Перейти к основному содержанию

Меню учётной записи пользователя

  • Меню пользователя Меню пользователя
    • Регистрация
    • Войти
Клуб Логистов
  • Клуб Логистов
  • Обзор
    • Сообщество
    • Все группы
    • Все события
    • Все дискуссии
    • Все участники
Поиск

Главные вкладки

  • Поток
  • Мероприятия
  • Дискуссии
  • Альбомы
  • Группы
  • Информация
Default profile image

Игорь Астрашанович

Адрес

Россия

0 подписчиков 0 подписок

Новые дискуссии
этого участника

Informative message

Нет дискуссий этого участника

Все дискуссии

Группы
этого участника

Informative message

У этого пользователя нет групп

Все группы
  • Default profile image

    Игорь Астрашанович commented on Алексей Власов’s Дискуссия in Управление складом

    10 лет назад
    Topic:  Правомерность отгрузки со склада
    Контент для обсуждения

    Правомерность отгрузки со склада

    Имя автора
    Создано
    20 ноя 2014 •
    автор
    Алексей Власов
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 9
    Подробнее о Правомерность отгрузки со склада
    Comment
    Игорь Астрашанович
    Игорь Астрашанович • 10 лет назад

    существует класическая, прописанная законом, схема: 

    покупатель отправляет поставщику письмо-поручение об отправке груза через транспортно – экспедиционную компанию (типовых форм в интернетах полно), а водитель перевозчика приезжает за товаром с документами от имени ТЭК.

    Никаких доверенностей от покупателя в этой цепочке не участвует. Да и не может, поскольку де-юре форма М2 может быть выписана только на штатного сотрудника компании, коим водитель перевозчика никак не может являться.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 9 comments
  • Default profile image

    Игорь Астрашанович commented on Алексей Балашов’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками

    10 лет назад
    Topic:  Транспортировка кабеля в бабинах / Бухтах
    Контент для обсуждения

    Транспортировка кабеля в бабинах / Бухтах

    Имя автора
    Создано
    22 сен 2014 •
    автор
    Алексей Балашов
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 4
    Подробнее о Транспортировка кабеля в бабинах / Бухтах
    Comment
    Игорь Астрашанович
    Игорь Астрашанович • 10 лет назад

    ГОСТ 18690-82 Кабели, провода, шнуры и кабельная арматура. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение.

    http://docs.cntd.ru/document/gost-18690-82

     

    ГОСТ 23216-78 Изделия электротехнические. Хранение, транспортирование, временная противокоррозионная защита, упаковка. Общие требования и методы испытаний (с Изменениями N 1, 2, 3) 

    http://docs.cntd.ru/document/1200007148

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 4 comments
  • Default profile image

    Игорь Астрашанович commented on Андрей Винокуров’s Дискуссия

    10 лет назад
    Topic:  Внедрение Exceed WMS 4000
    Контент для обсуждения

    Внедрение Exceed WMS 4000

    Имя автора
    Создано
    16 сен 2014 •
    автор
    Андрей Винокуров
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 11
    Подробнее о Внедрение Exceed WMS 4000
    Comment
    Игорь Астрашанович
    Игорь Астрашанович • 10 лет назад

    Ткнуться к разработчикам и внедренцам. все WMS-ки разные. 

    Или вы купили коробку со словами «Ща я сам все наковыряю»???

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 11 comments
  • Default profile image

    Игорь Астрашанович commented on Юрий Тарасов’s Дискуссия

    10 лет назад
    Topic:  Оформление ТH
    Контент для обсуждения

    Оформление ТH

    Имя автора
    Создано
    12 сен 2014 •
    автор
    Юрий Тарасов
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 8
    Подробнее о Оформление ТH
    Comment
    Игорь Астрашанович
    Игорь Астрашанович • 10 лет назад

    По поводу печатей: действительно, в последней редакции закона был отменен пунк об обязательном наличии печатей в ТН. Их проставление - по договоренности сторон. И тут сказывается наш Российский минталитет: нет печати — нет документа. Бухгалтер это диагноз, и проще дать что просит, чем переспорить)). Да и с другой стороны, подделать подписюльку водителя на документе без печати проще простого. А ведь потом именно вам придется заказывать графологические экспертизы и доказывать в судах свою правоту. Так что никакого вреда от наличия печатей нет. Скорее наоборот.

     

    По второму пункту могут быть отдельные нюансы. Но если это типовой договор аренды автомобиля, то какое вам дело как и для чего использует его арендатор? Он может на нем автопробег Москва-Владивосток затеять, а может и у себя в витрине магазина выставить и пыль стирать. 

     

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 8 comments
  • Default profile image

    Игорь Астрашанович commented on Алексей Балашов’s Дискуссия in Управление складом

    10 лет назад
    Topic:  Выбор поломойки на склад
    Контент для обсуждения

    Выбор поломойки на склад

    Имя автора
    Создано
    11 сен 2014 •
    автор
    Алексей Балашов
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 7
    Подробнее о Выбор поломойки на склад
    Comment
    Игорь Астрашанович
    Игорь Астрашанович • 10 лет назад

    Алксей, а не рассматривали вариант клининговой компании?

    В моем варианте аутсорсинг оказался дешевле стоимости владения.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 7 comments
  • Default profile image

    Игорь Астрашанович commented on Сергей Зломанов’s Дискуссия in Управление складом

    11 лет назад
    Topic:  Крупная недостача
    Контент для обсуждения

    Крупная недостача

    Имя автора
    Создано
    7 Апр. 2014 •
    автор
    Сергей Зломанов
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 7
    Подробнее о Крупная недостача
    Comment
    Игорь Астрашанович
    Игорь Астрашанович • 11 лет назад

    если есть подозрение на программу — в первую очередь идти за советом к сисадмину.

    всей детализации он сделать конечно не сможет, но как минимум отчет по действиям пользователей над документами у него должен быть. И если окажется, что со складскими документами производились какие-то действия после их закрытия складом, сразу возникнет вопрос — кто и с какой целью.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 7 comments
  • Default profile image

    Игорь Астрашанович commented on Максим Березин’s Дискуссия

    11 лет назад
    Topic:  Системное представление цепи поставок
    Контент для обсуждения

    Системное представление цепи поставок

    Имя автора
    Создано
    20 мар 2014 •
    автор
    Максим Березин
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 2
    Подробнее о Системное представление цепи поставок
    Comment
    Игорь Астрашанович
    Игорь Астрашанович • 11 лет назад

    Максим, едва ли здесь найдутся желающие написать за Вас Вашу курсовую работу.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 2 comments
  • Default profile image

    Игорь Астрашанович commented on Марта Бойцова’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками

    11 лет назад
    Topic:  Как работать с посредником (табуреткой) - фрахт и перевозки
    Контент для обсуждения

    Как работать с посредником (табуреткой) - фрахт и перевозки

    Имя автора
    Создано
    11 сен 2013 •
    автор
    Марта Бойцова
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 1
    Подробнее о Как работать с посредником (табуреткой) - фрахт и перевозки
    Comment
    Игорь Астрашанович
    Игорь Астрашанович • 11 лет назад

    На эту тему уже существует масса ответов в недрах этого форума. Посмотрите посты Кирилла Кирсанова. Он очень хорошо и подробно раскрывает эту тему. 

    Табуретка она на то и табуретка, чтобы бесследно исчезнуть в любой момент. При этом, все неоплаченные долги за перевозки будут предъявленны именно Вам, поскольку ТН (читай договор перевозки) оформлен у перевозчика именно с вашей компанией.

    Мы работаем с несколькими подобными табуретками, но исключительно по агентским договорам или договорам возмездного оказания услуг. Т.е. мы отдельно оплачиваем перевозчику стоимость его услуг и отдельно оплачиваем услуги по поиску транспорта.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0

© Игорь Прохин

© Институт логистики и управления цепями поставок