-
Khodyachikh commented on Даниил Глухов’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Khodyachikh • 17 лет назадПравомерно ли это?
Какие на практике существуют штрафы за простой машины в пункте доставки? С какими условиями Вы сталкиваетесь? И стоит ли спорить в моем случае? Хотя Азия есть Азия.
А перевозчик в чем виновен и почему от должен нести затраты по простою?Здесь вина либо получателя (не был готов к приему груза), либо ваша (не уведомили вовремя получателя).
Платиь надо за простой, тем более 30$. :“( -
Khodyachikh commented on Владимир Савельев’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Khodyachikh • 17 лет назадЗаключите ценовое соглашение с траннспортными компаниями и оговорите ставки, по данным ставкам (можно предусмотреть и скидки) ваши дилеры и будут заключать уже прямые контракты.
-
Khodyachikh commented on „s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Khodyachikh • 17 лет назадДобрый день Олег.
Вначале идете к начальнику станции и рассказываете ему что хотите сделать. Дальше, т.к. станция уже открыта для 24т контейнеров идете в представительство Трансконтейнера. Вам все подскажут.
Юрий, не все так просто, с недавних пор ТК не занимается временным открытием станций, а федеральная служба ж.д. транспорта.
Вот я и интересуюсь новым порядком и если есть у кого, нормативные документы, буду премного благодарен. -
Khodyachikh commented on Пётр Черноусов’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Khodyachikh • 17 лет назадК сведению — ограничители стоят только на кранах последних модификаций (производства 10 последних лет). На старых кранах ограничителей нет и кран вполне мог сломаться. В моей практике такие случаи были. Естественно, в таких случаях вес контейнера можно и нужно определить взвешиванием на вагонных или автомобильных весах (за вычетом веса порожнего вагона или трака). Уже на основании такого акта взвешивания Вам могут предъявить претензию. Без него все — голословно.
ОГП (ограничитель грузоподъемности) должен быть установлен на всех кранах, не зависимо от даты выпуска. Без ОГП контролирующие органы не разрешат эксплуатацию крана. И еще, исправные краны в динамике должны поднимать на 10% больше.
Вообще мое мнение такое, что виновата организация, которая производила грузовые операции. Это их обязанность удостоверится, что груз большего веса, чем заявлен.
С дуру можно и … все что угодно сломать -
Khodyachikh commented on Мария эксКанаева’s Дискуссия in Юридическая консультация
Khodyachikh • 18 лет назадНе применять с 28.07.2006 распоряжение ГТК России от 11.07.2003 N 375-р «Об освобождении от обложения НДС ввоза на таможенную территорию Российской Федерации технологического оборудования, комплектующих и запасных частей к нему в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы организаций». Проинформировать участников ВЭД относительно положений настоящей телетайпограммы.
Руководитель
ФТС России
А.Ю.Бельянинов
Телетайпограмма ФТС РФ от 28 июля 2006 года N ТФ-1812
08.08.2006….будем ждать новое распоряжение……
-
Khodyachikh commented on „s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Khodyachikh • 18 лет назадДополнительные затраты:
1. Вам нужно будет получить лицензию на ПРР на ж.д. транспорте.
2. Содержание ГПМ и освидетельствование в гос. структурах
3. За подачу/уборку Вы так же будете платить РЖД
4. Содержание подъездных путей (РЖД или собственнику)
5. Организация СВХ, если нет на РЦ
Но…,свое лучше, чем чужое. Можете предоставлять услуги сторонним организациям. -
Khodyachikh commented on Станислав Шароватов’s Дискуссия in Юридическая консультация
Khodyachikh • 18 лет назадИнтересно было бы увидеть полную версию данного документа.
Может кто поможет? -
Khodyachikh commented on „s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Khodyachikh • 18 лет назадНормальный экспедитор обязан нести ответственность за повреждение, утрату груза и т.д. Общепринятая в мире практика говорит, о том, что экспедиторы возмещают убытки заказчику. Для этого они, да и правильные Российские экспедиторы страхуют риски.
А опытные заказчики, страхуют груз…
А вообще на все это есть Закон, которым надо пользоваться.
-ГК РФ Глава 41. Транспортная экспедиция
-Закон «О транспортно-экспедиционной деятельности» -
Khodyachikh commented on quer’s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Khodyachikh • 18 лет назадУточните, что именно Вы хотите открыть ЗТК или СВХ? Это разные вещи, смысл правда один. И что вы планируете помещать на склад и место нахождения склада?
-
Khodyachikh commented on „s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Khodyachikh • 18 лет назадЯ полностью с вами согласен, но если условия поставки DAF (ИНКОТЕРМС 2000)