-
netp commented on „s Дискуссия
netp • 17 лет назадЗабавно. «Информационная логистика» — масло маслянное. Можно иметь «Отдел управления информационными технологиями, дистрибьюцией, транспортировкой и складированием», а потом переименовать его в «Отдел логистики» безо всякого изменения функциональности и структуры. Что означает после этого добавление эпитета «Информационной ..» — непонятно. Видимо, намек на то, что остальным подразделениям остается только вывоз мусора :)
-
netp commented on Олег Куклов’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
netp • 17 лет назадОпыт внедрения Антор LogisticsMaster противоречивый.
Плюс — программа явно лидирует по функциональности среди конкурирующих аналогов на российском рынке. На первый взгляд, есть все функции, которые могут потребоваться даже в перспективе. А если еще докупить МониторМастер, то вообще сказка.
Минусы — высокая стоимость, необходимость при составлении и подписании договора мыслить на несколько шагов вперед (имейте это в виду), приличная ресурсожоркость (рекомендую отдельный сервер за пару килобаксов), крайняя чувсвительность к настройкам локальной сети, общая «сыроватость» ПО.
Но в любом случае, если брать комплексное решение и интегрировать в свою систему, то, по всей видимости, нужно брать Антор.
Альтернативы — Ингит (дешево) или АркЛоджистикРоут (круто, надежно, но потребуется большая работа по сопряжению со своей системой) -
netp commented on Игорь Бранько’s Дискуссия
netp • 17 лет назадНу к таким полномочиям много мотиваторов не придумать:
1. Стоимость тонно-километро-клиента в день. Выставить норматив и доплачивать/штрафовать за отклонения по сетке. Подозреваю, что, скорее всего, как и у многих, учет в тонно-километрах у Вас не ведется. Тогда нормируем стоимость перевозки тонно-клиента в день, но Вам придется бороться с руководством за повышение норматива всякий раз, когда продажники будут находить клиентов на дальних границах сопределных областей. Тоже плюс, возможно, в какой-то момент руководство скажет продажникам: «Хватит ! За 300 км с бесплатной доставкой и дурак продаст !»
2. Процент боя, усушки, утруски, угари, выморозки и пр. Тоже от норматива.
3. Процент срывов доставки и возвратов на склад (опоздания). От норматива.
4. Ну и с маленьким весом можно взять показатель выполнения общего плана продаж, все-таки доставка — лицо фирмы.
А вообще маловато информации, чтобы советовать. Например, первый показатель актуален , если Вы имеете полные полномочия в выборе транспорта и способа его оплаты. Если же Вы, к примеру, привязаны к имеющемуся парку с оплатой по трудодням, то проще «не париться» и нормировать холостой пробег. -
netp commented on „s Дискуссия
netp • 17 лет назадС интересом новичка прочитал весь топик в один присест, без переукров :)
Возник только один вопрос к господину Клименко:
Уважаемый Андрей, правильно ли я понял, что в Вашей компании белая заработная плата женатых мужчин, работающих на постоянной основе, начинается от $5000 ?
Дай бог здоровья и долголетия Д.Донцовой !!!
Правда есть серьезные опасения, что если такие суммы начнут платить наборщикам, корректорам и печатникам в тех типографиях, где ЭКСМО размещает заказы, то Ваша добавленная стоимость здорово упадет ;) Ну да полиграфический бизнес и его специфика — это отдельная песня вне рамок данного форума.
Или $5000 — это просто императивная цифра ? С цифрой — согласен (если ставить задачу удовлетворять ВСЕ ОСНОВНЫЕ потребности). Но зачем обзывать мошенниками участников форума, которые работают в более конкурентных областях бизнеса. Для них оптимизация ФОТ — необходимость, а рост заработных плат обязательно будет — но синхронно по всей отрасли.