-
acs commented on Наталья Толстая’s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
acs • 17 лет назадУстройство стоит 11.000руб, програмное обеспечени около 30.000, в дальнейшем не требуется абонентные платы и т.д. и т.п.
Лахно Олег Иванович генеральный директор
тел. 727-97-20
Случайно сюда попал — увидел ссылку в Яндексе.
Должен поправить. Цена на такой прибор сейчас от 5 до 8 т.р. в зависимости от закупаемого количества. А для режима реального времени 13-15 т.р. соответственно. Такое снижение цен стало возможным в связи с переходом на оборудование иностранного производства. Мы устали бороться с родными бракоделами. Да и платить им в полтора раза больше совершенно не за что.
Олег Лахно. -
acs commented on Николай Лобанов’s Дискуссия in Логистика сетевого ритейла
acs • 17 лет назад:)Уважаемые коллеги,
я создал эту тему, как актуальную в распределительной логистике, чтобы профессионалы могли поделиться своим опытом и знаниями с участниками форума.
Если кто-то не хочет делиться или ему нечем делиться, то очень прошу не засорять Тему.
Господа с логикой типа:
«Лобанов задаёт вопрос, значит он не знает, поэтому не профессионал, ОТСЮДА следует, если я его оболью грязью, то буду казаться суперпрофессионалом!»
Такая логика здесь неуместна! ;)
Утконос мной взят в качестве примера.
Даю вводные данные:
РЦ с ВМС 20 000м2 в Бутово.
Ежедневная отгрузка — от 500м3,
товар разный — есть с температурным режимом, сроками годности, есть бытовая химия, которую не положишь с продуктами питания.
По Москве от 150 магазинов небольшой площади.
Работа под заказ.Вопрос к профессионалам:
По какой технологии -подробно — вы бы организовали распределительную, складскую, транспортную логистику, если поставлена задача развития бизнеса в разы?
Пожалуйста, давайте «по делу», если есть, что сказать!
Без «бе и ме»!
С уважением,
Николай Лобанов
С надеждой, что здесь всё же есть профессионалы, способные делиться! :)Технология не то что бы сложная, но и не совсем простая в реальном, подчеркивая что не в книжном, применении.
1. В момент приема каждого из заказов помимо традиционного определения доставляемого набора товаров делается координатная засечка и согласовывается интервал времени, в который этот заказ может быть доставлен. Если адрес имеется в реестре, то просто выбирается из имеющихся списков — улица, номер дома (корпус, строение, владение), если описательный — типа «некоторый километр некоторого шоссе, налево 100 метров», то ставится метка на электронной карте (с фоновым автоматизированным определением ее координат).
2. Само собой, набор товаров данного заказа в фоновом режиме конвертируется в его объем. Это происходит для разных категорий по-разному. Бывает объем заказа определяется в м3, бывает в кг, бывает в количестве ящиков или бочек и т.д.
3. При поступлении координат очередного заказа в фоновом режиме рассчитывается матрица взаимных расстояний (весов) между всеми до текущего момента ненабранными (не распределенными) точками , обязательно включая точки возможных отгрузок.
4. Исходя из набора всех до сего момента нераспределенных заказов, с учетом согласованных в момент приема временных интервалов для каждого из них, производится распределение по набору готовомых к выезду автомобилей. Простым нажатием кнопки в форме.Сложностей несколько:
Корректная координатная засечка. Требует некоторой дополнительной квалификации. В качестве тренировки подойдет игра в карты или в сапера.
Корректное определение объема заказа. Требует значительной предварительной работы по приведению в должный порядок информационной товарной базы. Придется каждую номенклатурную единицу предварительно оценить либо в объеме, либо в весе, либо в геометрической площади занятия кузова либо еще в чем- то (бывает по-разному). Это для того, что бы при приеме заказа общий его объем мгновенно подсчитывался автоматически исходя из заказываемых количеств и уже имеющихся в базе индивидуальных параметров.
Корректное определение в момент приема заказа временных параметров для каждого из адресов доставки. Это — «прибыть от», «убыть до», «время разгрузки». Возникшая проблема в одном пункте доставки влечет нарушение всей цепочки. Для оптимизированного маршрута это — беда.
Корректный список автомобилей, причем с заданием не только грузовых параметров, но и имеющегося пропуска (в Садовое, до Садового, до Третьего).
Сразу оговорюсь, что замечания по поводу пробок не принимаются во внимание по многим независящим ни от кого из посетителей сайта причинам. Этот вопрос даже не поднимайте.
Олег -
acs commented on „s Дискуссия
acs • 17 лет назадК нам с определенной периодичностью поступают в электронном виде координаты (долгота и широта) наших машин, которые могут находиться как в России, так и и в Европе. По этим координатам нам необходимо получить идентификатор области или города в котором находится наша машина.
Есть ли такая система, которая позволяет задать области и по переданным в нее координатам получить в электронном виде идентификатор города\области в которую попадает переданная координата.Смотрите в Google без всяких программ, нахаляву.
Олег -
acs commented on „s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
acs • 17 лет назадПодскажите, пожалуйста, как можно расчитать эффективность доставки «день в день» по поставке товара покупателям? Для покупателей доставка бесплатная. Компания-дистрибутор.
Заранее спасибо.
Пришлите списки адресов одного самого на Ваш собственный взгляд бестолкового дня и одного самого на Ваш взгляд самого лучшего дня по огранизации доставки. С указанием веса, доставленного в каждую из точек и, если зафиксировано, времен подъезда и отъезда автомобилей для каждой из точек. А так же списки машин, учавствовавших в этих развозах с указанием их грузоподъемностей и категорий пропусков (везде, до Садового, до Третьего) и норм расхода топлива холостого пробега, загруженного состояния и простоя под разгрузкой (если это, к примеру, холодильники).
Получите: расчет реальной эффективности в виде соотношений каждого из состоявшихся развозов лучший/худший, а так же лучший/оптимальный и худший/оптимальный.
Олег -
acs commented on Дмитрий Перов’s Дискуссия
acs • 17 лет назад[
:) Я думаю вот этот:
CRM (Customer Relationship Management – Управление Взаимоотношениями с Клиентами) это не программный продукт, не технология и даже не набор продуктов.
А что же тогда 1. Управления взаимоотношениями с потребителями; ? :):)Вопрос конечно интересный!
Вот давайте и разберёмся где в КИСе находится ERP, MRP и как с ними сочетается SCM??? ;).
А модуль спроса я нашёл в MRP!!!Основными обязательными модулями системы MRP II являются, согласно Даррилу Ландватеру и Кристоферу Грею [4], перечисленные ниже:
1. Планирование продаж и операций (Sales & Operations Planning).
2. Управление спросом (Demand Management).
3. Главный календарный план производства (Master Production Schedule).
4. Планирование потребности в материалах (Material Requirements Planning).
5. Подсистема спецификаций (Bill of Material Subsystem).
6. Подсистема операций с запасами (Inventory Transaction Subsystem).
7. Подсистема запланированных поступлений по открытым заказам (Scheduled Receipts Subsystem).
8. Оперативное управление производством (Shop Floor Control or Production Activity Control).
9. Планирование потребности в мощностях (Capacity Requirements Planning).
10. Управление входным/выходным материальным потоком (Input/Output Control).
11. Управление снабжением (Purchasing).
12. Планирование ресурсов распределения (Distribution Resource Planning).
13. Инструментальное обеспечение (Tooling).
14. Интерфейс с финансовым планированием (Financial Planning Interfaces).
15. Моделирование (Simulation).
16. Оценка деятельности (Performance Measurement).
Здравствуйте, уважаемые!
Итак, мы публикуем свои соображения на сайте *.ru, и большинство посетителей Даррила Ландватера и Кристофера Грея, безусловно, оченьуважают, но, скорее всего, после работы, вечерком, под пиво с воблой, когда есть время углубиться в теорию.
У нас же есть уникальная возможность пригласить всех профессионалов самим, по результатом сегодняшей очередной схватки на работе, определить, какие именно свои производственные и ежедневные заботы и нужды они сами готовы перепоручить или доверить компьютеру, в котором, как мы теоретически предполагаем, уже стоит тот самый необходимый набор программ. Именно этот набор мы и пытаемся обозначить и функционально разграничить по отдельным совместимым модулям, что бы Пользователь особо своим горбом впоследствии не расхлебывал результаты глюков и нестыковок и не зависел от возможного произвола интеграторов или возможных ошибок своего руководства, подписавшего не очень проработанные техническое задание.
Так что же Вам понадобилось, господа практикующие логисты, сегодня срочно вытащить из своего рабочего компьютера простым нажатием кнопки?….
Общий список клиентов с по возможности с незадвоенными (незатроенными) адресами и названиями, у которых фактический адрес не записан как юридический?
Потребности в канцелярском клее на второе полугодие 2007г.?…
Расходы фирмы за прошлый месяц на доставку по категориям собственного транспорта в процентном соотношении к привлеченному?….
План-факт по прошлому году с расчетом предстоящего квартала? По каким показателям?…
И что из срочно понадобившегося вытащить не получилось по причине того, что софт и набор данных пока не позволяют?
Наверное, полезней для всех будет начинать не с перечня заумных наименований, а со списка сегодняшних проблем, которые остались нерешенными, и которые практикующие логисты постчитают нужным и возможным решать с помощью того самого долгожданного программного обеспечения, которое исходя из своего предназначения и будет инсталлироваться в виде отдельных модулей. Вполне может случиться, что в процессе обсуждения появятся новые международные понятия с российским обозначением, как когда-то появилось до того небывалое явление, названное «спутник»…
Олег. -
acs commented on „s Дискуссия
acs • 17 лет назадК Олегу:
Олег, я просмотрел автокомпас по Вашей рекомендации. Вообщем возражений у меня не нашлось по исходным данным . Имею подобную программу с аналогичными исходниками (возможно метод оптимизации одинаковый, может быть разный). Разработал год назад под свои потребности.
Ваша прога считает порядок подачи транспорта на склад при одном, двух портах погрузки и тд.?Очередь на склад (потери времени). Удивило ограниченное количество пунктов на один маршрут для всего парка и это продолжалось 4 года? Бред! Я загружаю на маршрут для хорики в одном районе по бутылке эксклюзива 47 пунктов. а для канцтоваров едва 5 в день. Для сетей едва на доставке 2 точки, по стране 1 и это в один день. Ваша прога сама не вычисляет кол пунктов доставки по конкретному транспорту по конкретному маршруту? Считает ли Ваш оптимизатор время погрузки при разном количестве грузчиков?
Рассказываю время доставки состоит из
1. времени погрузки + простой на складе (очередь, несобранная заявка).
2.времени пробега+пробки+объезды.
3.времени разгрузки=времени разгрузки/количество грузчиков. (А такие факторы для корпоративных клиентов,
как количество этажей и длина коридора, для сетей очередь в 45-50 мин?). Как-то подсчитал поднять грузчиком на третий этаж по лестнице 200 кг груза оказалось равно погрузить 1 даф 2000 кг.
Но вот вопрос, нужен ли в Ваших планах логист рядом с Вашим оптимизатором и какова логистова цена после этого? Может обойтись оператором-диспетчером (барышней с бабскими мозгами: или-или — третьего не дано) с механиком-завгаром с перегаром или необъезженным выпускником в придачу к оптимизатору?Формализация процесса уничтожает жизнь самого процесса, его сущность, его качество своим безличным отношением. Оптимизатор — это калькулятор, нужен для оценки ситуации.
В разделе о зп логиста коллега Бранько И. в одном из своих сообщений сказал о существенной информации, которую он нашел интуитивным, опытным путем- это то, что я называю служебной, сущностной информацией. Эта информация есть наиболее важной в планировании деятельности. Чем отличается логист от оптимизатора? Он видит сущностные (важные) моменты в своей деятельности. А оптимизатор работает бесперебойно 4 года и бесплатно по 25 пунктов на клиента.Валерий, не кидайте все в одну кучу.
«А оптимизатор работает бесперебойно 4 года и бесплатно по 25 пунктов на клиента.» -
На нашем сайте недавно запущен бесплатный оптимизатор для тех, кто никогда на сможет заказать индивидуальный проект.
Это для небольших перевозчиков, до 5 автомобилей и до 30 точек развоза. Дареный конь, так что не нужно смотреть в зубы. Хотите — пользуйтесь, не хотете — не пользуйтесь.Вывод этого сервиса для всеобщего доступного использования был сделан для того, что бы внести нашу посильную лепту в разгрузку дорожной сети Москвы и Подмосковья.
Именно небольшие компании и оказывают максимальное давление и иначе это давление не снять. Мы пытаемся для общего блага им помочь.
» Рассказываю время доставки состоит из
1. времени погрузки + простой на складе (очередь, несобранная заявка).
2.времени пробега+пробки+объезды.
3.времени разгрузки=времени разгрузки/количество грузчиков. «-Если Вы обратили внимание на структуру входящего файла для бесплатного оптимизатора, то там помимо временных ограничений (для каждой точки) «прибыть от» и «убыть до» есть еще и «время разгрузки», которое естественным образом учитывает и очередь на склад, и количество грузчиков, и их степень трезвости, и вообще все что Вы еще сможете вспомнить, в том числе и длину коридора.
» Формализация процесса уничтожает жизнь самого процесса, его сущность, его качество своим безличным отношением. Оптимизатор — это калькулятор, нужен для оценки ситуации. » -
Напоминаете лионского ткача из учебника истории, который при царе Горохе долбил первые станки.
Так вот, лионские ткачи со временем успокоились, просто повысили свою квалификацию и стали операторами механизированного ткацкого производства, сидят у мониторов в белых халатах, причем с тех пор производительность их труда возрасла в сотни раз, а у Вас в результате есть возможность не носить одни штаны десять лет, а переодеваться по-чаще.«Ваша прога считает порядок подачи транспорта на склад при одном, двух портах погрузки и тд.?» -
Та, которая обрабатывает задаром заявки от всех желающих, не считает. И пока не будет. Дальше посмотрим.«Удивило ограниченное количество пунктов на один маршрут для всего парка и это продолжалось 4 года?» -
Возможность этого ограничения была в свое время заказана одним из Заказчиков, с тех пор так и осталась. У нас и не такие бывали пожелания (например, есть версия с добавлением дополнительных ближайших адресов, которые можно обслужить в промежуток стояния в очереди в сетевом магазине). Можете для этого параметра установить величину 1 000 000 000, если угодно. Все равно количество заказов в рейсе получится таким, какое оптимально и возможно. Просто количество адресов в заданях не будет выходить за установленный Вами предел.«Ваша прога сама не вычисляет кол пунктов доставки по конкретному транспорту по конкретному маршруту?» —
Вы вообще представляете, о чем говорите? Программа распределяет заказы по машинам, вырабатывает оптимальные маршруты объезда доставшихся каждому из автомобилей точек с соблюдением всех заданных условий и ограничений и при этом не может посчитать количество точек доставки в каждом из рейсов?»(возможно метод оптимизации одинаковый, может быть разный)» -
в нашем бесплатном сервисе доступно 4 алгоритма оптимизации. Уверен, что три из четырех точно не те…
Олег
Олег -
acs commented on „s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
acs • 17 лет назадСуперважный вопрос. Существует ли программа по построению оптимальных маршрутов при движении в городе (привязанная к карте), учитывающая загрузку а/т средства, длину маршрута и количество точек по маршруту. Если знаете такую пришлите ссылочку, где найти хотя бы демку. Плиз.
Юлия, добрый вечер!
Правила данного форума допускают прямую или косвенную рекламу только в разделе «Доска объявлений». Так что единственно, что я сейчас могу, это посоветовать Вам зайти на Доску, Карманные регистраторы и прочитать там последнюю реплику. Программа, которую Вы ищете, существует и полноценно работает во многих местах. Если успеете, примите участие в ММЛФ-2007.
Пообщаетесь с живыми пользователями, у которых все это в реальной работе не первый год.
Олег. -
acs commented on Михаил Каприелов’s Дискуссия
acs • 17 лет назадНа мой взгляд, если говорить честно о понятии «эффективность внедрения ПО», то оперировать нужно чисто коммерческими понятиями.
….
А логисты по-прежнему, ломают головы над запасами, анализами, расчетами и пр… делая их на коленке в экселе, вывалив из супер-пупер продвинутого ПО бешеный объем информации безо всяких указаний, что сосбственно дальше с этим объемом делать.Я лично крайне редко — может пару раз видел ПО, которое реально решало обозначенные мной в начале задачи.
И это было всегда — полностью самописное ПО, конкретно заточенное именно на эти цели.
Все, что было куплено — от 1С до SAP в итоге годами переделывается для решения подобных задач.
Отчасти Вы правы. В действительности каждая компания, да что там, каждый пользователь предъявляет свои требования к ПО. Именно по этому заранее расчитать его экономическую целесообразность для всех компаний в принципе — задача не решаемая потому что результат этого расчета всегда будет не точным. Эта задача имеет смысл только в контексте определенной компании, и определенной задачи.
Что касается наличия на рынке или отсутствие на рынке той или иной системы — действительно помогающей в работе Логистов, или например коммерсантов или снабженцев, то мне кажется стоит обратить внимание на термин «готовое».
Вы верно отметили, что большинство менеджеров используют программы лишь как источник информации, которую впоследствии анализируют с помощью электронных таблиц. Однако хочу отметить, что сбор этой информации вручную занимает несоизмеримо большее время.
Например, если у Вас не ведется учет торговых операций, просчитать средний, максимальный и минимальный объем отгрузок — достаточно сложная задача. А если это надо сделать по каждой позиции номенклатуры — задача становится сложнее в разы.
Да система не заменит менеджера (по крайней мере в обозримом будущем), но это и не является ее основной целью. Решение принимает всегда человек, система может лишь информировать человека о том, что происходит.
И здесь я хочу отметить важность наличия развитых аналитических механизмов в используемом ПО.
Однако — разработка с нуля подобных систем — это крайне затратное и неэффективное решение. Я это знаю по опыту десятка компаний, и готов его подтверждать.
Посетите
12-16 февраля 2007 года – Московский Международный Логистический Форум (ММЛФ-2007)
Там будет в одном из выступлений начальника отделе доставки одного из наших Клиентов полнейший разбор полетов начиная с принятия решения на внедрение системы оптимизации развоза (распределения заказов по автомобилям с расчетом графика посещений с заданными временными ограничениями прибытия, разгрузки и отъезда), отдельно подробно этапы внедрения, потребовавшиеся внутренние мероприятия и изменения, и заканчивая, что самое интересное — достоверной оценкой общей эффективности применения по результатам боевой эксплуатации в течение нескольких лет.
Олег -
acs commented on „s Дискуссия
acs • 17 лет назадЕсли Ваш сотрудник, полагаясь на высокие, как ему кажется, моральные принципы, считает возможным пополнять свой карман за счет компании — это ВОР. И какая разница, какую прибыль Вам этот человек приносит и каким образом он оптимизирует Ваши затраты???
Если чиновник, покрываясь точно такими же принципами, обворовывает собственное государство, это по Вашему мнению нормально?
Нельзя пытаться оправдать подобные действия сотрудников и перекладывать вину на работодателя. Вы пришли к этому работодателю и приняли предложенные условия. Если впоследствие они Вас не устраивают, идите к собственному работодателю и объясняйте какая зарплата у Вас должна быть. Не удается достичь взаимопонимая — кладите заявление на стол и идите ищите другого работодателя, который оценит Ваш грандиозный потенциал.
Можно очень долго выстраивать собственную «идеальную» систему управления или пытаться воспользоваться любой другой «идеальной» из существующих, но все это напрасно, если сотрудник не может найти в себе мужество подойти к своему, как здесь было замечено, ПАПЕ (или МАМЕ) и попытаться объяснить про «Московский фактор». А берет он, потому что это проще, гораздо проще тихо и мирно оберать собственное предприятие, чем пытаться добиться достойной, как Вам кажется оплаты собственного труда.
Согласен, 5-6 тыс. у.е. — это нормальная заработанная плата сотрудника, которая позволяет этому сотруднику нормально существовать в сегодняшних мегаполисах (может, даже и не мега).
Но без тени сомнения я бы убрал даже такого нужного специалиста, если бы было ДОКАЗАНО наличие его шкурного интереса в отдельно взятом проекте. Причем, убрал бы по всей строгости «закона», по статье. Но нужно быть очень аккуратным в собственных ПОДОЗРЕНИЯХ.
А извечная проблема «БРАТЬ — НЕ БРАТЬ» существует только потому, что на любом уровне, начиная с экспедиторской компании и заканчивая :-X у «берущего» (как и у «дающего») существует огромное убеждение в безнаказанности. Ну, уволят по собтвенному желанию менеджера экспедиторской компании, ну найдет он другую не менее «идеальную» компанию. Ну, уйдет у нас высокопоставленный чиновник в отставку, ну поедет пузо на собственные острова греть.
Господа работодатели, начинайте с собственных компаний и тогда не будет такой проблемы.Я согласен с текстом на 90%.
Не согласен же я совсем с другими аспектами.
Я считаю, что работодатель просто не имеет права — морального — требовать честности от сотрудников до тех пор, пока сам не является честным перед ним и перед законом.Зная ситуацию в целом по стране, меня раздражает, когда работодатели, бизнес которых может существовать только за счет обмана и использования рабского труда, затевают разговоры о высоком.
(Кстати, поэтому, в ветке первое мое сообщение было вопросом к автору ветки. Ответа не последовало. Был бы ответ — я бы молчал или посоветовал бы чего.)
Как бороться с откатами!Какая жгучая тема! Столько откликов! А все о чем?
Пока руководитель не будет вооружен реальной информацией, ему так и придется ожидать от сотрудников благородства и бескорыстия, постоянно перебирая кадры и все, больше и больше разочаровываясь в сути человеческой, сетовать и гадать — а сколько же по-настоящему утекает мимо кассы?
Денег всегда и всем мало было, мало есть и мало будет. И в этом нет ничего страшного, это естественно. Человек ходит на работу для того, что бы его семья хорошо жила прямо сегодня и что бы что-то копилось на старость. И ничего другого. Сделайте так, что бы он добивался всего этого не за счет фирмы, а просил дополнительных денег только принося дополнительную пользу.
Получите в свое распоряжение знания — и вы, поначалу ужаснувшись от обилия новостей, быстро поймете что с ними делать в интересах бизнеса. И сделайте так, что бы все сотрудники знали, что вы теперь владеете и всегда будете владеть этой информацией. Причем источник информации должен быть независимым, законным, недорогим и абсолютно достоверным.
Например, используйта GPS- регистраторы последнего поколения. Они теперь не только бывают встроенными в сотовый телефон, откуда информацию получать по SMS достаточно дорого. Появились модели, которые пишут в себя огромное количестве зафиксированных точек, величиной со спичечный коробок, встроенным аккумулятором на 12 часов записи, возможностью дистанционного снятия данных по BlueTooth и ценой 6-8 тыс. рублей. Такой вот маленький помощник. Установите их в служебные машины менеджеров, положите в карманы экспедиторам, инкассаторам… Заставьте их возить в привлеченных машинах.
Анализируйте сами куда кто в рабочее время ездил, сколько потратил бензина, чего ради оплатил привлеченный транспорт на целый день если там реально получилось часа на три т.д. и т.п.
Конечно, будет легкий шок. Кое-кто сразу уйдет — о них не жалейте. Это именно те, кого Вы просто до сих пор не поймали за руку. А оставшиеся в новых условиях прозрачности своих действий для руководителя постепенно привыкнут.
Могу привести примеры успешный применений такого способа. Рубль, один раз в это вложенный -приносит 2-3 ежемесячно чистого дохода. А уж о оздоровлении внутреннего климата даже и упоминать неудобно.
Олег. -
acs commented on Дмитрий Перов’s Дискуссия
acs • 17 лет назадКак ни грустно, но большинство внедренных проектов по ISO — «галочные»…
Сталкивался со многими вариантами методик — от самых простых — до самых сложных… С растущим принципом «проектного менеджмента» многие уже умеют делать это… с другой стороны, совсем не факт, что технология поставщика (формат ведения, сроки и контрольные точки) совпадают с линией развития Заказчика… ИМХО, гордиться тем, что я умею делать то, что вам нужно только в случае отсутствия у вас аналога моего умения… наверное только для тех, кто в первый раз сталкивается… Хотя, это уже скорее должно быть нормой… и можно задуматься при отсутствии этого…
Андрей, здравствуйте! Вы совершенно правы по поводу «галочных» проектов. Я бы добавил, что это бывает не только с ISO. Реальная эффективность применения любой новой информационной технологии в бизнес-процессе действующего предприятия зависит порой не только от правильности выбора продукта, заданий исполнителям и всего остального, что с этим связано. Иногда, хотя и не очень часто, проявляются подковерные тормоза, причем с совершенно неожиданной стороны.