-
Андрей Бережной commented on Андрей Сенько’s Дискуссия in Управление складом
Андрей Бережной • 20 лет назадКоллеги,
а кто может предоставить расчетные показатели, показывающие, что эксплуатация газового погрузчика действительно дороже электрического? Здесь указано, что в два раза, опять-таки хотелось бы понять, — какой именно период берется для анализа? В свое время сами проводили расчеты и вышли на то, что при эксплуатации менее 3 лет газовый погрузчик дешевле электрического. Вопрос для меня действительно важный, т.к. собираюсь приобретать технику, склоняясь к выбору газового.
Спасибо.
-
Андрей Бережной commented on Алексей Солнцев’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Андрей Бережной • 20 лет назадПодтверждаю, что от личных отношений с начальником станции зависит очень многое, т.к. при желании можно оговорить варианты, при которых время постановки вагона под погрузку будет проставляться задним числом, что позволяет всегда уложить в нормы, прописанные в договоре (вариант, с которым сталкивался я лично). Хотя, безусловно, нормирование ПРР (внутри самой складской службы) является вешью сугубо полезной и позволяет провести элементарный экономический анализ (сравнивая затраты, которые возникнут в случае привлечения доп. персонала со штрафами со стороны ж/д, хотя труд в России чертовски дешев, это вам не Голландия;).
-
Андрей Бережной commented on Александр Ларин’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Андрей Бережной • 20 лет назадСталкивался с подобной проблемой при отправке продукции во Владивосток (20-футовыми контейнерами), — пломба цела, контейнер не поврежден, — трети груза нет. Разбирательства продолжались несколько месяцев, результат (компенсация) нулевой. Ситуация патовая, т.к. составить коммерческий акт не представляется возможным, акт ТПП не является достаточным документом для выставления претензии и все. С автотранспортом ситуация аналогичная, - единственны
-
Андрей Бережной created a topic in Управление грузовыми перевозками