-
Николай Иванцов-4503 commented on „s Дискуссия in Юридическая консультация
Николай Иванцов-4503 • 16 лет назадСРО на транспорте это неизбежно господа
плюй не плюй -
Николай Иванцов-4503 commented on Николай Иванцов-4503’s Дискуссия in Приёмная
Николай Иванцов-4503 • 16 лет назадВсе я понял) Опера не видит ваши теги :“(
Очень жаль :“(проблема не в том. что я не могу отформатировать свой текст — это я как раз в состоянии сделать
проблема в том, что я не вижу форматирования текста другими пользователями
и трудно читатьладно буду думать как присобачить в компьютер этот эксплорер((
-
Николай Иванцов-4503 commented on „s Дискуссия in Юридическая консультация
Николай Иванцов-4503 • 16 лет назада) платите ТЭКу 120р
б) ТЭК платит 100 р без НДС Перевозчику, 18 р НДС в бюджет, 2р оставляет себе в качестве заработка
расчеты не совсем точные
правильней так:
ТЭКу — 120
ТЭК: 100 перевозу, 18,3 — НДС и значит 1,7 себе
фишка в том что 120 рублей это не 100% включая НДС18, а 118% насколько я понимаю -
Николай Иванцов-4503 created a topic in Приёмная
-
Николай Иванцов-4503 commented on Наталья Толстая’s Дискуссия in Юридическая консультация
Николай Иванцов-4503 • 17 лет назад
Нужна — всегда, только бремя ее оформления на Покупателе.
А разве не на продавце (грузоотправителе)? -
Николай Иванцов-4503 commented on Владимир Савельев’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Николай Иванцов-4503 • 17 лет назадНе понимаю в чем проблема.
Действующее законодательство запрещает уменьшать ответственность транспортника соглашениями, такие соглашения ничтожны.
Так что не бойтесь)
Кроме того, заключая договор вы можете прописать дополнительные условия или увеличить ответственность. -
Николай Иванцов-4503 commented on „s Дискуссия
Николай Иванцов-4503 • 17 лет назадПривет!
Повторюсь.
http://www.ATI.su , они же и меют печатное издание, хорошо идет по регионам.
Удачи!
Я глубоко уважаю Ваше мнение, но позволю себе не согласиться с ним в том аспекте, который касается рекламы как средства привлечения клиентов.
Дело в том, что АТИ.су — это профессиональный инструмент.
Пользуются им в основном сами транспортники и преимущественно экспедиторы.
так уж сложилось — очевидно это следствие того, что АТИ не вкладывается в рекламу среди грузовладельцев.
Есть ли смысл рекламировать себя в своей же среде? имиджевый смысл — да.
Коммерческий — не особо. -
Николай Иванцов-4503 commented on „s Дискуссия
Николай Иванцов-4503 • 17 лет назад
А «Московский фактор» по состоянию н 29.01.2007 — это в основном стоимость жизни, в которой 90% — стоимость жилья.
4500$ за кв.м.
Если задать вопросы себе, какой должен быть совокупный доход семьи из 3-х человек, чтобы
— купить жилье, хотя бы в ипотеку
— 2 раза в год ездить отдыхать по 2 недели
— иметь нормальное медобслуживание по страховой системе, ибо бесплатная умерла
— иметь и обслуживать машину, бензин, страховка и т.п.
— есть, пить, одеваться, ходить в кино и театр, учить ребенка, платить за сад и т.д.
— копить на пенсию
то итоговая сумма родится довольно быстро — минимально достаточно — в обрез — это в районе 5-6 тыс.$.
Если меньше — отказываемся от простых минимальных жизненных необходимостей.
А Вы все про 80.000 толкуете… черных…
Простите Андрей, скажите, как руководитель подразделения крупной компании работающей вбелую, какова средняя оплата труда в вашем подразделении. сколько получает в месяц оперативный работник в Вашей организации. -
Николай Иванцов-4503 commented on Юлия Хасанова’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Николай Иванцов-4503 • 17 лет назадОтветственность перевозчика в случае опломбировки при порче груза определяется очень просто — по ТТН, в которой водитель расписывается, что принял груз в таком то качестве
Для пущей надежности науеченные опытом наши отправители фотографируют погрузку. На каждом этапе фиксируют как погруэжено.
И когда машина Москва-Самара которой на дорогу дается 2 (!!) суток привозит хлам вместо стиральных порошков (укладка нормальная в один ряд паллеты нормальные — клиент делает поставку и заинтересован чтобы все пиехало хорошо) — то это уже вина перевозчика — как он ехал. И тогда его единственный выход — доказывать что упаковка и тара ненадлежащие. -
Николай Иванцов-4503 commented on Александр Мшенский’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Николай Иванцов-4503 • 17 лет назадСогласен с Владиславом — действует презумпция вины перевозчика, и ему надо доказать — что он не виноват.
Насчет статьи 803 тут вот какое дело — ответственность с ТЭКа на плечи перевозчика не перекладывается, просто ТЭК отвечает по тем же правилам, что и перевозчик (гл.40) а там есть существенная разница — перевозчик отвечает только за неподачу, опоздания и недостачу-порчу, на остальные убытки, в том числе штрафы по договору поставки его клиента — ему по барабану. А вот экспедитору можно выставить в порядке ГК и убытки)) правда если он не воспользуется оговоркой ст 803 п 2 ГК и не докажет что виноват из-за перевозчика — тогда будут правила как для перевозчика. мне кажется так — готов обсудить)