-
Элина Давтян commented on Элина Давтян’s Дискуссия
Элина Давтян • 12 лет назадСпасибо за совет,Андрей.
Дело в том ,что негатива как раз таки больше исходит от манагеров,по сути это ведь я сую свой нос в их делишки,а я то всего навсего пытаюсь выработать достойную схему работы,чтобы *белыми людьми *были не только продажники уходящие с работы в 18 00,но и склад.
Мотивировать их ,как мне кажется не совсем моя работа,а больше комерца ,который ими командует ::)
И заинтересовывать их уже устала я :“( Нужно на руководство переходить 8-)
Я уж порассуждаю вслух -поправте ,если не так
Плюсы этой схемы:
-Возможность клиента давать заявки всю неделю
-Никогда мы не будем умолять клиента принять в суб или воскресенье(сейчас машины выезжают в рейс в середине недели из за чего у последних клиентов они на выходных.)
-Возвраты возникающие из за попадания авто к клиентам на выходных уменьшится
— Водитель и экспедитор имеют два *реально* выходных дня
-Склад готовит заказы не в *мыле* а продуманно-уменьшатся бока склада-пересорт,недовоз и тд
-Склад работает до 18 00 а не круглосуточно
-Логисту есть время подумать над своей работой ::)
-Я не продажник ,но думаю что и продажи возрастут
это то что пришло в голову первым-я так расстроена что меня и 8 марта мысли не покидают
Минусы;
— Менеджерам прийдется работать 5 дней в неделю с клиентами, а не один день перед отправкой ;D
Буду рада услышать еще минусы