-
Sergey Petroff created a topic in Управление складом
-
Sergey Petroff created a topic in Управление складом
-
Sergey Petroff created a topic in Управление грузовыми перевозками
-
Sergey Petroff commented on Александр Конюшков’s Дискуссия in Управление складом
Sergey Petroff • 11 лет назадДля меня когда то это была проблема. Вопрос только в том что цена — неподъемная и удаленность. Возникает необходимость привлечения транспорта для доставки людей на работу.
-
Sergey Petroff commented on Виктор Серов’s Дискуссия in Управление складом
Sergey Petroff • 11 лет назадДоброго времени суток коллеги:
1. У меня на складе 300000 упаковок. Еслу умножаем даже на 6 долларов получаем круглую сумму . Если добавить входящий и исходящий поток понятно что это не последний результат. Хранение комбинированное поскольку специфика товара. Упаковки мебели. Часть на паллетах — часть идет в набор поштучно.
2. Непонятно как система будет работать в неотапливаемых складах например в Сибири.
3. Можно ли на 100% доверять мгновенной инвентаризации склада в больших масштабах.
4. Кто клеит метки и что делать с пересортами? Мои младшие научые сотрудники клеили этикетки на упаковки. Про эффект лучше умолчу.
5. 3D — игрушка. Наверное это не самое необходимое для склада.
6. Если метка оторвана, отвалилась, размагнитилась и пр.
Вывод: Возможно для паллетного хранения это имеет место быть, но это точно не спасет если паллет изнутри распатронят.
В целом пока дорого и наверное неэффективно для больших складов, и большого объема продукции.
-
Sergey Petroff created a topic
-
Sergey Petroff commented on Елена Гришаева’s Дискуссия
Sergey Petroff • 11 лет назадДоброго времени суток!
У работников склада (если мы о них говорим) есть своя специфика и нематериальные методы мотивации на них не работают. Награждение «доской почета» мало эффективно, хотя как ни странно как показала практика наглядная агитация с призывами, развешанная по складу повышает производительность труда.
Итак:
1. Необходимо мониторить ежемесячно текучесть кадров, чтобы реально понять что народ побежал в отличие от естественной текучки.
2. Внедрить «выходную анкету» — заполняется работником при увольнении — как показывает практика они охотно её заполняют, если она не слишком громоздкая и занудная.
3. Определить основные причины увольнения. Опять же из практики основной причиной является неудобный график. Зарплата стоит на втором месте.
4. Регулярно проводить анализ «профессионализм-лояльность» (отдельная тема — при желании расскажу). Достаточно чётко структурированная ситсема определяющая «костяк» коллектива в процентном отношении, с целью выявить людей находящихся в подвешенном состоянии. Проводится комиссионно.
5. Промониторьте ситуацию по рынку ЗП. Если у вас средний минус — средний — велик шанс что либо разбегутся либо тупо за такую зарплату производительность труда снизится.
6. KPI по складу должны быть показательными и убедительными, особенно если можно сделать сводную таблицу по филиалам. Все познается в сравнении.
7. Ну и последнее из хорошо забытого старого: тупое увеличение ЗП малоэффективно. Возможно вы и удержите людей но на производительность труда это не повлияет. И самое главное возникнет цепная реакция в смежных подразделениях где текучести кадров не было. Они тоже захотят увеличение. В результате вы получите весьма существенное увеличение ФЗП. Что делать?
Сам пережил подобную ситуацию. Ввел такое понятие как класность. 1-й класс, 2-й класс. Установил требования к работникам по класности. Определил комиссию по сдаче экзаменов. Обозначил ежемесячную надбавку за 1-й и 2-й класс. В итоге — вы получаете более лояльного сотрудника. Минимизируете цепную реакцию у смежников. Получаете стремление к развитию у других сотрудников. Но ведь класности можно и лишать за проступки, повышать или понижать. В общем инструмент работает — если не сильно закручивать гайки во время сдачи экзаменов.
-
Sergey Petroff commented on Екатерина Гольчик’s Дискуссия in Управление складом
Sergey Petroff • 11 лет назадДоброго времени суток! Эксплуатирую их уже 6 лет. По некоторым пробег до 10000 мточасов. 80% — газ бензин. 5% дизель. Остальные бензин так как неотапливаемые склады в Сибири и на Дальнем востоке. При надлежащем уходе проблем нет. Как правило двигатель у них Ниссан (Исузу) и коробка тоже японская. Так что если не хотите переплачивать покупайте. Марку сознательно не указал, дабы не рекламировать. Если есть желание пишите - расскажу
-
Sergey Petroff commented on Дмитрий Лыщик’s Дискуссия
Sergey Petroff • 11 лет назадДобрый день! Вопрос достаточно объёмный и упрется в специфику. У меня и в регионах которые я курирую расчет и человеческого и технического ресурса основан в первую очередь на нормативных показателях.
К примеру на моем предприятии KPI для оценки производительности труда по складу расчитывает исходя из веса перемещенных грузов на одного работника склада в день. Показатель среднестатистический — считается вес перемещенных грузов за период деленный на количество человек и на количество рабочих дней. (учет ведется при условии персонализации работ… Заодно легко диагностировать ситуацию по работникам. ) При грамотно поставленной мотивации производительность труда у меня от 2-х до 4-х раз превышает чем на складах наших представительств.
В этом случае вам нет необходимости держать большое количество работников. При постоянном ФЗП — средняя ЗП будет достойная, люди будут управляемы, и степень лояльности работников и уровень ответственности будет очень высоким.
Просто вопрос какие должны быть нормативные показатели, к чему их увязывать, где взять, как учитывать… Это все очень специфично.
-
Sergey Petroff commented on Дмитрий Лыщик’s Дискуссия in Управление складом
Sergey Petroff • 11 лет назадВернемся к специфике работ. Нет универсального товара.
В моем случае — это корпусная мебель. За основу мониторинга лежит выполнение планового задания и мониторинг в онлайне по соотношение «план-факт» по шкале времени с дискретностью в 10 минут. В более точной нет необходимости.
Для того чтобы вы могли качественно и достоверно планировать — нужно планировать постоянные величины.
1. Бригаду в моем случае (возможно человека).
2. Типовые операции (выгрузка, раскладка, набор, внутреннее перемещение).
3. Нормативы на типовые опреации.
Для учета и мониторинга работ необходимо:
1. Систему учета начала , окончания операций.
2. Персонализацию работ при учете операций.
За основу планирования и мониторинга берется вес перемещенных грузов. Нормативы строятся по показателю «кг./мин» в рамках каждой типовой операции и служат основой для планирования. Выдача и сдача нарядов производится по штрих-коду через сканер. Мониторинг вы наблюдаете в графике через отчет в разрезе план-факт по каждой бригаде и по смене в целом. Благодаря этому не было ни одного срыва.