-
Leonid Luchshenko commented on Alexey Kashitski’s Дискуссия in Управление складом
Leonid Luchshenko • 9 лет назадДобрый день.
1. Зачем Вам адресное при SKU 42 ???
2. Слишком абстракный вопрос — нужны подробности
3. Не понятно что имеете ввиду
4. См п.1.
5. Доп контроль при отправке, регулярные выборочные инвентаризации, мотивация персонала
-
Leonid Luchshenko commented on Наталия Полякова’s Дискуссия
Leonid Luchshenko • 9 лет назадЭто оговаривается на стадии заключения договора со страховой компанией.
-
Leonid Luchshenko commented on Антон Минаев’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Leonid Luchshenko • 11 лет назадДобрый день. У Вас есть договор с компанией которая Вам должна предоставлять транспортно-экспедиционные услуги ? В таком случае они имеют право привлекать к исполнению третьих лиц и несут полностью ответственность за их действия. Решайте вопрос с ТЭК с которой у Вас договор. Если не «двигаются» — выставляйте претензии за просрочку доставки/утрату и т.п. в зависимости от условий договора.
-
Leonid Luchshenko commented on К К’s Дискуссия
Leonid Luchshenko • 11 лет назадОтделом логистики ))
-
Leonid Luchshenko commented on Станислав Фетисов’s Дискуссия
Leonid Luchshenko • 11 лет назадДобрый день. Используйте два показателя: 1. Выручка/все транспортные — комплексный показатель учитывающий эффективность логистики с учетом частоты перемещений и т.п. 2. Стоимость перевозимого груза/транспортные, учитывает эффективность именно транспортной логистики. Разумеется в обоих вариантах его нужно «развернуть» исходя из специфики — по ассортименту, видам перемщений, свой/привлеченный парк и т.п.
Общих нормативных коэффициентов конечно нет. Попробуйте узнать у конкурентов/близких отраслей. Хотя внутренняя мотивация — лучший «нормативный коэффициент» ))
-
Leonid Luchshenko commented on Игорь Прохин’s Дискуссия in Приёмная
Leonid Luchshenko • 11 лет назад -
Leonid Luchshenko commented on Сергей Карпин’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Leonid Luchshenko • 11 лет назадДобрый день. В данном случае, на сколько я понимаю, речь «по-сути» идет об аренде автомобиля с водителем. Можете разработать свой документ и приложить его образец к договору. В нашем случае в нем содержаться ФИО водителя, марка и госномер авто, ФИО экспедитора, время начала и окончания выполнения заказа, подписи сторон — по сути соращенный вариант маршрутного листа.
-
Leonid Luchshenko commented on Сергей Бондаренко-2794’s Дискуссия
Leonid Luchshenko • 11 лет назад1. В Вашем случае наверняка существует план продаж на следующий месяц.
2. Исходя из плана продаж можно составить план расходов.
2.1. Если процент транспортных расходов по отношению к продажам относительно постоянен, то его и используете для планирования.
2.2. Если процент непостоянен, тогда рассчитываете расходы исходя и плана продаж, т.е. перевозок по конкретным направлениям - их и бюджетируете.
3. Можно сравнить с тем же месяцем в прошлом году и т.д. — это уже от специфики Вашей организации.
-
Leonid Luchshenko commented on Петр Соколовский’s Дискуссия
Leonid Luchshenko • 11 лет назадПо большому счету отчеты из таблиц в Excel получать не сложно — сводные таблицы в помощь. Если объем данных небольшой, можно обойтись и без специализированного софта.
-
Leonid Luchshenko commented on Андрей Саюк’s Дискуссия in Планирование, прогнозирование, управление запасами
Leonid Luchshenko • 12 лет назадДобрый день, Андрей !
1. Коэффициент вариации расчитан по какому периоду (месяц/неделя/день) ?
2. Перед его расчетом «сглаживали» ряд трендом и коэффициентом сезонности ?