-
Андрей Голубчик commented on Святослав Игумнов’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Андрей Голубчик • 9 лет назад100 лет сюда не залезал, но увидел этот гениальный спор — не удержался.
За 52 года так и не понял, почему наши «крутые специалисты» с маниакальным упорством пытаясь ответить на один вопрос, фактически отвечают на совсем иной. Даже «юристы по взысканию долгов»? Давайте отделять мух от котлет.
г-н Игумнов написал «транспортная компания», но он нигде не упоминал слово «перевозчик», согласен, он не хотел так сделать, ибо просто не увидел разницы. Мой опыт показывает, что 98% потребителей транспортных услуг не видят разницы между услугами транспортными и транспортно-экспедиторскими. По сути он спросил «Как мне заставить принимать груз экспедитора, занимающегося сборными отправками?» Экспедитор и перевозчик, по любому законодательству .есть разные субъекты. И их деятельность регулируется разными законами РФ. В данном конкретном случае не возникает договор перевозки, но все дают рекомендации строго в этом направлении. Упоминают важное и умное слово «аутсорсинг»!
Опять адресуясь к опыту выскажу такое мнение — все без исключения экспедиторы-консолидаторы работают по принципу минимизации своей ответственности, здесь и выдача клиенту «левых» бумажек с любым названием, и кабальные договоры. Впрочем 98% клиентов подписывают такие договоры не прибегая к помощи умственно-мозговой деятельности, под неким наркозом. Понимание, что тебя кинули приходит только после тго как груз утрачен или поврежден.
Но если компанния-отправитель серьёзная и настойчивая, сумеет заинтересовать консолидатора в постоянном сотрудничестве, то договориться о приёмке груза «на особых услвоиях» можно. Главное найти вменяемого партнера и веские аргументы.
-
Андрей Голубчик commented on Gene’s Дискуссия in Планирование, прогнозирование, управление запасами
Андрей Голубчик • 9 лет назадКакая-то высокоинтеллектуальная беседа глухонемого со слепым.
Народ, вы хоть понимаете друг-друга?? Хотя……. скорее нет, чем — да. Ответы, хм-хм (как это покультурнее сказать?) напоминают несииметричный ответ нашего президента евросоюзу.
-
Андрей Голубчик commented on Максим Тарабановский’s Дискуссия
Андрей Голубчик • 10 лет назадна железнодорожном транспорте всё и всегда идет по московскому времени. Иного не дано.
-
Андрей Голубчик commented on PAVLO Isayenko’s Дискуссия
Андрей Голубчик • 10 лет назадНе поверите, но у нас тоже Транспортная накладная (на разных видах транспорта — своя) и счет, в некоторых случаях счет-фактура. На нерусском языке их называют waybill и invoice. Для приёмки груза (прошедшего таможенную очистку) этого ВПОЛНЕ достаточно.
-
Андрей Голубчик commented on Анна Анна’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Андрей Голубчик • 10 лет назадНепреложное правило: обязаннсть по оформлению любого транспортного документа всегда лежит на отправителе. Эту работу можно переложить на чужие плечи, но ответственность никуда не денется. Это раз.
Судя по содержанию истеричного крика перевозка должна осуществляться по России. Если это так, то ни о какой ЦМР речи вообще быть не может, это документ для международных перевозок.
Исходя из вышесказанного начинайте думать самостоятельно!
-
Андрей Голубчик commented on Алексей Емеличев’s Дискуссия
Андрей Голубчик • 10 лет назадО! Тут увидел свою статью. В этой ситуации хочу искренне поблагодарить Алексея, и сразу по 2 поводам:
1. за преданности делу образования транспортно-логистических масс, т.е. снабжения их действительно полезной информацией. Каковую каждый умеющий правильно и по назначению использовать думательную мышцу, сможет самостоятельно превратить в ЗНАНИЯ
2. За столь широкую дистрибуцию моего труда. Он вышел в интересном, но малотиражном издании. Здесь аудитория в десятки раз больше.
Вот здесь я начал собирать библиотеку своих статей http://www.logistware.com/publication.htm имеющих исключительно практическое направление. Буду размещать статьи авторские права на которые либо остались у меня после публикации в журналах, либо уже вернулись за прошествием срока соглашения.
С уважением,
Андрей М. Голубчикъ
-
Андрей Голубчик commented on павел назукин-23075’s Дискуссия
Андрей Голубчик • 10 лет назадСША и Китай две страны с самым (пожалуй) сложным режимом лицензирования вообще все транспортно-экспедиторской деятельности. И там и там на рынке присутствуют предложения практически любого вида транспорта и типа пс. Но такого разгула вольностей как у нас нет. В обшем доступе нет и таких досок объявлений, как АТИ и иже с ними. Тем паче никаких черных диспетчеров за нал.
В некоторых штатах США за перевозку груза нелицензированным перевозчиком или через нелицензированного посредника штраф может достигать стоимости товара.Система лицензий очень сложная и иерархическая (муниципальная/графство — штат — федеральная). Нелегалные предложения есть, надо знать где их искать. Это в основе мексы и выходцы из СССР. Дело хозяйское, но настоятельно не рекомендую.
Ищите в США и Китае лицензированных игроков с ними проще и спокойнее. Возможно дороже, но свой путь каждый выбирает сам.
-
Андрей Голубчик commented on Drive’s Дискуссия
Андрей Голубчик • 11 лет назадЛично у меня качество курса в «специалисте» при МГТУ вызывает серьёзные сомнения. Как проверить?
Организаторы на сайте не указвают конкретных преподавателей. Это что-то да значит. Почему? Заявленные темы реально качественно могут дать люди прошедшие весь путь своими ножками и перелопатившие уйму реальных документов, часто на стене перед кабинетом таможенника. Людей, которые реально знают КАК и ЧТО делается, знают почему именно ТАК надо делать, при этом владеют теорией и умеют грамотно это всё преподать — у нас реально мало.
Не вижу смысла тратить время на курсы где преподают одни, и никому не известные теоретики?? Чему может научить препод если он никогда ничего тяжелее ручки не держал в руках, а сам учился по плохеньким учебникам?? (с хорошими у нас в стране тоже туго).
-
Андрей Голубчик commented on кес’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Андрей Голубчик • 11 лет назадТранспортную накладную в комплекте к ЦМР-ке?? При международной автоперевозке? БРЕД!
КДПГ признаёт (и применяет) один единственный вид накладной — ЦМР. всё, точка. Никаких иных транспортных документов быть не может.
Это либо НЕ транспортники, либо кто-то кого-то фатально не понимает.
-
Андрей Голубчик commented on aleksey serov’s Дискуссия
Андрей Голубчик • 11 лет назадничего и ненайдёте. РЖД грамотно пользуется правовым вакуумом возникшим после того, как они стали «перевозчиками без транспортных средств», а УЖТ эту ситуацию никак не отражает. Затягивание в приёме к перевозке порожних вагонов кургузая тактика спущеная на места сверху. Таким образом РЖДа пытается «бороться» с избытком вагонов на инфраструктуре. Иных методов они просто не знают.
Что делать? Жаловаться и писать претензии. Жаловаться в транспортную прокуратуру, а писать претензии в РЖДу. Нарушают мои права и наносят мне ущерб своими неправомочными действиями. Ущерб заключается в простое вагона, который мог бы ездить и зарабатывать деньги.
Как зафиксировать? Проверьте есть ли отметка в ЭТРАНе о приёме вашей заявки к рассмотрению. Система, на то и принадледит РЖД, чтобы иногда «не увидеть» нечто не нужное РЖД. Это «норма». После того, как вагоны всё-таки поедут. Пишите претензию с требованием возместить убытки вызванные простоем. Учтите, что грамотно доказать убытки это отдельная наука.
на 100% уверен, что на претензию ответа не будет, тогда идите в суд. В порядке обячного гражданского дела о нанесении ущерба неправовмочными действиями. Все сомнения ни один разумный юрист не даст гарантию успеха, но пробовать надо. Надо начинать бороться за свои права. Но помним, что позиции судов ОЧЕНЬ разные. Кто-то встаёт на защиту клиента, но «есть мнение», что нельзя отнимать деньги у РЖД всякими там штрафами и прочей ерундой. Не хватает денег на инвестпрограмму, да и премии себе и своим замам Якунин, бедняжка!!!, порезал. ТЕперь вынужден переббиваться на какие-то крохи, примерно 2 млн. в месяц. Рублей само собой.
Примерно так и никак иначе. Иного не дано! И помните, если коррективы в УЖТ будут внесены в текущей редакции, то нынешние проказы от РЖД покажутся нам всем невинной шалостью младенца!!!