-
cd70 commented on „s Дискуссия
cd70 • 16 лет назадАлексей, тогда в ТТН необходимо указывать данные доверенности данной водителю его директором? А насколько актуальна ддоверенность.. Чем нибудь грозит ее отсутсвие?
На самом деле доверенность- скорее для успокоения грузоотправителя и лишняя страховка от развода ментов, не более, поскольку в ТТН, в обязательном порядке указывается:
номер машины
фамилия водителя
перевозчик (организация)
перечень груза
в общем абсолютно вся информация подтверждающая легальность перевозки.
Так что перевозка груза по ТТН (без доверенности) абсолютно легальна и ненаказуема. -
cd70 commented on Андрей Лебедев’s Дискуссия
cd70 • 16 лет назадА сколько это стоит? Мы работаем с 7к, рамэнками (Энками), перекрестками и т.д. , как в Москве , так и в регионах и
товар надо сдавать по-тучно
все зависит от товара.
алкоголь или сопутку сдать однозначно сложнее, чем молочку или какой еще скоропорт., поэтому в одном случае один автомобиль в состоянии сдать не больше трех-четырех сетевиков, а в другом можно и восемь попробовать скинуть -
cd70 commented on Жанна Архиреева’s Дискуссия
cd70 • 16 лет назадок, поподробней можно?
может Вас не затруднит, привести пример?
Считаете каждый товар по отдельности, то есть допустим в одну машину входит 200 маленьких коробочек, отсюда стоимость доставки одной коробочки, потом остальное, потом пересчитываете в процентном соотношении. -
cd70 commented on Елена Данилова’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
cd70 • 16 лет назаддобрый день!
хочу поделиться своими выводами относительно прочитанного.
часто пишут, что основным критерием при выборе служат сервисные показатели. но ведь проблема в том, что реальный сервис можно узнать только по результатам работы. получается, заранее можно оперировать только ценами, отзывами партнеров, впечатлением по личной встрече.
мне кажется, любой тендер должен подразумевать несколько этапов:
1) отбор потенциальных перевозчиков, удовлетворяющих заказчика по цене и готовых работать по его шаблонным договорам
2) распределение объема между лучшими перевозчиками и накопление сервисной статистики
3) перераспределение объемов по итогам работы, отсеивание неудовлетворительных компаний (причем информация по взвешенным оценкам сервиса может быть открытой)действительно, тендер по всем правилам скорее более применим для новых направлений.
в остальном же, имея базу действующих перевозчиков и производя периодический мониторинг рынка можно посредствам регулярного перераспределения объемов оставаться на нужном уровне сервиса и тарифов.
Кругом красивые слова, о качестве., на самом деле тендеры проводятся так:
Даешь цену ниже рыночной (и ниже себестоимости) выигрываешь тендер, а пока подписывается договор общаешься с ответственным менеджером и объясняешь, что по таким ценам ездить не реально, поскольку топливо, з/п и т.д. ну в самом то деле не будут же они еще раз тендер проводить, как правило соглашаются поднять цены до среднерыночных… и никакое качество никого не интересует….
Таким образом выиграли несколько тендеров ( в предыдущей компании)
сейчас, когда работаю на себя, пытаюсь объяснять людям. что цена перевозки напрямую зависит от предъявляемых требований и от того качества перевозки, которое я могу гарантировать и что? «Ты мне цену дай ниже, остальное не так уж и важно- разберемся» то есть всем качество до фонаря… главное цена… -
cd70 commented on Виктор Гречин’s Дискуссия
cd70 • 16 лет назадЗдраствуйте!
Есть несколько вопросов.
1. Какие программы (компьютерные) облегчают жизнь транспортному отделу.
Я слышал о каком то приложении «1С диспетчер»
Но что это такое слабо себе представляю. на сайте 1С о таком приложении нет и слова. Где можно найти информацию о нем?
2. какие еще программы есть? В чем их принципиальное различие? В чем достоинства и преимущества?
3.Имеет ли смысл использовать эти програмные продукты или же лучше разработать прикладную программу заточенную под нужды конкретного предприятия?
Буду признателен за любую информацию по данным вопросам
Если есть свой програмист на предприятии то попробуй 1С управление автотранспортом. Мы сидим на ней особо проблем нет. Продукт многое может но нужен пишущий програмист который доведет ее до ума и поставит все так как надо тебе, эта конфигурация совместима со всеми прогами 1С. В базовой версии программа сыровата скажу сразу, если нет програмиста то сней вы разоритесь накладно постоянно дергать поставщика или левого програмиста пока доведут ее до ума
За два года прошедшие с моего первого поста успел накопать и поработать со многими проограммными продуктами на эту тему, но все равно спасибо, что подсказываете. На будущее может пригодиться несмотря на сформировавшееся мнение.
:) :) -
cd70 commented on Нина Пантелеева’s Дискуссия in Логистика сетевого ритейла
cd70 • 16 лет назадДобрый день!
Хочу снова поднять тему передачи логистики на аутсорсинг, в прошлом тема поднималась неоднократно, может быть что то изменилось.Мы — компания-производитель, есть представительства в разных городах, реализуем товар как в розницу, так и в сети, работаем со складами ответхранения.
В одном из регионов возникла идея — передать логистику сетей на аутсорсинг логистическому оператору, который бы осуществлял:
— управление запасами;
— приемку (претензионную работу по недопоставкам и т.д), хранение,
— комплектацию, отгрузку и доставку в сети;
— так же планируется передать ведение документооборота лог.оператору (от имени производителя).Таким образом компания планирует избавиться от «головной боли» работы с товаром, при этом не потерять контроль за работой сетей (лог.оператор не занимается дистрибуцией).
Плюсы такой схемы:
+ весь процесс работы с товаром в одних руках (ОТХ, доставка)
+ не нужно держать штат сотрудников, контролирующих работу склада; ЛО заказывает товар и несет ответственность за товар от времени отгрузки с завода;
+ избавимся от выплаты штрафов сетям (ЛО берет штрафы на себя)
При видимых плюсах жизнеспособность данной схемы вызывает сомнение, поэтому хотелось бы услышать мнение коллег. Может быть кто-то работает с логистическим оператором по такой схеме, какие могут быть риски, на что нужно обратить внимание при ее реализации.
Буду благодарна за любую информацию.Скорей всего возникнет психологический момент, который может оказаться непреодолимым.
Для успешной дистрибьюции необходимо, чтобы логистический блок устанавливал некоторые правила и ограничения (для снижения издержек) при условии, что этот блок свой собственный- это еще как то возможно (хотя тоже не всегда)
В случае со сторонней организацией наверняка возникнет конфликт «как мне, клиенту, осмеливаются диктовать условия?» и вариантов останется два:
1. Ваш логистический оператор подчинится вашим условиям и будет вынужден поднимать цены (поскольку его затраты начнуть расти) и вас это не устроит.
2. Он просто откажется сотрудничать на таких условияхИМХО
-
cd70 commented on „s Дискуссия in Логистика сетевого ритейла
cd70 • 16 лет назадПодскажиите ,как заинтересовать пару водитель-экспедитор развезти 100% весь товар,при этом собрать оборотную тару,не грубить клиентам,
т.е. есть ли идеальная система бонусов-штрафов за работу отдела доставки, подскажите варианты,на данный момент система оклада за день
А что Вас не устраивает в системе оклада? приравняйте его к 100% выполнения задания, без замечаний… и вперед -
cd70 commented on „s Дискуссия in Управление складом
cd70 • 16 лет назадВсем доброго времени суток.
Компания, которую я представляю занимается промышленными воротами и перегрузочным оборудованием (доклевеллеры, докшелтеры и т.д.) Периодически возникает один вопрос, по которому хотелось бы получить консультацию от тех людей, которые сталкивались бы с этим на практике.
Заказчик строит логистический комплекс. Предполагается, что в одной зоне будет происходить погрузка-разгрузка транспортных средств различного типа и разных габаритов. То есть и еврофура и газель могут подъехать к одному «посту». Встал вопрос какой доклевеллер применять. В товарной линейке многих компаний существует, так называемый, combidock, позволяющий решать такие задачи, да вот беда, стоит он, зараза, в несколько раз больше обычного мостика. И заказчик, соответственно, просит обозначить другие пути решения.
Обращаюсь к вам, практикам, с просьбой проконсультировать по этому вопросу. Сталкивался ли кто-нибудь с такой задачей? Находил ли пути решения, какие?Заранее спасибо!
Вариант первый:
все таки делать разные по высоте посты.
вариант второй: делают небольшую рампу, на которую может заехать Газель, но на практике это все равно приводит к разделению разнотоннажных машин по разным постам, поскольку несмотря на некоторую мобильность рампы (можно оттащить в сторону) никто этим заниматься не будет (она тяжелая) -
cd70 commented on „s Дискуссия in Логистика сетевого ритейла
cd70 • 16 лет назадУ меня такой вопрос: возможно ли оговорить в договоре время в течении которого сети (в часности Перекресток, Патерсон и Рамстор) обязаны принять продукцию (алкоголь) ?
Возможно, но как показывает практика, такие договоренности практически не работают., когда сеткам будет НАДО они их спокойно нарушат.
-
cd70 • 16 лет назад
Хелп.
Не могу зайти под старым логином. пароль точно помнб наизусть.
каждый день пользуюсь
пришлось заново регистрироваться. :(
при том что на «забыли пароль ?» опять всплывает окно что я либо есть ли бо логин не правельный.так что делать не подскажите? :-/
таже фигня… пришлось заново регистрироваться :(