-
Andrei_Shapran commented on Евгений Штефан’s Дискуссия
Andrei_Shapran • 15 лет назад… или
YOU ARE ALWAYS WELCOME! ;-)
-
Andrei_Shapran commented on Елена Соловьева’s Дискуссия
Andrei_Shapran • 15 лет назадПрисоединяюсь. Нужна подробная информация: время, место…
-
Andrei_Shapran commented on Алексей Шуляев-2604’s Дискуссия in Книга жалоб и восхвалений
Andrei_Shapran • 16 лет назадРаботаем и общаемся с их новороссийским офисом. Пока тьфу-тьфу-тьфу.
-
Andrei_Shapran commented on „s Дискуссия in Книга жалоб и восхвалений
Andrei_Shapran • 16 лет назадУслуги контейнерных терминалов Новороссийска — одни из самых дорогих в России. Поэтому подходить к оценке «+» и «-» стоит особенно тщательно. Плюс, не забыть, что из-за южного неспешного стиля ведения дел пяток сотен «зелени» к себестоимости будет «прилипать» практически всегда. Однако, «плюсы» при прочих равных, безусловно, есть…
… главное, их найти.
-
Andrei_Shapran commented on Наталья Тимофеева’s Дискуссия in Юридическая консультация
Andrei_Shapran • 17 лет назадпо некоторым позициям привязка к стране происхождения — вопрос принципиальный. надо разбирать вопрос конкретно.
-
Andrei_Shapran commented on „s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Andrei_Shapran • 17 лет назадвопрос все еще актуален? готов подсказать
-
Andrei_Shapran commented on Игорь Бранько’s Дискуссия
Andrei_Shapran • 18 лет назадВ этом вопросе главное — определиться с подходом:
если задача срубить побольше денег, то километраж, тоннаж, проценты от продаж и т.д. но если руководство грамотное, то оно узреет в таком предложении чуть ли не MLM-пирамиду (и по сути, будет право), где логист — если не верхушка, то, по крайней мере, солидный отросток.а если по совести, то исходить необходимо из экономии финансов и времени. сэкономил — получи деньги; такой подход — это и рост профессионализма, и пресловутое обретение опыта.
вот они, ключевые показатели. Вам решать.
-
Andrei_Shapran commented on Евгений Демешко’s Дискуссия
Andrei_Shapran • 18 лет назадСоздание общедоступной информационной системы с хорошим покрытием пока не возможно. Объяснюсь, почему… Считаю отчасти справедливым утверждение, что некоторые западные логистические бренды в России — лишь вывески, оперирующие «нашими» подрядчиками. А не кажется ли вам, что они и создали подобную систему для себя, упорядочив информацию о российских компаниях на российском же рынке?! На этом они строят свой бизнес, причем, довольно успешно. Как только появится подобная публичная система отдельно от какой-либо оршанизации, она сразу же станет либо платной (речь идет о «кругленьких» сумммах), либо будет ориентирована на узкий круг пользователей, что в принципе противоречит идее ее создания - «народности».