Перейти к основному содержанию

Меню учётной записи пользователя

  • Меню пользователя Меню пользователя
    • Регистрация
    • Войти
Клуб Логистов
  • Клуб Логистов
  • Обзор
    • Сообщество
    • Все статьи
    • Все группы
    • Все события
    • Все участники
Поиск

Главные вкладки

  • Поток
  • Мероприятия
  • Статьи
  • Альбомы
  • Группы
  • Информация
Default profile image

Igor Evdokimov

Адрес

Россия

0 подписчиков 0 подписок

Новые статьи
этого участника

Topic:  Системы электронного документооборота EDI
Системы электронного документооборота EDI
Igor Evdokimov · 26 окт
Все статьи

Группы
этого участника

Informative message

У этого пользователя нет групп

Все группы
  • Default profile image

    Igor Evdokimov created a topic

    12 лет назад
    Topic:  Системы электронного документооборота EDI
    Контент для обсуждения

    Системы электронного документооборота EDI

    Имя автора
    Создано
    26 окт 2012 •
    автор
    Igor Evdokimov
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 3
    Подробнее о Системы электронного документооборота EDI
  • Default profile image

    Igor Evdokimov commented on Александр Старшинин’s Статья

    13 лет назад
    Topic:  ПО в аренду
    Контент для обсуждения

    ПО в аренду

    Имя автора
    Создано
    5 Апр. 2012 •
    автор
    Александр Старшинин
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 5
    Подробнее о ПО в аренду
    Comment
    Igor Evdokimov
    Igor Evdokimov • 13 лет назад

    Доброе время суток всем.
    По поводу SaaS именно в логистике возникает сразу несколько вопросов:
    – Внутрискладская логистика
    1. Для коннекта с оборудованием в любом случае придется использовать какие-то локальные программы (связь с весами, ручными и POS сканерами, принтерами этикеток и т.д.). Да, современное оборудование иногда имеет и TCP/IP интерфейс, но пока, чаще всего, подключается через RS232, так как это намного проще.
    2. Терминалы сбора данных (ТСД, мобильные терминалы) принципиально не умеют печатать. Обычно для печати используется программа-сервер, запущенная в локальной сети. Использование облака в этом случае будет затруднительно.
    3. Сотрудникам склада приходится очень часто переключаться между несколькими экранными формами, что будет _крайне_ медленно при использовании WEB интерфейса. Только представьте себе: для оформления накладной или карточки товара вам необходимо заполнить 10-30 полей, каждое из которых это справочник (товаров, трансп. срелств, сотрудников, стран и т.д.) Попробуйте капоработать со всем этим через интернет эксплорер, с учетом того, что некоторые справочники (например артикулов) очень велики и получение их с сервера даже через очень толстый канал
    будет медленно.

    Резюме: сервер базы данных еще худо-бедно можно отдать на аутсорсинг, но клиентскую часть — практически нельзя. Очень уж много неудобств в работе.

    –Транспортная логистика
    Ситуация чуть чуть отличается. Транспортная логистика состоит из 3-х частей:
     — база данных транспортных средств
     — модуль слежения (GPS или что-то еще)
     — модуль расчетов, для вычисления маршрутов.

    База данных в этом случае очень легко размещается в облаке. Модуль слежения и модуль расчетов — также хорошо отдаются в аутсорсинг. При этом работа не требует большого количества экранных форм и легко доступна через web-интерфейс.

    Итого: для внутрискладской логистики — единственный плюс — возможность иметь общую базу данных для нескольких филиалов/отделений одной фирмы. Все остальное — сплошные минусы. Для транспортной логистики — вполне допустимо.

    Игорь

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 5 comments

© Игорь Прохин

© Институт логистики и управления цепями поставок

Подвал

  • @ru_logist