-
Вячеслав Макшин commented on „s Дискуссия
Вячеслав Макшин • 12 лет назадМожет и не совсем в тему, но вопрос интересный («откуда у просто менеджера [Желдорэкспедиции] такие деньги?»):
http://www.kp.ru/daily/25964/2903239/ -
Вячеслав Макшин commented on Логист.ру’s Дискуссия
Вячеслав Макшин • 13 лет назадПредлагается возврат к административно-командной системе, где всё планируется, где всё под жёстким контролем, где всё централизовано, всё едино? А как же тогда курс руководства страны на сокращение доли участия государства в экономике? Даже активы холдинга РЖД уже уходят в частные руки. Такое ощущение, что автор застрял где-то в 70-80х годах, и ностальгирует по временам Центросоюза (ну-ка, кто помнит? ::) сейчас это уже не тот Центросоюз). Что-то подобное я читал в середине 80-х — давайте будет единая государственная экспедиторская контора, которая будет всех экспедировать. Собственно, были уже такие единые экспедиторы, единые перевозчики — Совтрансавто, Совфрахт и т.д. Сразу лезут в голову Госплан, Госснаб, магазины типа «Березка» и т.п. Можно еще службу военных сообщений МО РФ вспомнить (таковая на всех видах транспорта до сих пор пока имеется) и мобилизовать ее на создание ЕГТЭДП. :“(
Честно говоря, обсуждать-то тут особо нечего, времена другие. Тут строй надо заново менять, чтобы ЕГТЭДП создать. Не к логистам это всё — лучше сразу прямиком в Госдуму, пусть улыбнутся. -
Вячеслав Макшин commented on Алексей Шуляев-2604’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Вячеслав Макшин • 13 лет назадВесы есть…
Но, в ж/д накладную станция все равно ставит вес из базы, а не фактическийРаботайте со станцией. В накладной не зря предусмотрены графы «пров.» (проверяется) и «с бр.» (с бруса, т.е. по трафарету). Просто станции (точнее агентам СФТО на станции и приемосдатчикам) так проще и удобнее.
-
Вячеслав Макшин commented on Алексей Емеличев’s Дискуссия
Вячеслав Макшин • 13 лет назадбудут доклады финов, таможни, выборжан и москвичей
учёных не будет среди докладчиков
Судя по всему, форум будет познавательно-завлекательным. Вчера присутствовал на научно-практической ( с учеными, то есть) конференции «GreenLogistics: Будущее логистики». Обратил внимание, что некоторые выступавшие финны как-то неуютно себя чувствовали при вопросах, зачем они едят наш логистический хлеб, и что будет, если РФ начнет активно развивать свои балтийские порты и вводить политику их протекционизма (в т.ч. таможенную).
-
Вячеслав Макшин commented on Ирина Иванова-22164’s Дискуссия
Вячеслав Макшин • 13 лет назадЗнаете, если вы заходили в мой профиль, то должны были увидеть, что я не являюсь логистом
Специалист по таможенному оформлению имеет прямое отношение к логистике, на мой взгляд. Даже соответствующие вакансии размещаются не где-нибудь, а в разделе «Логистика».
Если отбросить обиды, то ответ на поставленный вопрос, наверное, сводится к тому, что без транспортной компании обойтись можно, но это очень дорого и сложно. Нужен свой транспорт, который бы забирал из Китая крепеж. Если работать с РЖД и отправлять в вагоне с перегрузом, например, в Забайкальске, то это опять-таки работа с транспортной компанией (перевозчиком). Вам уже дал неплохой совет — обратиться к услугам экспедиторов, которые решат Вашу проблему быстрее и качественне, чем Ваша фирма самостоятельно, не имея соответствующих ресурсов и компетенций.
-
Вячеслав Макшин commented on Василий Горшков-20976’s Дискуссия
Вячеслав Макшин • 14 лет назадНичего сложного. ИВ-термос — это вагон-термос, переоборудованный в процессе эксплуатации из вагона рефрижераторной секции (например, снимается часть рефоборудования), а просто вагон-термос изначально таким родился (рефоборудование на заводе не ставится).
-
Вячеслав Макшин commented on Сергей Золотов’s Дискуссия
Вячеслав Макшин • 14 лет назадНА дворе 21 век! а мы, все на печатных машинках работаем! (оформляем экспортные ж/д накладные).
Т.Е. первоначальное оформление( адреса, получатели. груз, итд). может кто скажет или подскажет как можно этот процес оптимизировать при помощи ПК( может программы какие есть?)
Есть, конечно — посмотрите здесь — программа «Транспортные документы»
http://rail.ctm.ru/Сам пользовался, довольно удачно.
Может, и другие программы есть -
Вячеслав Макшин commented on Сергей Заозерский’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Вячеслав Макшин • 14 лет назадПо ж/д из Краснодара до Германии без смены тележки доехать не получится. Посмотрите автоперевозчиков.
Не совсем так. Тележки на крытых вагонах РФ не меняют. Их перегружают в евровагоны на границе (в Беларуси или на Украине). Либо крытый теоретически может дойти на ж.д.пароме Усть-Луга- Балтийск -Засниц (Германия) до порта, а дальше снова перегруз уже в немецкие вагоны в порту (или опять-таки на автотранспорт). Но пока только теоретически. Сдается мне, что этот паром сейчас не очень ходит.
-
Вячеслав Макшин commented on „s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Вячеслав Макшин • 14 лет назадУгу, а к накладной давно уже приложен акт общей формы и приказ об увеличении срока доставки в связи с неприемом груза получателем. Лен Узел стоял мертво. 106 брошенных поездов как-то было.
Пару недель назад присылали фотки, локомотив по головной фонарь (т.е. под крышу) занесенный снегом.Именно так. Было. Сейчас брошенные поезда активно поднимают (и контейнер в брошенном поезде под ст.Оредеж в самом деле поехал без чьего-либо управляющего влияния, ДС тоже тут ни при чем). Снег растаял, ситуация с локомотивной тягой улучшилась (не со снегом была связана), подходы вроде бы расшиваются. Ну а акт на продление срока доставки по причинам, не зависящим от перевозчика, конечно, будет.
Что касается той фотографии, то она сделана под Мурманском больше месяца назад, после снежной бури. К СПб узлу отношения не имеет. -
Вячеслав Макшин commented on „s Дискуссия
Вячеслав Макшин • 15 лет назадЗдравствуйте, Уважаемые!
у меня возникла проблема с написанием аттестационной работы. Дело в том, что я посещала курсы переквалификации по логистике, будучи занятой в абсолютно другой сфере. На практику мне не удалось никуда устроиться. Теперь мне надо написать работу по сбалансированной системе показателей в закупочной логистике. Теорию по ССП в принципе можно найти, вопрос только в том, как разработать что-то, если даже опыта работы в данной сфере нет. попыталась поискать инфо по компаниям, но кроме балансов ничего не нашла. мне надо что-нибудь по структуре компании, о поставщиках и прочее, но наверно такую информацию в инете не найти?может есть какие-то статьи, посвященные анализу фирмы с точки зрения закупочной логистики?
Спасибо за внимание!
Думаю, что Вам стоит обратиться в другой раздел этого форума — «Закупки и снабжение» либо на сайт закупщиков Романа Бодрякова http://www.zakup.ru