнение тоже оч. интересно, с точки зрения пользователя), но и маркетологи и продавцы, потому и ищу совета на родном, практически (лет уж за черт знает сколько) форуме.1. СОФТ.
Есть разработанное программное обеспечение. Как показал опыт – есть спрос, продукт нужный, предназначен для управления запасами и закупками. Актуальный. При этом недорогой.
Есть реклама, бюджет невысок, но регулярен. Бюджет небольшой, потому ставим больше на «партизанщину».
Но количество контактов СИЛЬНО превышает количество сделок.
Существует подозрение, что что-то неправильно поставлено в рекламной кампании: подача, формулировки и т.п.
2. ТРЕНИНГИ.
Есть серия тренингов и семинаров. Программы разработаны и проводятся практиками. Некоторые программы просто уникальны. Отзывы слушателей ВСЕ, как минимум положительные, вплоть до восторженных. Опросы слушателей через 3-4 месяца после тренингов показывают, что они получают реальные положительные результаты (разные, значимые).
Проблема та же, что и по софту:
Есть реклама, в основном опять же «партизанщина».
Количество контактов, опять же, значительно превышает количество сделок.
Опять же есть подозрение, что что-то неправильно в организации и реализации рекламных кампаний.То, что продавать нужно уметь – это, безусловно, старых клиентов ведем и сопровождаем. Но мы, в подавляющем большинстве, – специалисты в логистике, в разных ее направлениях. Привлекаемые спецы в рекламе или требуют бюджета, который не можем себе позволить (цифры назывались от 0,5 (минимум) до 1 млн. руб. (не максимум) в мес.) либо требуют гонорар даже без описания осязаемого результата. И гонорар неслабый.
Нужны советы и рекомендации, которые могли бы помочь повысить рентабельность вложений в рекламу. Достаточно даже идей, в конце концов, — додумаем и реализуем, если поймем, что сработает.
Инфу по продуктам и фирме, дабы не превращать пост в рекламу, — здесь не публикую. При интересе – в личных данных есть ссылка, либо на вопрос отвечу непосредственно в личке, по почте.
Надеюсь на помощь.
С уважением.
Шиков.
если еще актуально, готов поделиться своим опытом. у меня были подобные проблемы в свое время.
надо определиться: что возим, на кого ориентируемся, в каком ценовом диапозоне крутимся.
есть ли сайт, как он раскручен, есть ли банеры в инете и т.п.д.
безусловно надо понять, насколько эффективно ведете старых клиентов. можно ли из них больше выжать.
делали опросы среди работающих клиентов, относительно их отношения к вам.
делали анализ почему срывались сделки или почему люди с вами один раз общались и все… и т.п.д.
в общем открут к диалогу -
Георгий Иванов commented on Сергей Чечелев’s Дискуссия
Георгий Иванов • 15 лет назадможно еще выделить рабочие номера, все остальные личные……
-
Георгий Иванов commented on Владимир Топорков-17467’s Дискуссия
Георгий Иванов • 15 лет назадКоллеги, а кто-нибудь реально пользовался страховкой? По своему опыту это очень бесполезное дело. Т.е. ты страхуешь ответственность экспедитора, но реально по закону с тебя все равно взять особенно нечего, по тому как либо водила виноват, но его вину еще надо сильно доказать, либо ты отвечаешь крохой. А страховка серьезных денег стоит, и что бы страховая ее выплатила, она должна быть уверена, что ты СЛУЧАЙНО виноват.
Я еще ни раз ну слышал, что бы страховая выполатила деньги по ответственности экспедитора.
В реальности работают два варианта:
1) берешь деньги с перевоза, потому что он не хочет терять тебя как платильщика
2) платишь сам, потому что клиента не хочешь терять -
Георгий Иванов created a topic
-
Георгий Иванов commented on Сергей Власенко’s Дискуссия
Георгий Иванов • 15 лет назадЯ вчера на сноуборде на Игору ездил, с детьми. Мне очень понравилось, прикольное место.
а там сделаи таки дорогу?
я был позапрошлом году, понял, что машину жалкоа вообще спорт это здорово :) правда иногда такой кайф его закосить :))))
-
Георгий Иванов created a topic
-
Георгий Иванов commented on Георгий Иванов’s Дискуссия