-
KS commented on Владимир Сидоров-4864’s Дискуссия
KS • 17 лет назадДобрый день!
Для ликвидной компании все вышенаписанное безусловно верно. А для начинающей… слишком сложно и дорого.
Вопрос — а скидки и подарки к праздникам постоянным клиентам относятся к расходам на рекламу?
Самый дешевый и эфективный-e-mail рассылка. Хоть все ее и ругают но…
А появятся деньги, то «Услуги и цены» да «Товары и цены». Пробовал разные журналы но отдача лучше от этих. (там реклама работает дольше всех, особенно в толстом, т.к. его обычно кидают в туалетах) -
KS commented on „s Дискуссия
KS • 17 лет назадДобрый день!
Тема крайне насущная! Особенно для руководителей!
А по поводу з/п… то по опыту знаю, что сколько не плати … а денег много не бывает. Ко мне попросился друг на любую работу. Взял на з/п 12000, через год платил 80000 …. а результат тот-же.
Пример: менеджер сообщает, что по рекламе обратился клиент с хорошими объемами по ж/д по РФ, но… он просит снизить тариф на 4руб.(в принципе не много). Но… он платит по нашему тарифу а эти 4руб. мы должны вернуть налом в коце месяца. В среднем в месяц было 25000-32000кг. множем на 4=в среднем 114000руб. И оказалось, что половина уходила понятно кому.
А таких клиентов достаточно. Кому-то наоборот поднять на 10руб. и их вернуть… кому-то на 20-30%… мотивируется тем, что импортным и крупным российским фирмам нужен нал. а проще провести его через ТЭК в виде транспортных расходов. И руководитель такой фирмы поручает логисту найти подходящую ТЭК. А логист уже выходит на менеджера и весь сговор происходит в среднем звене.Особенно это касается авто по РФ и вне зависимости как платит заказчик (нал., б/н). Здесь прибыль от одной отгрузки может составлять от 8 до 25тыс. и через месяц работы вся схема работы, для любого, становится понятной. И конечно плутуют заказчики! Они и соблазняют откатами! Лично я решил эту головную боль достаточно просто! Когда жене надоело сидеть дома я ей предложил попробывать! И теперь откаты поступают прямо в семейный бюджет!
А с другими просто прощаюсь.
А как вычислить… так при таком развитии высоких технологий!!! Да такие вещи и в простом разговоре можно почувствовать! Вербал-невербал!
И еще мне кажется, что руководитель должен все уметь на своей фирме. От работы с окантовочной машинкой на складе до составления баланса. Это исключает наличие монополистов на фирме. Можно заменить любого и научить любого. А мотивировать выплатой з/п (без задержек), премией (по выработке), бесплатными обедами и бесплатным проездом до места работы.;-))А если серьезно, то конечно кое-что народ себе оставляет. Только я сам оставил эти дырки.
И примерно знаю сколько у кого должно оставаться! Без этого нельзя! Такая уж у нас постсоветских людей психология! Зарплата зарплатой… но нужно еще кое-что и зашарить! А то будешь чувствовать себя лузером! И народ больше за место держиться! Думая, что в следующем месяце удастся больше взять! -
KS commented on Роман Кирьянов-3359’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
KS • 17 лет назадА почему Желдор не устраивает?
У них тариф до 10 руб/кг. Сроки 3-5 дней.
Я сам занимаюсь отправками через почтово-багажные а весь негабарит вожу туда. И уже не первый год. Пробовал и Близнецы и кучу всего но реально сроки более-менее (по вагонам) в Желдоре. -
KS commented on „s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
KS • 17 лет назадДоброго вечера!
Главное (обязательное!) заранее просчитать все возможные расходы! Я занимался сборными грузами, купил 4 новых МАЗа 10-ти тонных и открыл представительства.
Лучше (как показала практика) работать заказными машинами. И вообще, там масса подводных камней возникает по мере работы. Необходимо минимизировать расход в представительствах. Не открывать новые фирмы в городах и штат не более 3-ех человек из них 1 должен быть с легковой машиной (если объем 1-2 еврофуры в неделю) плюс найти надежного (т.е. на официальной договорной основе и обязательно женатого и с детьми) водителя Газели.
Да там много всего… НО!!! Насколько этот вариант необходим? Рынок очень насыщен! И очень много работы с документами! Это действительно тяжкий хлеб. У меня партнер до сих пор этим занимается! И весь в мыле!
Попробуйте посчитать прибыль с одной фуры. А потом разделите ее на 3 и получите реальную. И потом дорога есть дорога! Случиться может все что угодно! Воровство, разбой, аварии, а ГАИ чего стоит! Да еще транспортная милиция! А за груз и сроки предется отвечать Вам!
Если будет интересно пишите! Поделюсь опытом!
P.S. Хотя заработать можно! Если с умом! -