Перейти к основному содержанию

Меню учётной записи пользователя

  • Меню пользователя Меню пользователя
    • Регистрация
    • Войти
Клуб Логистов
  • Клуб Логистов
  • Обзор
    • Лента
    • Все статьи
    • Все группы
    • Все события
    • Все участники
Поиск

Главные вкладки

  • Поток
  • Мероприятия
  • Статьи
  • Альбомы
  • Группы
  • Информация
Default profile image

Андрей Голубчик

Адрес

Россия

0 подписчиков 0 подписок

Предстоящие события
этого участника

Informative message

Нет событий этого участника
Все Предстоящие события

Новые статьи
этого участника

Topic:  А.Голубчик "Транспортно-экспедиторский бизнес"
А.Голубчик "Транспортно-экспедиторский бизнес"
Андрей Голубчик · 26 апр
Topic:  кто это вместе с Сантой?
кто это вместе с Сантой?
Андрей Голубчик · 16 янв
Все статьи

Группы
этого участника

Informative message

У этого пользователя нет групп

Все группы
  • Default profile image

    Андрей Голубчик commented on Святослав Игумнов’s Статья in Управление грузовыми перевозками

    10 лет назад
    Topic:  Как обязать Транспортную компанию подписать перечень отправляемого оборудования
    Дискуссия

    Как обязать Транспортную компанию подписать перечень отправляемого оборудования

    Имя автора
    Создано
    29 сен 2015 •
    автор
    Святослав Игумнов
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 38
    Подробнее о Как обязать Транспортную компанию подписать перечень отправляемого оборудования
    Comment
    Андрей Голубчик
    Андрей Голубчик • 10 лет назад

    100 лет сюда не залезал, но увидел этот гениальный спор — не удержался.

    За 52 года так и не понял, почему наши «крутые специалисты» с маниакальным упорством пытаясь ответить на один вопрос, фактически отвечают на совсем иной. Даже «юристы по взысканию долгов»? Давайте отделять мух от котлет.

    г-н Игумнов написал «транспортная компания», но он нигде не упоминал слово «перевозчик», согласен, он не хотел так сделать, ибо просто не увидел разницы. Мой опыт показывает, что 98% потребителей транспортных услуг не видят разницы между услугами транспортными и транспортно-экспедиторскими. По сути он спросил «Как мне заставить принимать груз экспедитора, занимающегося сборными отправками?» Экспедитор и перевозчик, по любому законодательству .есть разные субъекты. И их деятельность регулируется разными законами РФ.  В данном конкретном случае не возникает договор перевозки, но все дают рекомендации строго в этом направлении. Упоминают важное и умное слово «аутсорсинг»!

    Опять адресуясь к опыту выскажу такое мнение — все без исключения экспедиторы-консолидаторы работают по принципу минимизации своей ответственности, здесь и выдача клиенту «левых» бумажек с любым названием, и кабальные договоры. Впрочем 98% клиентов подписывают такие договоры не прибегая к помощи умственно-мозговой деятельности, под неким наркозом. Понимание, что тебя кинули приходит только после тго как груз утрачен или поврежден.

    Но если компанния-отправитель серьёзная и настойчивая, сумеет заинтересовать консолидатора в постоянном сотрудничестве, то договориться о приёмке груза «на особых услвоиях» можно. Главное найти вменяемого партнера и веские аргументы.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 38 comments
  • Default profile image

    Андрей Голубчик commented on Gene’s Статья in Планирование, прогнозирование, управление запасами

    10 лет назад
    Topic:  Автоматический логист-закупщик
    Дискуссия

    Автоматический логист-закупщик

    Имя автора
    Создано
    20 апр 2015 •
    автор
    Gene
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 267
    Подробнее о Автоматический логист-закупщик
    Comment
    Андрей Голубчик
    Андрей Голубчик • 10 лет назад

    Какая-то высокоинтеллектуальная беседа глухонемого со слепым.

    Народ, вы хоть понимаете друг-друга?? Хотя……. скорее нет, чем — да. Ответы, хм-хм (как это покультурнее сказать?) напоминают несииметричный ответ нашего президента евросоюзу.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 267 comments
  • Default profile image

    Андрей Голубчик commented on Максим Тарабановский’s Статья

    11 лет назад
    Topic:  Простой вагонов. По какому времени расчитывать московскому или местному
    Дискуссия

    Простой вагонов. По какому времени расчитывать московскому или местному

    Имя автора
    Создано
    15 Май 2014 •
    автор
    Максим Тарабановский
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 4
    Подробнее о Простой вагонов. По какому времени расчитывать московскому или местному
    Comment
    Андрей Голубчик
    Андрей Голубчик • 11 лет назад

    на железнодорожном транспорте всё и всегда идет по московскому времени. Иного не дано.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 4 comments
  • Default profile image

    Андрей Голубчик commented on PAVLO Isayenko’s Статья

    11 лет назад
    Topic:  Подскажите пожалуйста
    Дискуссия

    Подскажите пожалуйста

    Имя автора
    Создано
    23 апр 2014 •
    автор
    PAVLO Isayenko
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 1
    Подробнее о Подскажите пожалуйста
    Comment
    Андрей Голубчик
    Андрей Голубчик • 11 лет назад

    Не поверите, но у нас тоже Транспортная накладная (на разных видах транспорта — своя) и счет, в некоторых случаях счет-фактура. На нерусском языке их называют waybill и invoice. Для приёмки груза (прошедшего таможенную очистку) этого ВПОЛНЕ достаточно.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
  • Default profile image

    Андрей Голубчик commented on Анна Анна’s Статья in Управление грузовыми перевозками

    11 лет назад
    Topic:  Перевозка по CMR. Срочный хэлп!!!
    Дискуссия

    Перевозка по CMR. Срочный хэлп!!!

    Имя автора
    Создано
    10 апр 2014 •
    автор
    Анна Анна
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 10
    Подробнее о Перевозка по CMR. Срочный хэлп!!!
    Comment
    Андрей Голубчик
    Андрей Голубчик • 11 лет назад

    Непреложное правило: обязаннсть по оформлению любого транспортного документа всегда лежит на отправителе. Эту работу можно переложить на чужие плечи, но ответственность никуда не денется. Это раз.

    Судя по содержанию истеричного крика перевозка должна осуществляться по России. Если это так, то ни о какой ЦМР речи вообще быть не может, это документ для международных перевозок.

    Исходя из вышесказанного начинайте думать самостоятельно!

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 10 comments
  • Default profile image

    Андрей Голубчик commented on Алексей Емеличев’s Статья

    11 лет назад
    Topic:  News for the Friends / 15.03.2014
    Дискуссия

    News for the Friends / 15.03.2014

    Имя автора
    Создано
    15 мар 2014 •
    автор
    Алексей Емеличев
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 1
    Подробнее о News for the Friends / 15.03.2014
    Comment
    Андрей Голубчик
    Андрей Голубчик • 11 лет назад

    О! Тут увидел свою статью. В этой ситуации хочу искренне поблагодарить Алексея, и сразу по 2 поводам:

    1. за преданности делу образования транспортно-логистических масс, т.е.  снабжения их действительно полезной информацией. Каковую каждый умеющий правильно и по назначению использовать думательную мышцу, сможет самостоятельно превратить в ЗНАНИЯ

    2. За столь широкую дистрибуцию моего труда. Он вышел в интересном, но малотиражном издании. Здесь аудитория в десятки раз больше.

    Вот здесь я начал собирать библиотеку своих статей http://www.logistware.com/publication.htm имеющих исключительно практическое направление. Буду размещать статьи авторские права на которые либо остались у меня после публикации в журналах, либо уже вернулись за прошествием срока соглашения.

    С уважением,

    Андрей М. Голубчикъ

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
  • Default profile image

    Андрей Голубчик commented on павел назукин-23075’s Статья

    11 лет назад
    Topic:  Перевозки внутри китая и северной америки
    Дискуссия

    Перевозки внутри китая и северной америки

    Имя автора
    Создано
    15 фев 2014 •
    автор
    павел назукин-23075
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 5
    Подробнее о Перевозки внутри китая и северной америки
    Comment
    Андрей Голубчик
    Андрей Голубчик • 11 лет назад

    США и Китай две страны с самым (пожалуй) сложным режимом лицензирования вообще все транспортно-экспедиторской деятельности. И там и там на рынке присутствуют предложения практически любого вида транспорта и типа пс. Но такого разгула вольностей как у нас нет. В обшем доступе нет и таких досок объявлений, как АТИ и иже с ними. Тем паче никаких черных диспетчеров за нал.

    В некоторых штатах США за перевозку груза нелицензированным перевозчиком или через нелицензированного посредника штраф может достигать стоимости товара.Система лицензий очень сложная и иерархическая (муниципальная/графство — штат — федеральная). Нелегалные предложения есть, надо знать где их искать. Это в основе мексы и выходцы из СССР. Дело хозяйское, но  настоятельно не рекомендую.

    Ищите в США и Китае лицензированных игроков с ними проще и спокойнее. Возможно дороже, но свой путь каждый выбирает сам.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 5 comments
  • Default profile image

    Андрей Голубчик commented on Drive’s Статья

    11 лет назад
    Topic:  Обучение в Москве/Посоветуйте
    Дискуссия

    Обучение в Москве/Посоветуйте

    Имя автора
    Создано
    9 янв 2014 •
    автор
    Drive
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 4
    Подробнее о Обучение в Москве/Посоветуйте
    Comment
    Андрей Голубчик
    Андрей Голубчик • 11 лет назад

    Лично у меня качество курса в «специалисте» при МГТУ вызывает серьёзные сомнения. Как проверить?

    Организаторы на сайте не указвают конкретных преподавателей. Это что-то да значит. Почему? Заявленные темы реально качественно могут дать люди прошедшие весь путь своими ножками и перелопатившие уйму реальных документов, часто на стене перед кабинетом таможенника. Людей, которые реально знают КАК и ЧТО делается, знают почему именно ТАК надо делать, при этом владеют теорией и умеют грамотно это всё преподать — у нас реально мало.

    Не вижу смысла тратить время на курсы где преподают одни, и никому не известные теоретики?? Чему может научить препод если он никогда ничего тяжелее ручки не держал в руках, а сам учился по плохеньким учебникам?? (с хорошими у нас в стране тоже туго).

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 4 comments
  • Default profile image

    Андрей Голубчик commented on кес’s Статья in Управление грузовыми перевозками

    11 лет назад
    Topic:  транспортная накладная
    Дискуссия

    транспортная накладная

    Имя автора
    Создано
    9 дек 2013 •
    автор
    кес
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 6
    Подробнее о транспортная накладная
    Comment
    Андрей Голубчик
    Андрей Голубчик • 11 лет назад

    Транспортную накладную в комплекте к ЦМР-ке?? При международной автоперевозке?  БРЕД!

    КДПГ признаёт (и применяет) один единственный вид накладной — ЦМР. всё, точка. Никаких иных транспортных документов быть не может.

    Это либо НЕ транспортники, либо кто-то кого-то фатально не понимает.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 6 comments
  • Default profile image

    Андрей Голубчик commented on aleksey serov’s Статья

    12 лет назад
    Topic:  Ответственность РЖД за "затягивание" приема вагонов к перевозке
    Дискуссия

    Ответственность РЖД за "затягивание" приема вагонов к перевозке

    Имя автора
    Создано
    14 окт 2013 •
    автор
    aleksey serov
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 7
    Подробнее о Ответственность РЖД за "затягивание" приема вагонов к перевозке
    Comment
    Андрей Голубчик
    Андрей Голубчик • 12 лет назад

    ничего и ненайдёте. РЖД грамотно пользуется правовым вакуумом возникшим после того, как они стали «перевозчиками без транспортных средств», а УЖТ эту ситуацию никак не отражает. Затягивание в приёме к перевозке порожних вагонов кургузая тактика спущеная на места сверху. Таким образом РЖДа пытается «бороться» с избытком вагонов на инфраструктуре. Иных методов они просто не знают.

    Что делать? Жаловаться и писать претензии. Жаловаться в транспортную прокуратуру, а писать претензии в РЖДу. Нарушают мои права и наносят мне ущерб своими неправомочными действиями. Ущерб заключается в простое вагона, который мог бы ездить и зарабатывать деньги.

    Как зафиксировать? Проверьте есть ли отметка в ЭТРАНе о приёме вашей заявки к рассмотрению. Система, на то и принадледит РЖД, чтобы иногда «не увидеть» нечто не нужное РЖД. Это «норма». После того, как вагоны всё-таки поедут. Пишите претензию с требованием возместить убытки вызванные простоем. Учтите, что грамотно доказать убытки это отдельная наука.

    на 100% уверен, что на претензию ответа не будет, тогда идите в суд. В порядке обячного гражданского дела о нанесении ущерба неправовмочными действиями. Все сомнения ни один разумный юрист не даст гарантию успеха, но пробовать надо. Надо начинать бороться за свои права.  Но помним, что позиции судов ОЧЕНЬ разные. Кто-то встаёт на защиту клиента, но «есть мнение», что нельзя отнимать деньги у РЖД всякими там штрафами и прочей ерундой. Не хватает денег на инвестпрограмму, да и премии себе и своим замам Якунин, бедняжка!!!, порезал. ТЕперь вынужден переббиваться на какие-то крохи, примерно 2 млн. в месяц. Рублей само собой.

    Примерно так и никак иначе. Иного не дано! И помните, если коррективы в УЖТ будут внесены в текущей редакции, то нынешние проказы от РЖД покажутся нам всем невинной шалостью младенца!!!

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 7 comments

Нумерация страниц

  • Текущая страница 1
  • Страница 2
  • Страница 3
  • Страница 4
  • Страница 5
  • Страница 6
  • Страница 7
  • Страница 8
  • Страница 9
  • Следующая страница ››
  • Последняя страница Последняя »

© Игорь Прохин

© Институт логистики и управления цепями поставок

Подвал

  • @ru_logist