-
Антон Родионов commented on Сергей Савченко’s Статья
Антон Родионов • 19 лет назадЗдравствуйте господа !
В нашей фирме для составления графика поставщиков используется программа, написанная, как я понял на «Дельфи», которая крайне неудобна и очень глюкавая !
Подскажите плз. кто и какой софт использует для составления графиков, а то я уже совсем замучался !!!
Заренее очень благодарен !Сергей- программ для составления графиков , в России нет-
у буржуев сейчас это самая модная фишка и активно появляються программы по управлению транспортом, в которых как одна из опций- составления временных планов подхода машин на склад и тд т тп. Вообще для опытных людей-это сечас самая большая головная боль- приятно что вы осознаете важность данной проблемы! Я сейчас пишу такую софтину- несколько расширенную- с прогнозом потоков работ и тд.
Напишу опубликую. -
Антон Родионов commented on Александр Агеев’s Статья in Планирование, прогнозирование, управление запасами
Антон Родионов • 19 лет назадвопрос простой, как вы прокоментируете столбцы «СТРАХОВОЙ ЗАПАС» и «ТОЧКА ЗАКАЗА» они ведь минусовые
Коллеги!
В упор не могу понять-на кой дьявол вам нужен этот страховой запас- это же чисто справочная вещь — вам ведь не нужно обеспечить склад работой- все для прибыли- продать побольше.
Считайте точку перезаказа. Как правило она считается так:
ROP=NU+L*MU, NU-среднее от распределения продаж за период, MU-отклонение, L- очень тяжело вычисляемая величина, в прямую даже при нормальном распределении не считается (хотя распределение нормальным не бывает) и считается из распределения по времени выполнения заказа, и распределения по продажам ( как правилом за вычетом тренда и сезонных компонент). При желании убрав из вычислений распределение по времени доставки и получим страховой запас. -
Антон Родионов commented on Анастасия Яковенко’s Статья in Планирование, прогнозирование, управление запасами
Антон Родионов • 20 лет назадК сожалению так никто и не написал по существу первоначального вопроса…
У меня например возникает очень много трудностей с расчетами страховых запасов именно для материалов, которые используются в производстве готовой продукции..Дело в том, что все формулы изначально предназначены для расчета запасов именно готовой продукции и ориентированы на покрытие колебаний в спросе.
Однако запасы материалов предназначены для обеспечения производства а не продаж и их величина основывается не на спросе, а на плане производства. Зачастую (в случае производства на склад) план производства лишь частично отражает рыночные тенденции. Все завязано на мощностях. Существуют периоды, когда продукция производится прозапас, для обечпечения пикового спроса в сезон.Для материалов фактически нельзя применять такие показатели как уровень сревиса, среднедневное потребление… В производственном процессе нельзя анализировать исторические данные по уровню потребления материалов и т.д. и т.п.
Трудности добавляют различия между универсальными материалами и теми, которые используются для конкретной позиции..
Так, например, страховой запас по материалам, используемым для производства позиции Х и только для нее, будет необходим только на время запуска данной позиции в производство. Если Х выпускается лишь в течении 5-ти дней в месяц, то не имеет смысла держать на складе страховой запас по ее материалам на протяжении оставшихся 25 дней. Даже в случае экстренной необходимости подобного запаса не будет достаточно для запуска Х в производство.Это лишь вкратце, наглядно показать, что сущность запасов готовой продукции и материалов для ее производства есть вещи различные….
Может кто-нть уже решал сходные задачи.. Было бы интересно узнать чужое мнение о этому вопросу…..
Дмитрий- все эти вопросы как раз описываються в методологии MRP-II, про это много литературы- просто в вашем случае запас должен всегда быть кратным + процент на отбраковку.
Уровень сервиса- можно применять и вашем случае — без уровня сервиса по всей цепочке поставок- не добиться решения задачи по ее оптимизации.
А вообще термин SS-вещь чисто справочная (для расчета PL и оперцикла)- закупщиков интересует лишь ROP- точка перезаказа ( Неважно есть JIT или нет). -
Антон Родионов commented on Наталья Шестакович’s Статья in Промышленная логистика
Антон Родионов • 20 лет назадПрисоединяюсь- теперь и я уже в молочной индустрии- хотя разницы- кроме скорости оборота и режимов принципиально НИКАКОЙ.
-
Антон Родионов commented on Дмитрий’s Статья
Антон Родионов • 20 лет назадРекомендую использовать месячные бонусные карты:
Показатели: Число точек обслуженны
Километров наезжено
Объем перевезенный
Процент брака
Процент соблюдения графика
Число жалоб
Число опозданий
и тп.
За каждый показатель- даете денег- исходя из планов продаж и финплана, либо бюджета. каждый месяц пересмотр, и тд.
] -
Антон Родионов commented on Кристина Агеева’s Статья
Антон Родионов • 20 лет назадПрогнозирование в Логистике- это прогноз потоков работ, либо движения материала?
Как правило материалы двигаються путем обратным потоку денег.
Поэтому вопрос не совсем понятен.
Прогнозировать объем продаж- это например: http://www.johngalt.com
http://www.statsoft.ru и еще много чего.
далее для обслуживания спроса вы применяете политику( управления запасами,операциями и тп.).
Я честно говоря не видел систем позволяющих прогнозировать всю логист. цепочку.
Для себя я балуюсь в свободное время, и пытаюсь строить такие прогнозы (поток работ), правда пока практическое применение выглядит туманным. Есть продукты IT (Hyperion planing) которые вроде бы это делают- но у нас ни черта не работают!! хотя уже внедряем больше года. -
Антон Родионов commented on „s Статья
Антон Родионов • 20 лет назадПолюбопытствую- где это настолько сложные цепи поставок что перебора не хватает?
-
Антон Родионов commented on андрей Дударин’s Статья in Управление складом
Антон Родионов • 21 год назадНе так давно, был озабочен тем же вопросом, предлагаю рассмотреть такой путь-
1. Определяете кол-во ячеек (индексов)
2. Проводите кластеризациб объемов сбыта по кол-ву индексов.
3. Учитываете возможности применения методик списания.
4. Алгоритмы кластеризации- сверхпопулярная вещь- например-
MS Clustering/
5. далее строите модель, на основе динамики продаж, и вылавливаете БАГИ.
6. Думаете о внедрении.
По своему опыту, могу сказать что в зависимости от спектра задая, необходимо оценить что будет дешевле- адресная программа хранения или другой способ решения тех же проблем. Часто бывает что проблемы совсем не в том узком месте, которое хочется расширить. Шире надо подходить, проще будет жить. -
Антон Родионов commented on „s Статья in Логистика сетевого ритейла
Антон Родионов • 21 год назадКак насчет + Алкоголь?
-
Антон Родионов commented on Наталья Ляпина’s Статья
Антон Родионов • 21 год назадМогу поделиться системой мотивации менеджеров по логистике
дистрибютерской компаниию
Система основана на выявленных ключевых показателях
осуществляемых менеджерами бизнес-процессов