-
Анна Костенко commented on Дмитрий Хохлов’s Дискуссия in Промышленная логистика
Анна Костенко • 19 лет назадИгорь!
На крупном предприятии задача главного инженера в том чтобы все механизмы работали, задача главного технолога – выпуск продукции соответствующего качества в количестве, указанном в производственной программе, коммерческий директор отвечает за выполнение плана продаж и плана закупок, основанием для которых также является план продаж.
А кто же все стыкует? Кто формирует план производства, ежедневный план выпуска продукции, кто формирует страховые запасы, кто отслеживает колебания плана продаж и корректирует производство, кто обеспечивает доставку и хранение сырья и готовой продукции, Директор? Нет, это делает логист. Не важно в чьем он подчинении: коммерческого директора или генерального директора, но только логист выполняет всю черновую работу. И больше никто. -
Анна Костенко commented on Илья Ионов’s Дискуссия in Промышленная логистика
Анна Костенко • 19 лет назадИлья!
Я не могу понять, а зачем Вам годовой план с понедельной разбивкой? Какую цель Вы при этом преследуете? Я работаю на крупном производственном предприятии и занимаюсь планированием производства. Годовые прогнозы подают продажи. Далее идут поквартальные уточнения, затем ежемесячный план продаж (с двумя уточнениями в течении месяца). Производство планируется на месяц по дням. Далее в случае необходимости корректировки.
В любом случае Вам нужно понимать срок реакции производства на изменения в продажах и отсюда задавать период планирования. -
Анна Костенко commented on Роман Бодряков’s Дискуссия
Анна Костенко • 19 лет назадРоман!
Твой энтузиазм вызывает восхищение!
Наверно, если бы на Северном полюсе был хоть один логист, ты бы устроил логишник и там. -
Анна Костенко commented on Андрей Лебедев’s Дискуссия
Анна Костенко • 19 лет назадДмитрий! А из Питера в сетевые магазины Москвы (особенно интересует «Метро») Вы доставляете?
-
Анна Костенко commented on Алексей Пеганов-4943’s Дискуссия
Анна Костенко • 19 лет назадЯ думаю, здесь нужно выделить два момента:
1. На каком этапе произошла замена.
2. По какой причине.
Если на этапе приема заявки, значит надо дальше выяснять по какой причине в наличии не было данного товара (чья зона ответственности на предприятии).
Если это недовоз, пересорт и пр. — значит вопрос склада.
В любом случае, клиент мог отказаться от замены со всеми вытекающими, следовательно надо принимать меры, исключающие данные моменты.