-
Андрей Власкин commented on Andrey Shulgin’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Андрей Власкин • 8 лет назадКарго Онлайн Лаб
www.cargoonline.ru -
Андрей Власкин commented on Клавдий Абрамов’s Дискуссия
Андрей Власкин • 8 лет назадЯ могу сделать
-
Андрей Власкин commented on Артем Анохин’s Дискуссия in Управление складом
Андрей Власкин • 9 лет назадКомпании с мировым именем ищут партнера с мировым именем, обычно. Им нужен единый центр ответственности и, желательно, за пределами нашего государства.
Вы ищете объемы для достаточно крупных компаний. Что для них важно и что может заставить их рассмотреть ваше предложение? Например, удобство расположения, надежность. Возможно, что цена не будет на первом месте.
-
Андрей Власкин commented on Сегей Герасимов’s Дискуссия
Андрей Власкин • 9 лет назадЗашел так оптом сразу прочитал за 3 года))) Какие-то споры ни о чем))) Логично, что все при своих остались)))
-
Андрей Власкин commented on Мария Колесова’s Дискуссия in Управление складом
Андрей Власкин • 9 лет назадПо цене точно не скажу, от технических характеристик и количества есть зависимость, но стоимость будет более привлекательной, чем у других. Сроки выполнения: строили мезонин (3 этажа по 1500 кв. м на этаж), в 4 месяца уложились с изготовлением и монтажом. На 1500 кв. м высотки 12 метров вообще в 2 месяца укладывались вместе с монтажом. Зависит от загруженности производства (производство — Россия). Опыт эксплуатации — хорошо, всё устраивает, поэтому и рекомендую. Могут, кстати, на экскурсию привезти (необязательно на мой объект, на другие тоже).
Обращать внимание, кроме вышеуказанных параметров, на гарантию и ее юридическую реализацию в рамках договора. Чтобы стоимость доставки и монтажа была четко зафиксирована.
-
Андрей Власкин commented on Маша малинина’s Дискуссия in Промышленная логистика
Андрей Власкин • 9 лет назадИзыди)))
-
Андрей Власкин commented on Юрий Максимов’s Дискуссия
Андрей Власкин • 9 лет назадСобирательный образ. Что удалось вспомнить из разных проектов.
1.1 Остановился из-за поломки лифт — остановился весь склад. Необходимо наличие альтернативного способа перемещения;
1.2. Альтернативный способ перемещения эффективнее, чем лифт. Лифт становится не нужен;
2. Алгоритм движения лифта изначально был рассчитан на два этажа, со временем построили промежуточный. Столкнулись с необходимостью изменить алгоритм лифта, заплатили фактически за лифт второй раз.
3. Сотрудники усугубляли перемещениями лифта для личных нужд. Что является нарушением эксплуатации грузовых лифтов. Пришлось поставить штатного лифтера (кроме того, по некоторым нормативным документам требуется такая штатная должность для лифтов с кабинами, в которых кнопки внутри, если не ошибаюсь). Лифтер заболел, приходится идти на нарушение правил и использовать лифт, либо нанять второго лифтера для работы посменно. Лифтер отошел в туалет, лифт не работает.
4. Этажей больше двух и они изолированные. Сотрудники на этажах долго ждут лифт, не имеют информации о том, на каком он этаже и что с ним происходит. Сотрудники начинают нервничать, конфликтовать, занимаются лишними перемещениями и не работают должным образом.
5. При загрузке лифта регулярно превышают его допустимую нагрузку. Лифт часто выходит из строя и ремонтируется.
-
Андрей Власкин commented on Святослав Игумнов’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Андрей Власкин • 9 лет назадНе могу пройти мимо и не поржать)))
«Если чтобы сохранить — то Вам ничего не поможет, потому что на дорогах бывает разное»))) По-моему, это хит)))
А вернуть деньги обычно помогают только деньги))) Здесь ничего не меняется ни в зависимости от отрасли, ни от ситуации))) -
Андрей Власкин commented on Кривошеева Екатерина’s Дискуссия
Андрей Власкин • 9 лет назадНормальная ситуация))) У нас в стране так принято даже на высшем государственном уровне))) Как бы критерий нормальности у нас и у них (а особенно в учебниках) может несколько отличаться (в реальной жизни критерий нормальности практически всегда сбит), но тем не менее весьма распространенная ситуация.
Я знаю, когда такие темы и в коммерческих компаниях создаются и никто, кроме оперативных сотрудников в этом подвоха не видит, включая владельца крупной компании. Почему? Объясню на примере. Вопрос заключается в том какая межличностная связка существует между владельцем компании и, в нашем примере, директором по логистике. Предположим, что на начальных этапах они вместе поднимали эту компанию, один как владелец, другой как наемный сотрудник. Время шло, наемный сотрудник хотел большего, владельцу было сложно его как-то мотивировать, вот он и придумал мотивацию, что называется, хозяйствующего субъекта, и сказал примерно так: ты со мной давно работаешь, мы вместе многого добились, теперь я хочу, чтобы ты полностью взял на себя вот это направление, становись его владельцем и оказывай мне услуги по вот таким тарифам (ну или как-то договорились по каким).Другой пример из реальной жизни. У компании были проблемы определенного характера с некоторыми структурами))) Нашелся человек, который помог решить эти проблемы и стал оказывать этой компании некоторые услуги, в том числе по грузоперевозкам.
Так что теперь вопрос, а вам то что за дело до этого? Какие-то проблемы или трудности в связи с этим у вас лично? Может быть, личная неприязнь заставляет вас искать подвох? Когда вы считаете, что кого-то поймали за руку, то сперва проверьте, у кого с кем какие связки, а то рука вполне может быть авторизована на самом верху))) -
Андрей Власкин commented on Анастасия Анастасия’s Дискуссия
Андрей Власкин • 9 лет назадПерсонал потравился готовыми обедами)))