-
Игорь Астрашанович commented on Алексей Власов’s Дискуссия in Управление складом
Игорь Астрашанович • 10 лет назадсуществует класическая, прописанная законом, схема:
покупатель отправляет поставщику письмо-поручение об отправке груза через транспортно – экспедиционную компанию (типовых форм в интернетах полно), а водитель перевозчика приезжает за товаром с документами от имени ТЭК.
Никаких доверенностей от покупателя в этой цепочке не участвует. Да и не может, поскольку де-юре форма М2 может быть выписана только на штатного сотрудника компании, коим водитель перевозчика никак не может являться.
-
Игорь Астрашанович commented on Алексей Балашов’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Игорь Астрашанович • 10 лет назадГОСТ 18690-82 Кабели, провода, шнуры и кабельная арматура. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение.
http://docs.cntd.ru/document/gost-18690-82
ГОСТ 23216-78 Изделия электротехнические. Хранение, транспортирование, временная противокоррозионная защита, упаковка. Общие требования и методы испытаний (с Изменениями N 1, 2, 3)
-
Игорь Астрашанович commented on Андрей Винокуров’s Дискуссия
Игорь Астрашанович • 10 лет назадТкнуться к разработчикам и внедренцам. все WMS-ки разные.
Или вы купили коробку со словами «Ща я сам все наковыряю»???
-
Игорь Астрашанович commented on Юрий Тарасов’s Дискуссия
Игорь Астрашанович • 10 лет назадПо поводу печатей: действительно, в последней редакции закона был отменен пунк об обязательном наличии печатей в ТН. Их проставление - по договоренности сторон. И тут сказывается наш Российский минталитет: нет печати — нет документа. Бухгалтер это диагноз, и проще дать что просит, чем переспорить)). Да и с другой стороны, подделать подписюльку водителя на документе без печати проще простого. А ведь потом именно вам придется заказывать графологические экспертизы и доказывать в судах свою правоту. Так что никакого вреда от наличия печатей нет. Скорее наоборот.
По второму пункту могут быть отдельные нюансы. Но если это типовой договор аренды автомобиля, то какое вам дело как и для чего использует его арендатор? Он может на нем автопробег Москва-Владивосток затеять, а может и у себя в витрине магазина выставить и пыль стирать.
-
Игорь Астрашанович commented on Алексей Балашов’s Дискуссия in Управление складом
Игорь Астрашанович • 10 лет назадАлксей, а не рассматривали вариант клининговой компании?
В моем варианте аутсорсинг оказался дешевле стоимости владения.
-
Игорь Астрашанович commented on Сергей Зломанов’s Дискуссия in Управление складом
Игорь Астрашанович • 11 лет назадесли есть подозрение на программу — в первую очередь идти за советом к сисадмину.
всей детализации он сделать конечно не сможет, но как минимум отчет по действиям пользователей над документами у него должен быть. И если окажется, что со складскими документами производились какие-то действия после их закрытия складом, сразу возникнет вопрос — кто и с какой целью.
-
Игорь Астрашанович commented on Максим Березин’s Дискуссия
Игорь Астрашанович • 11 лет назадМаксим, едва ли здесь найдутся желающие написать за Вас Вашу курсовую работу.
-
Игорь Астрашанович commented on Марта Бойцова’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Игорь Астрашанович • 11 лет назадНа эту тему уже существует масса ответов в недрах этого форума. Посмотрите посты Кирилла Кирсанова. Он очень хорошо и подробно раскрывает эту тему.
Табуретка она на то и табуретка, чтобы бесследно исчезнуть в любой момент. При этом, все неоплаченные долги за перевозки будут предъявленны именно Вам, поскольку ТН (читай договор перевозки) оформлен у перевозчика именно с вашей компанией.
Мы работаем с несколькими подобными табуретками, но исключительно по агентским договорам или договорам возмездного оказания услуг. Т.е. мы отдельно оплачиваем перевозчику стоимость его услуг и отдельно оплачиваем услуги по поиску транспорта.