-
Руслан Петров-22887 commented on „s Дискуссия
Руслан Петров-22887 • 18 лет назадТак никто мне и не ответил, как же благодарить? Вот сижу и мучаюсь незнанием :)
И вообще мой опыт вождения 4 месяца (так что бойтесь:)) Непредсказуемаааа :P
Просто кивните и улыбнитесь! Причем это не только женьщин касается.
Если Вы 4 месяца за рулем — наклейте «каблучёк! — это и не стыдно, как «чайник», и предупреждает других. Захотите — потом снИмитеТеперь о теме: Ну и нафлеймили вы, господа водители, на копеечной теме! Ниасилил! На 3-й транице сломался читать обсуждение женской психологии!
Что б была понятна моя позиция, выкину афоризм:
«Хороший водитель — это не тот, КТО никому не мешает на дороге, а тот, КОМУ никто не мешает»
И про себя: Дам на дороге пропускал, пропускаю и буду пропускать и ни один ГИБДДун или ГИБДДуна поклонник меня не заставит пересмотреть мою ЖИЗНЕННУЮ позицию! Меня так 20 лет родители воспитывали — перевоспитать не удастся!
Женьщины водят не хуже и не лучше мужчин, они водят ПО ДРУГОМУ! (Моя жена с этим не спорит, на 10-м доказательстве сдалась — я 10 раз ей доказал, не видя водителя, что впереди едет дама). Кстати, чайники и пенсионеры и рейсеры тоже определяются издалека. Ну так и что мешает «профессионалам-мужчинам» заранее определить СВОЕ поведение? Вы ж «профи!»
Признаю, было и у меня, девушка вылезая из вставшего левого ряда («профи-мужчины» перекрыли не только поворотный ряд, но и, пытаясь влезть на поворот, еще и левый), ткнулась мне в колесо своим бампером. Я ей просто посоветовал повесить «каблучек» — если б он был, девушка поехала б ПЕРЕДОМНОЙ. А я б еще и полряда справа перекрыл, что б ей удобнее вылезать было б. Она извинилась — авто только из ГАИ гнала, сказала наклеит.
Резюме — вопроса «Да или нет» нет в природе, обсуждать его, как п…плевать против ветра, ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ! Нужно учиться ездить по одним дорогам с дамами. А вот тут и возникает вопрос («Зри в корень»(с) Козьма Прутков), что некоторые мэ-э-э-э-ны не желают (А может — не умеют?) этого делать. «Типа я на типа крутой точиле тут рассекаю, а на (они), хренова блонди, типа, как моя жена-кукла, повылезали, канкретна мешают мне жить!» Есть у меня такой знакомый, когда его дама (на такой же, как у него 9-ке, давно было), сделала на извилистой дорожке, как стоячего, он полгода молчал…Купил Бэху после этого :) -
Руслан Петров-22887 commented on Руслан Петров-22887’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Руслан Петров-22887 • 19 лет назадПростите, забыл:
Промышленные, оборудование для фабрики -
Руслан Петров-22887 created a topic in Управление грузовыми перевозками
-
Руслан Петров-22887 commented on „s Дискуссия in Управление складом
Руслан Петров-22887 • 19 лет назадА у вас чего, СБ нет? Это их юристдикция, это не область логистики!
-
Руслан Петров-22887 commented on Андрей Сенько’s Дискуссия in Управление складом
Руслан Петров-22887 • 19 лет назадКатался я на газовых погрузчиках, это был мой выбор и… я о нем жалею малость.
Во первых, важно, чьё оборудование стоит (Белорусское — боже упаси)
Во вторых, и это ОЧЕНЬ важно — где заправлять баллоны: мы заправлялись «обменом» бытовым. Знаете, по деревням развозят. Очень много проблем, и, после переборки всей аппаратуры, пришлось докупить баллонов и ездить самим на заправку — могут быть проблеммы, т.к. газовые баллоны — опасный груз.
Хранили баллоны в контейнере 5-ти тонном обычном.
Всё ж я б подумал, а дизель не лучше? Современные дизеля не так и воняют и коптят, солярку можно отстаивать, хранить соляру — без проблем.
PS условия работы моих погрузчиков — склад — 80%, пандус 20% -
Руслан Петров-22887 commented on Дмитрий’s Дискуссия
Руслан Петров-22887 • 19 лет назадИ я свою шпильку вставлю:
«Плохо с Верхним образованием в кладовщики»
НЕ ПЛОХО. Начинал с «Рабочий склада», учась на 5-м курсе ВУЗа. Далее прошел по всем ступенькам, так что именно:»Не говорите плохо о кладовщиках»
«Нельзя объять фсё»
МОЖНО, но долго и постепенно.
У меня сейчас НЕПОСРЕДСТВЕННО СГП, свой автопарк, чужие перевозчики, таможня (непосредственно, как брокер) и ВЭД (именно на уровне контрактов), Програмное обеспечение, Ж/Д, контейнеры и еще логистика производства, и черт его знае что. По жизни занимался и строительством складов, и товарными запасами-поставками, переработкой-переупаковкой, проектированием складов, включая ПТМ, и… всё и не упомнить. Короче, чем НЕ занимался — Авиа и морской транспорт, импортная таможня (сейчас только экспорт) Причем, об этом на собеседованиях говорю открыто: Не пробовал, но хотел бы.
Просто каждое новое место работы выбиралось (внутри фирмы или вне ее) с учетом необходимости новых знаний, учился — шел, нет, иду, дальше.
И принцип армейский стараюсь соблюдать (имхо, к логистике подходит)- командир должен смочь заменить своего ЛЮБОГО подчиненного. Да лехко! Нет, чегой то в последнее время стало тяжко грузчиков заменять — пора в спортзал :-)
Короче, к теме: молодой человек, просканируйте рынок предложений (это кстати очень полезный навык логиста) Вам, идите на собеседование и ничего не бойтесь — у Вас есть (я надеюсь) базовые знания (у меня нет), вам нужен Навык — так получайте его. Но штуку баксов Вам никто платить не будет. Логист — это черная лошадка компании, как он был хорош (или плох), познается после его увольнения.
PS Кстати, когда нужно повысить зарплату, а шефу на выкладываю схемы-диаграммы-таблицы… Я просто говорю: «Мы с Вами последний раз напрямую общались пол-года назад… Доплатите, плз, еще пол-года не увидите.» :-) Так что у любой проблемы есть минимум 2 решения
Но, правда я -
Бывший грузчик
а теперь Директор по логистике -
Руслан Петров-22887 commented on „s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Руслан Петров-22887 • 19 лет назадИмею тот же ассортимент, те же проблемы (имел). Черт, конкурентам помогаю ведь.
А. Упаковка, гарантирующая отсутствие проблем.
Б. Прием товара (а по сути — упаковки) водителями.
В. Сдача товара в присутствии водителя (ну там «Акты-жмакты, прОтокол-подпись»)
Д. Личная позиция логистика и, через него, фирмы: «До свидания!»У Вас проблемы с «Д» — это НЕ область логистики!
Я раз 20 выезжал на рекламации по теме «Было побито». В Москве. Больше не езжу.Последний шок был, когда мой эркер стоял в проходе на полу, чуть прикрытый п/э пленкой. А по проходу носился погрузчик. А у меня на руках рекламация: «Под неповрежденной упаковкой, вскрытой в присутствии Покупателя ля-ля-ля…» А я со своим Коммерческим директором под ручку. Правила передачи товара утверждены бесповоротно!
Дилерам в других городах было предложено затраты на мои командировки распределить по результатам проверки. Черт, НУ КАК Я ХОЧУ В КОМАНДИРОВКУ!!! Не зовут!
Удачи Вам! -
Руслан Петров-22887 commented on Константин Иванин’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Руслан Петров-22887 • 19 лет назадАбсолютно согласен. Проблем больше, чем можно себе представить!
-
Руслан Петров-22887 commented on „s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Руслан Петров-22887 • 20 лет назадМинусов несколько:
1. Получатель — у меня это частное лицо, он ночью диван не примет.(Об этом уже писалось). Так что ВСЕ доставочные машины магазинов (мебель, бытовая техника, окна/двери…)
2. Продмаги — уважающие себя продмаги подвозят товар несколько раз в сутки продуты с короткими сроками хранения (хлеб, молочка, кондитерка…)
3. Строители — при точечной застройке, которая ведется чем ближе к центру — тем интенсивнее, работать ночью нельзя, кстати, наибольший шум производит кран. А места для хранения материалов нет, они и частенько работают «с колес».
4. Дорожники и так только ночью и работают
Ну, и кто остался?
Ж/д логистики — так это ИХ, ИМХО, надо вывести за МКАД, а не к ним машины пропускать/не пропускать.
Промтоварные магазины, бутики разные в ГУМе-ЦУМе-Д.Мире, книжные магазины — но это же капля в море.
Так что, если 10% пробок — от грузовиков, то ограничив въезд в город, Вы избавитесь от 1-2% пробок.
А затраты на это… Если б это было выгодно, все б уже давно по ночам возили.Вот такая арифметика, простите, писать — Ваше дело, наше — считать.
А перевести всю московскую логистику «в ночь» — да не вопрос, многие склады уже работают по ночам, подготавливая заказы к утренней отгрузке. «Логистик — как Герасим, на всякую фигню — согласен» и ночной работай не напугать. -
Руслан Петров-22887 commented on „s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Руслан Петров-22887 • 20 лет назадА как проводился таможенный досмотр? Без выгрузки?
Вот оттуда и вопрос ГАЙца