Перейти к основному содержанию

Меню учётной записи пользователя

  • Меню пользователя Меню пользователя
    • Регистрация
    • Войти
Клуб Логистов
  • Клуб Логистов
  • Обзор
    • Лента
    • Все статьи
    • Все группы
    • Все события
    • Все участники
Поиск

Главные вкладки

  • Поток
  • Мероприятия
  • Статьи
  • Альбомы
  • Группы
  • Информация
Default profile image

netp

Адрес

Россия

0 подписчиков 0 подписок

Предстоящие события
этого участника

Informative message

Нет событий этого участника
Все Предстоящие события

Новые статьи
этого участника

Informative message

Нет статей этого участника

Все статьи

Группы
этого участника

Informative message

У этого пользователя нет групп

Все группы
  • Default profile image

    netp commented on „s Статья

    18 лет назад
    Topic:  Информационная логистика
    Дискуссия

    Информационная логистика

    Имя автора
    Создано
    21 фев 2007 •
    автор
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 20
    Подробнее о Информационная логистика
    Comment
    netp
    netp • 18 лет назад

    Забавно. «Информационная логистика» — масло маслянное. Можно иметь «Отдел управления информационными технологиями, дистрибьюцией, транспортировкой и складированием», а потом переименовать его в «Отдел логистики» безо всякого изменения функциональности и структуры. Что означает после этого добавление эпитета «Информационной ..» — непонятно. Видимо, намек на то, что остальным подразделениям остается только вывоз мусора :)

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 20 comments
  • Default profile image

    netp commented on Олег Куклов’s Статья in Управление грузовыми перевозками

    18 лет назад
    Topic:  Мониторинг и навигация автотранспорта.
    Дискуссия

    Мониторинг и навигация автотранспорта.

    Имя автора
    Создано
    25 янв 2007 •
    автор
    Олег Куклов
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 20
    Подробнее о Мониторинг и навигация автотранспорта.
    Comment
    netp
    netp • 18 лет назад

    Опыт внедрения Антор LogisticsMaster противоречивый.
    Плюс — программа явно лидирует по функциональности среди конкурирующих аналогов на российском рынке. На первый взгляд, есть все функции, которые могут потребоваться даже в перспективе. А если еще докупить МониторМастер, то вообще сказка.
    Минусы — высокая стоимость, необходимость при составлении и подписании договора мыслить на несколько шагов вперед (имейте это в виду), приличная ресурсожоркость (рекомендую отдельный сервер за пару килобаксов), крайняя чувсвительность к настройкам локальной сети, общая «сыроватость» ПО.
    Но в любом случае, если брать комплексное решение и интегрировать в свою систему, то, по всей видимости, нужно брать Антор.
    Альтернативы — Ингит (дешево) или АркЛоджистикРоут (круто, надежно, но потребуется большая работа по сопряжению со своей системой)

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 20 comments
  • Default profile image

    netp commented on Игорь Бранько’s Статья

    18 лет назад
    Topic:  Зарплата менеджера по логистике
    Дискуссия

    Зарплата менеджера по логистике

    Имя автора
    Создано
    22 янв 2007 •
    автор
    Игорь Бранько
    Total amount of likes 0
    Total amount of comments 15
    Подробнее о Зарплата менеджера по логистике
    Comment
    netp
    netp • 18 лет назад

    Ну к таким полномочиям много мотиваторов не придумать:
    1. Стоимость тонно-километро-клиента в день. Выставить норматив и доплачивать/штрафовать за отклонения по сетке. Подозреваю, что, скорее всего, как и у многих, учет в тонно-километрах у Вас не ведется. Тогда нормируем стоимость перевозки тонно-клиента в день, но Вам придется бороться с руководством за повышение норматива всякий раз, когда продажники будут находить клиентов на дальних границах сопределных областей. Тоже плюс, возможно, в какой-то момент руководство скажет продажникам: «Хватит ! За 300 км с бесплатной доставкой и дурак продаст !»
    2. Процент боя, усушки, утруски, угари, выморозки и пр. Тоже от норматива.
    3. Процент срывов доставки и возвратов на склад (опоздания). От норматива.
    4. Ну и с маленьким весом можно взять показатель выполнения общего плана продаж, все-таки доставка — лицо фирмы.
    А вообще маловато информации, чтобы советовать. Например, первый показатель актуален , если Вы имеете полные полномочия в выборе транспорта и способа его оплаты. Если же Вы, к примеру, привязаны к имеющемуся парку с оплатой по трудодням, то проще «не париться» и нормировать холостой пробег.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 15 comments
  • Default profile image

    netp commented on „s Статья

    18 лет назад
    Topic:  Борьба с откатами!
    Дискуссия

    Борьба с откатами!

    Имя автора
    Создано
    16 янв 2007 •
    автор
    Total amount of likes 1
    Total amount of comments 206
    Подробнее о Борьба с откатами!
    Comment
    netp
    netp • 18 лет назад

    С интересом новичка прочитал весь топик в один присест, без переукров :)
    Возник только один вопрос к господину Клименко:
    Уважаемый Андрей, правильно ли я понял, что в Вашей компании белая заработная плата женатых мужчин, работающих на постоянной основе, начинается от $5000 ?
    Дай бог здоровья и долголетия Д.Донцовой !!!
    Правда есть серьезные опасения, что если такие суммы начнут платить наборщикам, корректорам и печатникам в тех типографиях, где ЭКСМО размещает заказы, то Ваша добавленная стоимость здорово упадет  ;) Ну да полиграфический бизнес и его специфика — это отдельная песня вне рамок данного форума.
    Или $5000 — это просто императивная цифра ? С цифрой — согласен (если ставить задачу удовлетворять ВСЕ ОСНОВНЫЕ потребности). Но зачем обзывать мошенниками участников форума, которые работают в более конкурентных областях бизнеса. Для них оптимизация ФОТ — необходимость, а рост заработных плат обязательно будет — но синхронно по всей отрасли.

    Total amount of likes
    0 likes
    Dislike 0
    Показать все 206 comments

© Игорь Прохин

© Институт логистики и управления цепями поставок

Подвал

  • @ru_logist