Перейти к основному содержанию

Меню учётной записи пользователя

  • Меню пользователя Меню пользователя
    • Регистрация
    • Войти
Клуб Логистов
  • Клуб Логистов
  • Обзор
    • Сообщество
    • Все группы
    • Все события
    • Все дискуссии
    • Все участники
Поиск

Главные вкладки

  • Поток
  • Мероприятия
  • Дискуссии
  • Альбомы
  • Группы
  • Информация
Default profile image

Сергей Коган

Адрес

Россия

0 подписчиков 0 подписок

Новые дискуссии
этого участника

Informative message

Нет дискуссий этого участника

Все дискуссии

Группы
этого участника

Informative message

У этого пользователя нет групп

Все группы
  • Default profile image

    Сергей Коган commented on Алексей Стуков’s Дискуссия

    14 лет назад
    Topic:  ПО для поддержки массовых курьерских развозов
    Контент для обсуждения

    ПО для поддержки массовых курьерских развозов

    Имя автора
    Создано
    14 сен 2010 •
    автор
    Алексей Стуков
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 6
    Подробнее о ПО для поддержки массовых курьерских развозов
    Comment
    Сергей Коган
    Сергей Коган • 14 лет назад

    Решали похожую задачу (маршрутизация агентов):

    1. Есть файл с адресами торговых точек (на самом деле, с координатами GPS)
    2. Есть список агентов (N штук)
    3. Необходимо поделить город на N непересекающихся областей, границы которых проходят обязательно по дорогам общего пользования (но не по внутриквартальным проездам). При этом в каждой из N областей должно быть примерно одинаковое (+-10%) количество точек.

    К транспорту привязку не делали.  Область у каждого агента получается компактная. Агент едет до своей вотчины на личном или общественном транспорте, и дальше перемещается по ней на своих двоих.

    Думаю, что с небольшими переделками это может сработать и для курьеров.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 6 comments
  • Default profile image

    Сергей Коган commented on Сергей Рубанов’s Дискуссия

    15 лет назад
    Topic:  Уснули? Давайте обсудим Пополнение!
    Контент для обсуждения

    Уснули? Давайте обсудим Пополнение!

    Имя автора
    Создано
    1 Апр. 2010 •
    автор
    Сергей Рубанов
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 33
    Подробнее о Уснули? Давайте обсудим Пополнение!
    Comment
    Сергей Коган
    Сергей Коган • 15 лет назад

    Лично я за генерацию заданий. Тем более, что минусы относительно легко оптимизируются.

    1. Оut-of-order execution. В момент, когда трак запрашивает следующее задание — система просматривает tasklist на заданную глубину, и выбирает такое задание, которое требует минимального холостого пробега трака от последнего зафиксированного местоположения. Плюс некий механизм дедлайна, чтобы задание из «неудобной» ячейки не могло обходиться траком бесконечно.

    2. Alternative tasks. Если необходимый товар лежит на нескольких подходящих местах, то создается не одна задача на переноску, а несколько связанных альтернативных задач: «Взять с места А; Взять с места B; Взять с места C». При запросе траком следующей задачи, система выбирает из нескольких альтернатив ту, которую можно исполнить с минимальным пробегом, назначает ее траку, а остальные альтернативы уничтожает.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 33 comments
  • Default profile image

    Сергей Коган commented on Александр Галунов’s Дискуссия

    16 лет назад
    Topic:  Маршрутизатор, диспетчер
    Контент для обсуждения

    Маршрутизатор, диспетчер

    Имя автора
    Создано
    17 Апр. 2003 •
    автор
    Александр Галунов
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 202
    Подробнее о Маршрутизатор, диспетчер
    Comment
    Сергей Коган
    Сергей Коган • 16 лет назад

    Все не так. :-)

    Основным критерием является минимальная стоимость (!) маршрута доставки. А уже она складывается из:
     — Затрат на 1 км (ГСМ+износ агрегатов)
     — Затрат на 1 час (рабочее время водителя)
     — Вероятных потерь (возвраты из-за недоставки)

    Километраж и время — это важно, но вторично. Я лично видел ситуацию, когда оптимальный по времени и пробегу маршрут оказывался на 20% дороже оптимального по цене.

    Мы внедряем «Л:Т» ( http://transport.bit-integro.ru ) — там можно не подбирать параметры время/стоимость, а задавать в качестве целевой функции полную стоимость доставки.

    Время — это реально важно. Для одной организации время доставки определялось по двухэтажной формуле с учетом:
     — тоннажа
     — количества наименований
     — вида продукции (штуки, упаковки)
     — планового простоя в очереди на разгрузку
     — наличия/отстутствия приема денег
     — к/та индивидуальной вредности клиента
     — к/та индивидуальной пронырливости экспедитора
     — признака свой/не свой район для экспедитора

    Задача на 10-15 машин и 200-280 точек доставки по городу-миллионнику считается 15-20 минут.

    Экономический эффект от внедрения на 10 машин: 300-600 тысяч рублей в год.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 202 comments
  • Default profile image

    Сергей Коган commented on Александр Климанов’s Дискуссия

    17 лет назад
    Topic:  Договор на внедрение WMS
    Контент для обсуждения

    Договор на внедрение WMS

    Имя автора
    Создано
    3 июн 2008 •
    автор
    Александр Климанов
    Total amount of likes 2
    Total amount of comments 15
    Подробнее о Договор на внедрение WMS
    Comment
    Сергей Коган
    Сергей Коган • 17 лет назад

    Без текста обсуждаемого договора рекомендации давать тяжело. Предполагаю, что текущую ситуацию можно описать следующим образом:
     — Никто не может точно оценить перечень необходимых работ, сроки и стоимость проекта
     — У заказчика нет уверенности, что он получит именно то, что хочет
     — У исполнителя нет уверенности, что заказчик не захочет невозможного
     — В договоре заказчику предлагается сначала купить софт, потом заплатить за доработки, а потом получить результат.

    Я бы рекомендовал сделать следующее:

    1. Цену в договоре не прописывать. Использовать формулировку: «вознаграждение исполнителя определяется на основании ежемесячно оформляемых актов выполненных работ». Ориентировочный бюджет проекта, сроки, и базовые требования к результатам записать в приложение к договору (в устав проекта)

    2. Там же определить рабочую группу, отвечающую за ведение проекта (со стороны заказчика обязательны предметные специалисты и руководитель в ранге руководителя департамента). Обязать ее проводить рабочие совещения не реже 1 раза в две недели. Эта же группа должна готовить проекты ежемесячных актов выполненных работ.

    3. Если проект предусматривает приобретение лицензий — установить следующее:
     — Либо лицензии оплачиваются в конце проекта — после того как он будет признан успешным
     — Либо в случае неуспеха проекта исполнитель обязуется выкупить лицензии по их первоначальной стоимости
     — Либо, в случае неуспеха проекта, исполнитель передает в дополнение к лицензиям полный набор исходных текстов созданного/модифицированного программного продукта, чтобы заказчик мог самостоятельно завершить проект.

    В целом, такая стратегия позволяет управлять рисками по ходу исполнения договора, постепенно уточняя и согласовывая требования сторон. С другой стороны, если выяснится, что интересы сторон не могут быть согласованы (а это выяснится в первые 1-2 месяца) — потери в денежном выражении будут не такие большие.

    С другой стороны, и исполнитель не может оказаться в ситуации, когда за какую-то первоначальную сумму денег ему бесконечно предлагают доделывать и переделывать программное обеспечение не подписывая акт приемки системы. Текущие расходы на доработки будут оплачены в любом случае на основании ежемесячных актов выполненных работ. А реальную прибыль (деньги за лицензии, и т.д.) он получит только по  завершении проекта.

    Total amount of likes
    1 like
    Dislike 0
    Показать все 15 comments
  • Default profile image

    Сергей Коган commented on „s Дискуссия

    17 лет назад
    Topic:  С чего начать при выборе WMS?
    Контент для обсуждения

    С чего начать при выборе WMS?

    Имя автора
    Создано
    28 Май 2008 •
    автор
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 16
    Подробнее о С чего начать при выборе WMS?
    Comment
    Сергей Коган
    Сергей Коган • 17 лет назад

    Я бы предложил начать со следующего:

    1. Сесть и написать, каким должно быть светлое будущее. То есть, пока не привязываясь к конкретному оборудованию и ПО, накидать идеальный производственный процесс склада. Особенно обращать внимание на то, какие знания и умения вы оставляете у людей, а какие — отделяете от носителей и закладываете в виде алгоритмов в планируемую WMS. В принципе, у каждого поставщика WMS есть своя точка зрения на этот вопрос. По странному совпадению, их светлое будущее проще всего реализуется именно с помощью их WMS-ки. Поэтому я предпочел бы сформировать собственное мнение на этот счет до того, как мне начнут промывать мозги специалисты отделов продаж. Иначе не технология работы склада начнет диктовать алгоритмы работы WMS, а наоборот. :-(

    2. Написать объективные требования (текущие и перспективные) к производительности склада (средняя и пиковая скорости приемки, размещения, комплектовки, отгрузки). В дальнейшем, это  позволит контролировать интегратора решения по лимитам времени на индивидуальные операции. В моей практике был случай, когда бизнес-процесс склада пошел вразнос только из-за того, что примененная система этикирования продукции давала одну этикетку за 5 секунд, а надо было не более чем за 3.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 16 comments

© Игорь Прохин

© Институт логистики и управления цепями поставок