-
Леонид Лесных commented on Роман Кирьянов-3359’s Дискуссия
Леонид Лесных • 17 лет назадУважаемые коллеги! Помогите вписаться в обсуждаемую классификацию. Мы — достаточно крупная производственно-торговая компания, условно разбитая на 2 части: производственная и торговая. Отдел отгрузок работает на стыке этих 2-х частей. Машины только заказные, но на них мы порой довозим продукцию сделанную на производстве клиентам клиентов торговой части 20-ти тонными фурами в центр Москвы. Или в Дудинку по ПСВЖС. Или в Казахстан и Киргизию (CIP) крытыми вагонами. И с десятками сетевых гиперов работаем. Понятное дело, есть и свои магазины.
Таких как мы тысячи по всей России с филиалами и складами в регионах, с кучами услуг клиентам.
И это что: 3PL, 4PL, 5PL (я понимаю, что круче Влада мы быть не можем)?
Или термины уже застят простую истину: компания делает, продает и довозит товар до конечного клиента в соответствии с условиями договоров поставок(включая порой и договоры посредников)? -
Леонид Лесных commented on „s Дискуссия in Управление складом
Леонид Лесных • 18 лет назадГрузим 2-х тонниками фуры -надцать лет. Общий вес с грузом более 5 тонн. Случаи пролома полов чрезвычайно редки. Все, конечно, зависит от качества полов, но несколько листов(несколько чтобы застелить почти весь кузов, кроме места погрузки, потом по мере наполнения лишние убираются)) металла толщиной 10 спасают практически всегда даже при плохих полах. Те, кто грузят вагоны, используют этот способ почти всегда, поскольку качество полов вагонов не идет ни в какое сравнение с замечательными по прочности( не всегда по ровности) полами фур.
-
Леонид Лесных commented on Николай Мацев’s Дискуссия in Планирование, прогнозирование, управление запасами
Леонид Лесных • 18 лет назадКоллеги, вопрос хранения товара у клиента(дилера) имеет все-таки одну особенность. Если речь идет об одном и том же городе, тут все ясно. Но если город другой, отгрузка (попросту говоря внутренне перемещение, поскольку перехода права собственности нет) состоялась, то встает вопрос какой персонал занимается вашим товаром? Персонал клиента? Заключается договор аренды персонала? Или договор оказания услуг? Не секрет, что в некоторых случаях проще продать товар с длительной отсрочкой платежа, но налог на прибыль надо платить… Вот и идем на варианты хранения товара у клиента. Мы после года работы отказались от этого, замучила налоговая. А какие трудности с налоговой имеете вы? И как их решаете?
-
Леонид Лесных commented on Леонид Лесных’s Дискуссия in Управление складом
Леонид Лесных • 18 лет назадГригорий, это был вопрос ко мне и ничего более, так что ссылок нет. Спасибо.
-
Леонид Лесных created a topic in Управление складом
-
Леонид Лесных created a topic in Внешнеэкономическая деятельность
-
Леонид Лесных commented on Татьяна Попова-6471’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Леонид Лесных • 18 лет назадПри заключении договора транспортной экспедиции от экспедитора нам достаточно счета-фактуры и акта выполненных работ. Если заключено агентское соглашение, в котором указано, что агент вправе привлекать к выполнению работ сторонние организации, то в свою бухгалтерию кроме акта выполненных работ Вам придется представлять еще и выставляемые Вашему экспедитору счета сторонних привлеченных агентом организаций.
В развитие темы углублю вопрос, адресую его более опытным, чем я, коллегам:
Мы являемся дистрибьюторами продукции одного нашего завода и
пользуемся услугами экспедитора из соседнего города для отгрузки на экспорт через этот город, поскольку в нашем к концу месяца, как это обычно, нехватка с вагонами.
Договор экспедирования заключен с заводом, но в договоре есть пункт, что экспедитор осуществляет также экспедирование грузов дистрибьюторов.
Экспедитор забирает товар своими машинами, ТТН выписываются на него, как на грузополучателя,но в качестве грузоотправителя в ТТН стоит завод.
У себя в городе экспедитор таможит вагоны уже от своего лица, имея от нас доверенность на затаможку.
В ГТД в качестве грузоотправителя уже вписан экспедитор, поскольку в своем городе он затамаживает товар, а продавцом вписаны мы.
Понятно, что существуют также накладные, где завод выступает продавцом, а мы покупателем.
Претензия от налоговой: на каком основании экспедитор вписан грузоотправителем? -
Леонид Лесных commented on Юлия Куринная-3287’s Дискуссия in Управление складом
Леонид Лесных • 19 лет назадПри хранении регулярно обходимся простым скотчем, но наш товар керамическая плитка в коробках, тяжелая и устойчивая. В пути толко на поддонах под пленку и полипропиленовые ленты, причем вяжем много, поскольку, если упадет — товар разбит.
-
Леонид Лесных commented on Нина Зимина’s Дискуссия in Управление складом
Леонид Лесных • 19 лет назадНина, кроме описанного Ибрахимом варианта есть еще один, когда руководство по понятным ему причинам не хочет наделять филиал в другом городе полной самостоятельностью, и отчеты о продажах приходится вести в одном центре. В этом случае филиал оформляется просто как отдельный склад, отгрузка товаров в филиал оформляется по внутренним накладным перемещений между складами. Дальше возникают варианты:
1. Товар никогда не возвращается в центр.
В этом случае предусмотреть, чтобы при резервировании в центре не трогались товары филиала. Наиболее просто, чтобы не было выкрутас у программеров, резервировать все товары в филиале как фиктивный заказ, а под конкретный заказ в филиале разблокировать соответствующее количество, либо программно разрешить резервирование в центре только того, что есть на складе в центре.
Установка обмена данными в режиме реального времени в этом случае может не потребоваться, но кому-то в центре надо осуществлять ввод в 1С для учета позиций филиала, данные о продаже которых отправляются электронной почтой или факсом из филиала.
2. Товар по каким-либо причинам может возвращаться в центр(напр., в центре не только торговля, но и производство, которое не всегда способно пополнить запас на центральном складе, и если какие-то позиции в центре раскуплены, то для удовлетворения клиента можно взять эти позиции и в филиале).
В этом случае необходим прямой постоянный on line обмен данными 1С, как правило через Интернет, между центром и филиалом. Принципиально важен именно постоянный ежеминутный обмен, а не регулярный несколько раз в день, чтобы не получилось, что одни и те же позиции зарезервированы для продаже и в центре и в филиале. -
Леонид Лесных commented on Елена Лушникова’s Дискуссия in Управление складом
Леонид Лесных • 19 лет назадПоскольку я тоже Леонид, а коллега молчит, рискну ответить не за него, а от себя.
Однозначно стоит браться за параллельную оптимизацию всех сопричастных, Дмитрий, тем более, что Вы, похоже, подобными делами занимались. К сожалению, старые расхожие штампы, что «вопрос надо решать комплексно», верны. Хотите попредметнее, отпишите мне на мыло, покумекаю на досуге из чисто альтруистических соображений.