Перейти к основному содержанию

Меню учётной записи пользователя

  • Меню пользователя Меню пользователя
    • Регистрация
    • Войти
Клуб Логистов
  • Клуб Логистов
  • Обзор
    • Сообщество
    • Все статьи
    • Все группы
    • Все события
    • Все участники
Поиск

Главные вкладки

  • Поток
  • Мероприятия
  • Статьи
  • Альбомы
  • Группы
  • Информация
Default profile image

Кирилл Макаров

Адрес

Россия

0 подписчиков 0 подписок

Новые статьи
этого участника

Informative message

Нет статей этого участника

Все статьи

Группы
этого участника

Informative message

У этого пользователя нет групп

Все группы
  • Default profile image

    Кирилл Макаров created a topic in Сделки // Спот

    11 лет назад
  • Default profile image

    Кирилл Макаров commented on Михаил Маканов’s Статья in Юридическая консультация

    13 лет назад
    Topic:  Цепочка документов
    Контент для обсуждения

    Цепочка документов

    Имя автора
    Создано
    16 фев 2009 •
    автор
    Михаил Маканов
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 44
    Подробнее о Цепочка документов
    Comment
    Кирилл Макаров
    Кирилл Макаров • 13 лет назад

    Добрый день!
    Встала дилемма по упорядочению документооборота в компании. Есть вопросы. Возможно где-то уже обсуждалось — я не нашел. Итак:
    1. Ситуация №1. Грузоотправитель я. Перевозчик — ТК. Имеем договор. Пакет документов: ТТН, ТОРГ12, ТН прил. №4, вся первичка на груз.
    Вопрос: какие документы водитель обязан подписать при получении груза? Имеет ли он полномочия подписывать первичку на груз или он подписывает только транспортные и всю первичку забирает и передает получателю?
    2. Ситуация №2. Грузоотправитель я. Перевозчик компания вроде ПЭК, Автотрейдинг и пр. перевозчики сборных грузов. Половина не подписывает ТОРГ12, ТТН и пр., половина не выписывают прил. №4. Оставляют экспедиторскую расписку. Какую силу имеет эта расписка? Как обязать их предоставлять Прил. №4? Или взаимоотношения с ними регулируются иными нормативами документооборота?
    3. Ситуация №3. Грузополучатель присылает ТК которую сам привлек. ТК оставляет СВОЮ доверенность, но не подписывает документы, а их забирает. Я не вступал в отношения с этой ТК, нужно ли требовать от Грузополучателя доверенность на ТК? Обязан ли экспедитор подписывать документы (первичку) грузополучателя?

    И вообще, зачем нужна эта ТН прил. №4?!?!?!?! Кто ее придумал? Есть сторонники того, что она - благо?!

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 44 comments
  • Default profile image

    Кирилл Макаров commented on Григорий Демин’s Статья in Управление складом

    18 лет назад
    Topic:  Поломоечные машины, уборка, чистый склад
    Контент для обсуждения

    Поломоечные машины, уборка, чистый склад

    Имя автора
    Создано
    13 дек 2005 •
    автор
    Григорий Демин
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 34
    Подробнее о Поломоечные машины, уборка, чистый склад
    Comment
    Кирилл Макаров
    Кирилл Макаров • 18 лет назад

    Господа! Помогите определиться с техникой способной сделать склад чистым. Храним мелкодисперсные материалы для полимерной промышленности. Требуется надежный промышленный пылесос. Рассматриваемые варианты: Starmix и  Nilfisk-Alto. Может кто посоветует нечто другое?

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 34 comments
  • Default profile image

    Кирилл Макаров commented on Михаил Савкин’s Статья in Управление складом

    18 лет назад
    Topic:  DAEWOO или MISUBISHI электропогрузчик
    Контент для обсуждения

    DAEWOO или MISUBISHI электропогрузчик

    Имя автора
    Создано
    15 авг 2006 •
    автор
    Михаил Савкин
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 16
    Подробнее о DAEWOO или MISUBISHI электропогрузчик
    Comment
    Кирилл Макаров
    Кирилл Макаров • 18 лет назад

    А что можете сказать о погрузчиках этих производителей, но дизельным?
    Передо мной стоит такая дилема… Требования: 1,5-1,75 тонн грузоподъемность, варианты на тему вагонной выгрузки-погрузки, оборот склада 1000-1800 (в зависимости от активности клиента).
    Картрейд и 4К, это одно и тоже, по крайней мере, так мне преподнесли манагеры, с которыми я общался в обеих компаниях.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 16 comments
  • Default profile image

    Кирилл Макаров commented on Руслан Хакимуллин’s Статья in Управление складом

    18 лет назад
    Topic:  Авто шины. Упаковка, транспортирование и хранение
    Контент для обсуждения

    Авто шины. Упаковка, транспортирование и хранение

    Имя автора
    Создано
    27 мар 2006 •
    автор
    Руслан Хакимуллин
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 54
    Подробнее о Авто шины. Упаковка, транспортирование и хранение
    Comment
    Кирилл Макаров
    Кирилл Макаров • 18 лет назад

    Интересно было бы узнать, как бы Вы учитывали отгрузки шин? По каким параметрам? За комплект, за партию, за штуку?

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 54 comments

© Игорь Прохин

© Институт логистики и управления цепями поставок

Подвал

  • @ru_logist