-
Филипп Кон commented on Matyaev-logist’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Филипп Кон • 8 лет назадСтранно, что перевозчик, приняв груз, ещё и претензию высатвляет.
Если водитель принял груз и никаких замечаний не оставил, значит во время перевозки ТК полностью несёт ответственность.
В данном случае штрафы за перегруз лежать на плечах перевоза.
-
Филипп Кон commented on Julia Mihaleva’s Дискуссия
Филипп Кон • 8 лет назадУ меня лично положительный настрой.
Считаю, скоро начнётся подъём.
Медленно, но верно будет происходить вытеснение с рынка неэффектиынх игроков игроками, которые эффективнее используют свои ресурсы и предоставляет своим клиентам качественный сервис (от этапа предоставления самой услуги — факт перевозки в срок и в соответствии с заявленными требованиями клиента и до этапа информационной поддержки клиента на всём этапе предоставления услуги).
Например одна из немногих, но существенных проблем, когда экспедитор, а зачастую и сам владелец не обладает полноценной информацией о местоположении машины. Её определение местоположения осуществляется по !!!!задумайтесь только!!! по телефонному звонку водителю или диспетчеру…..
Всё большую популярность будут пользоваться компании предоставляющие услугу под ключ - логистический аутсорсинг. Таким образом клиент экономить на возможности не держать в своём штате логистов и получать при этом качсевтенную услугу.
-
Филипп Кон commented on Роман Роман’s Дискуссия
Филипп Кон • 8 лет назадЭто всё будет зависет от качества экспедитора и его способностей, а именно
1. Насколько раскатаны направления, по которым вы отпарвляете грузы.
2. Какое у него количество своих и привлечённых машин
3. Как оперативно он может поставить машины (способность поставить замену)
С объёмм ежедневных перевозок, как вы заявляете 80-100 машин, на мой взгля достаточно иметь 3-5 крупных перевзчиков — экспедиторов, при неблагоприятных условиях количество перевозчиков может достигать 10-15.
-
Филипп Кон commented on Вова Чижевский’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Филипп Кон • 9 лет назадКризис — время новых возможностей.
Ситуация на рынке меняется. Кто успевает перестраиваться, тот на коне, да ещё и хорошо зарабатывает, а кто работал по-старому, остаётся сзади.
Ищите новых клиентов. Шкала ценности по перевозчикам в глазах грузовладельцев изменилась. Изменяйтесь сами, сажайте хороших продажников и растите дальше.
-
Филипп Кон commented on [email protected]“s Дискуссия
Филипп Кон • 9 лет назадВыход один — разработать под себя. Стоить такая программ много не должна.
При желании, алгоритм можно самостоятельно прописать в Excel.
В Российской действительности от данной программы, по моему ичному мнению, будет мало толку и спрос на неё будет мал.
-
Филипп Кон commented on Филипп Кон’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Филипп Кон • 10 лет назадУважаемые коллеги. По сути мы сейчас обсуждаем систему контроля перевозчиков, которые априори являются надёжными (раз они готовы открывать информацию о себе в таком формате).
Есть ли другие аналогичные варианты отслеживания перевозчиков ( втом числе которые не имеют трекеров)?
Инетерсует простота, оперативность надёжность.
-
Филипп Кон created a topic in Управление грузовыми перевозками