-
Василиса Петренко commented on Александр Барсуков’s Дискуссия in Управление складом
Василиса Петренко • 18 лет назадКто подскажет где найти международные стандарты классификации складских помещений (A, B, и т. д.) на русском языке?
-
Василиса Петренко commented on Владимир Мельниченко’s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Василиса Петренко • 20 лет назадЗдравствуйте все!
На просторах России(таможенных) сейчас трясет всех коммерсантов- ГТК РФ издал устный циркуляр об оценке таможенной стоимости товаров, происходящих из Китая, из расчета 3$/кг. Кто-нибудь из уважаемых логистов, брокеров, декларантов с этим столкнулся? Какие пути выхода и какие перспективы?Здравствуйте!
Наша фирма столкнулась по полной программе. Мало не показалось. Не сказался этот циркуляр только на товарах, которые и до этого шли по более дорогой стоимости. Еще есть оснавания полагать что удастся нормально опошлить и растоможить те бренды, стоимость которых ранее была доказанна соответствующим образом.
Путей выхода из этой ситуации пока не вижу. Кроме тех же что были и раньше. (т. е. через суд доказать реальную таможенную стоимость)
Могу добавить, что варианты типа протащить китайский товар под видом некитайского не пройдут пока, во всяком случае в Питере народ рассказывает о том, что повсеместно таможенники перерывают контейнера в поисках заветной надписи made in Сhina на изделиях.
Резюме: перспективы туманные, посоветуйте кто может что-нибудь толковое. -
Василиса Петренко commented on Сергей Редькин’s Дискуссия in Управление складом
Василиса Петренко • 21 год назадКоллеги!
Подскажите, пожалуйста, где можно продать подержаный погрузчик в Питере (интернет, спец. издания и т.д.)?Здравствуйте!
Как раз ищу себе парочку. Нельзя ли поподробнее что за погрузчик и насколько он подержанный.
Спасибо. -
Василиса Петренко commented on Айдар Сибгатуллин’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Василиса Петренко • 21 год назадДень добрый!
Уважаемый Григорий, а Вы не пробовали пойти по проторенной и хорошо обкатанной некоторыми крупными компаниями дороге — VAN-sales. Суть в тм что по району колесит ГАЗель (мерс, форд и т. п.) оснащенная mini компьютером, кассовым аппаратом, принтером и печатью и осуществляет прямые продажи прямо с борта. Преимущества:
— практически 100% потенциальных клиентов оказываются охваченными
— эикпаж сам отслеживает какие позиции закончились на прилавке и пополняет их
— у клиента исчезает необходимость в большом товарном запасе Вашей номенклатуры, что является большим конкурентным преимуществом для Вас
— целая уйма других — все описывать слишком долго.К примеру Проктер с Гембелем с самого начала перестройки работают таким образом и жизнью своей почти довольны.
С уважением Вадим.
-
Василиса Петренко commented on Владимир Бем’s Дискуссия in Управление складом
Василиса Петренко • 21 год назадУважаемый Владимир!
Попробуйте позвонить или написать по координатам на сайтах
http://www.hino.ru или http://www.japancar.ru
Думаю им не трудно будет ответить на Ваш вопрос о годе выпуска. Время московское+ 7 часов
Удачи. Вадим. -
Василиса Петренко created a topic in Управление складом
-
Василиса Петренко commented on Наталья Ляпина’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Василиса Петренко • 21 год назадДобрый день, Наталья.
Если фирма продает транспортные услуги, то наверное, целесообразно платить ставку + % от заработанной наценки.
Если Ваш логист занимается покупкой транспортных услуг для фирмы, то здесь уместна ставка и время от времени премии, если работа онного признается как хорошая. (имеется в виду что критерии определения качества работы логиста определены)
Вообще конкретно говорить трудно т. к. в везде свои традиции и представления о зарплате.
С уважением Вадим. -
Василиса Петренко commented on Айдар Сибгатуллин’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Василиса Петренко • 21 год назадДобрый день, Григорий!
Не уверен что мой опыт применим у Вас. Мне проще. Отправляю оборудование во все концы России и не только. Даю водителю подробно заполненную ТТН и копию ГТД (иногда более чем годичной давности.) Тьфу, тьфу не сглазить за 1,5 года проблем не было ниразу. Наверное еще из-за характера груза.
По большому счету, при простое в неделю-другую где-нибудь на КП никто не опечалится особенно и станки не протухнут.
Транспорт всегда наемный и водители незаинтересованные в простоях решают сами все вопросы очень оперативно.
А если инспектор при взгляде на Вас или Вашего водителя вдруг решит про себя что ему дадут денег, то проблемы со временем (как минимум) гарантированны. Меня на личной машине недавно промурыжили 4,5часов на посту. Все законно.
500р или есть подозрения что права поддельные. Поехал дальше только после того как сам по 02 вызвал наряд. Вот так. Удачи. -
Василиса Петренко commented on Роман Горбенко’s Дискуссия
Василиса Петренко • 21 год назадПривет, Роман!
В качестве приобретения специальных знаний могу порекомендовать курсы повышения квалификации в Международном Банковском Институте (на Невском он находится)
Там Есть вечерние курсы на 3 мес. и на 1 год(750 часов).
Сравнивать мне особенно не с чем т. к. времени на еще обучение просто нет, но могу сказать что закончив 750 часов Вы получите хорошее представелние практически обо всем, что будет необходимо в Вашей работе. Быстро, дешево и серидто!
А начинать организовывать отдел, наверное целесообразно с опять-таки бумажной и нудной работы, т. е. описания круга вопросов, которые будут в компетенции, количества народу, должностные инструкции, ожидаемая экономия минус суммарная зар. плата (желательно получить неотрицательную величину),
критерии оценки качества работы и т. п. т. п. ….
Потом идти по утвержденному курсу будет гораздо проще. Возникнут технические вопросы — пишите. Если буду в силах, посоветую чего-нибудь. Удачи. -
Василиса Петренко commented on Евгений Коровяковский’s Дискуссия
Василиса Петренко • 21 год назадВсем привет!
Существует два принципиально разных подхода к получению образования:
— получение знаний
— соответственно бумажки
Для достижения второй цели дистанционное образование должно, по идее, подойти (если там дают бумажки)
Для получения знаний, вероятно, стоит посидеть на занятиях.
Хотя при переходе к практике очень мало из изученного окажется востребованным. Как и при любом образовании.
Поправте меня, коллеги, если я не прав.