-
Дмитрий Петракевич commented on Дмитрий Новиков-5562’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Дмитрий Петракевич • 18 лет назадУважаемый Дмитрий,
обычно считается для нового полуприцепа до 2,5 тонн на ось, исходя из веса 2,5 погрузчика и 1,5 тонного груза. Более подробную информацию можно запросить у производителя прицепа.
Если прицеп старый или российского производства, то может и провалиться.С Уважением,
Дмитрий. -
Дмитрий Петракевич commented on „s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Дмитрий Петракевич • 18 лет назадУважаемая Оксана,
а мы берем дорого, но и работаем четко. От двери до двери, и выехав из Москвы в 19:00, в СПб уже с 9:00 доставляем до конечного получалеля. К 14:00, электроннные копии накладных уже в вашем почтовом ящике. 10 автопоездов курсируют ежедневно по графику между Москвой и СПб. Груз застрахован на 300 000 $ одна отправка.С Уважением,
Дмитрий
http://www.logistik.ru
PS. А у нас 1 м3 = 150 кг. -
Дмитрий Петракевич commented on Руслан Хакимуллин’s Дискуссия in Управление складом
Дмитрий Петракевич • 18 лет назадУважаемый Руслан.
За границей, в основном, используют стеллажную, паллетную, контейнерную, напольную системы хранения. В зависимости от размерности колес и количества по артик., выбирается система хранения.
В России, как правило, напольное хранение в буртах в холодных складах или на приспособленных стеллажах.Авторезина товар сезонный. Как правило, завоз весной и осенью. Погрузо — разгрузочные операции почти все ручные.
С Уважением,
Дмитрий -
Дмитрий Петракевич commented on Светлана Ильинова-5795’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Дмитрий Петракевич • 18 лет назадУважаемая Светлана,
1. Если брать средний расход от 28 до 50 литров на 100 км., то 2 метра/кубических.
2. Берете банковскую упаковку купюр и отделяете от нее 3 мм. Достоинство купюр определите сами.PS Каков вопрос — таков ответ.
Если можно — поставте более конкретную задачу.
С Уважением,
Дмитрий -
Дмитрий Петракевич commented on Сергей Бондаренко-2794’s Дискуссия in Управление складом
Дмитрий Петракевич • 18 лет назадУважаемый Руслан,
Выравнить можно, но все равно, выкинутые деньги.
Асфальт, по своей природе, пластичный материал, и штабелеры, имеюшие мальнькое пятно контакта с полом, очень быстро его опять продавят. Выход — испоьзование погрузчиков на пневмоходу, или замена асфальта на качественное бетонное покрытие.С Уважением,
Дмитрий -
Дмитрий Петракевич commented on Владимир Хорошев’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Дмитрий Петракевич • 18 лет назадУважаемый Владимир,
а мы используем разделительную подвижную стенку внутри кузова.
С Уважением
Дмитрий -
Дмитрий Петракевич commented on Кирилл Кирсанов’s Дискуссия
Дмитрий Петракевич • 18 лет назадУважаемый Сергей,
Стиль Вашей статьи, напоминает отчетную статью к какому-нибудь «Партхозактиву».
Из истории прошлого века.
Если вернуться в историю, например к 1994 году, т.е. в те времена, когда Группа компаний «Санна» еще не была группой, а была ЗАО или КООП (или что-то похожее)»Санна», (Мы тоже были маленькие, но вааажные, тогда ЗАО.) слово «Логистика» очень красиво и непонятно звучало.
И Вы конечно помните, что творилось в те времена на рынке перевозок; например, водитель собственной Газели, работая по Москве, меньше 4500 $ чистой прибыли в месяц не получал, или ставка на «тент», полуразвалившийся МАЗ с кузовом на 72 м3., равнялась 1600 $ в одну сторону на маршруте Москва — СПб.
Или «бандитские» нападения сотрудников ГАИ, на своих «ГАИшных» машинах, отнимающих и груз, и грузовую машину и оставляющих водителей прикованными к деревьям (слава Богу, если не убили).
И полное отсутствие лицензий на транспортно-экспедиторскую деятельность, кроме — международной.
А к 1998 году какой выбор «Лицензий» был, и лицензия «такая», и «такая», а еще вот «такая», и за все надо платить. А еще, необходимо закончить «Курсы Экспедиторов» при МАДИ или АСМАПе, где лекции о «Логистике», читал уважаемый специалист, который 15-лет сидел в немецком порту, и считал проплывающие мимо окон его офиса, трубы большого диаметра, идущие в адрес ГАЗПРОМА, или лекции Академика «Академии Логистики», и т.д.
А Вы знаете судьбу компаний, которые были рядом с Вашим стендом, на 1(2) Международной Выставке «Логистика и Транспорт в России»?
А помните, сколько было участников? 4-й павил. на ВДНХ был забит полностью, а сейчас?
А какие речи произносили чиновники из МинТранса и АвтоПрома?
А может быть помните, каким годом датируется основной документ регулирующий автомобильные перевозки — «Устав Автомобильного Транспорта»?
А помните, когда в России появилось понятие - Экспедитор?А что изменилось за 10 лет в Вашем (нашем) бизнесе?
Про Автопарк.
Вы помните, в каком году Ваша компания купила первые грузовики импортного производства?
Мы купили новый МБ «Спринтер» в 1997 году, по цене 10-ти Газелей, а ВОЛЬВО б/у на 33 европаллета в начале 1998 года, т.к. денег на ремонт и содержание машин Российского АвтоПрома уже не хватало.
А сейчас Вы сможете найти 10 отличий у МАЗа или «Бычка» выпуска 1996 года и 2006 г.? (Не касаясь цены).
Мы массово стали закупать грузовики иностранного производства в 1999 году. Работаем на них только по России. Для чистоты эксперимента, в 1999 году, купили новый МАЗ. Он честно отъездил свои 300 т.км, а на 330 т.км., он развалился, а МАНы уже прошли под 1 млн.км. Хотя, боюсь, скоро опять пересядем на МАЗы. Почему? Очень просто. В Европе, где в основном производятся грузовики для России, скоро будут введены нормы ЕВРО-4 и 5. Это значит, что двигатели этих грузовиков, будут работать только на специальном дизельном топливе, да еще и с добавлением Мочевины. У нас на каждой заправке за МКАД стоит этот специфический запах.
На дизельном топливе, которая продается на наших заправках (не смотря на запах), они работать не будут, в чем мы скоро сами убедимся, т.к. в марте сего года получаем на испытания МАН, оснащенный двигателем с прямым впрыском топлива. Одна надежда на ЛУКОЙЛ с его соляркой ЕВРО 4. Хотя, если повторятся такие морозы, надо строить конюшни и закупать Коней-тяжеловозов, т.к. солярки, на которой можно работать при t ниже -25, в Москве нет, а сено найти можно.
Про Сотрудников.
Все когда-то были маленькими, и еще, не умели читать и писать (некоторые до сих пор). и еще, писали в кроватку(пеленки). А потом выросли, выучились и стали работать. Сначала на «Дядю» (Государство, Инофирма, Хозяин), а потом, на себя (Это про тех, кто смог построить и удержать собственный бизнес). Или, опять на «Дядю», но за другие деньги.
Я не поверю, что сотруднику, приносящему Вашей компании 100 тыс. $ в месяц, вы платите в зарплату 300$, и даже 500$.
Я раньше тяжело переживал уход каждого сотрудника-специалиста (в подготовку которого вложил много денег, времени, нервов) своей фирмы, потом подумал и перестал переживать. Это-ж хорошо. Если у человека была цель научиться у Вас работать, то для дальнейшей, самостоятельной работы — он все равно уйдет, т.к. почувствует, что разбирается во всех вопросах лучше Вас, а получает гораздо меньше.
Если у него хватит ума, знаний и воли — он будет «Здоровым» Вам конкурентом. Если у него не получится, тоже хорошо, не будет за Вашей спиной ……
Останутся в компании только те, кто хочет и умеет работать вместе с Вами и зарабатывать вместе с Вами. -
Дмитрий Петракевич commented on Ирина Евтеева’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Дмитрий Петракевич • 18 лет назадУважаемая Ирина,
Сформулируйте тендерное задание ( объемы, города, грузы, сроки и т.д.) и разошлите Экспедиторским компаниям. Полученные ответы проанализируйте и выбирите удобное для Вас решение.
С Уважением,
Дмитрий Петракевич
http://www.logistik.ruP.S. Нам тоже пришлите, пожалуйста.
-
Дмитрий Петракевич commented on Алексей Наджар-5082’s Дискуссия
Дмитрий Петракевич • 18 лет назадУважаемый Алексей.
На рынке существуют много разновидностей программ для экспедиторской деятельности. Проведя анализ, мы не нашли для себя готового варианта для внедрения, т.к., программы которы мы анализоровали, решали только узкоспециализированные задачи. Мы писали для себя программу сами. Можем ознакомить.С Уважением,
Дмитрий Петракевич
http://www.logistik.ru -
Дмитрий Петракевич commented on „s Дискуссия
Дмитрий Петракевич • 18 лет назадЕсли предложение серьёзное, то нам тоже интересно поучаствовать.
Дмитрий Петракенвич.
http://www.logistik.ru