-
Дмитрий commented on Евгений Пимонов’s Дискуссия
Дмитрий • 17 лет назадНа следующей неделе планирую встретиться с вендорами по этой системе. Функционал подкупил.
Вчера скачал с их странички бесплатную тестовую версию построителя нейронных сетей. Попытался (ради эксперимента) промоделировать, какая сегодня будет нагрузка на мой склад. Удивительно, но совпадение составило 91% (на входе было 150 точек измерений). Не много и не мало. Но система впечатлила.
Что Очень понравилось — это возможность применить аналитический аппарат вне зависимости от задачи, которая стоит. -
Дмитрий commented on „s Дискуссия
Дмитрий • 17 лет назадВ предыдущем письме есть ссылка на статью… Не советую её читать не подготовленным в технологическом плане людям потому что:
1. Автор явно увлёкся темой статьи (создал информационный повод — оправдывай, такой принцип прослеживается
2. Штрих-кодирование освещено однобоко. Т.е. только с точки зрения операционных издержек, а как известно на операционную прибыль влияют не только операционные издержки, но потери от пересортицы (в т.ч. поартикульной), затрат на обслуживание претензий и т.п.
3. В статье есть референс только на один способ применения технологии штрих-кодирования: радиотерминалы+WMS. А это очень узко.
Жаль, что подобные статьи будоражат умы неподготовленных читателей. -
Дмитрий commented on Николай Романенков’s Дискуссия
Дмитрий • 17 лет назадПавел,
семинары, которые устраивают поставщики, обычно бесплатны для потенциальных клиентов. Такие семинары — часть PR, затраты на который Некоторые поставщики хотят безосновательно Напрямую (а не через увеличение цены реализации продукта) перенести на клиентов.
А платные семинары — в так называемых учебных центрах организуются.
Так что удивлён не меньше Сергея.
Аргументы типа «с людьми пообщаться» и «детали пощупать» — достаточно спорны в данном случае (хотя бы потому, что я не хочу платить (по крайней мере напрямую) за рекламу чужих продуктов, которые меня ещё и могут не устроить, и многие разумные люди меня поддержат — так что я сомневаюсь, что Данный семинар будет для меня интересен в плане деловых знакомств). -
Дмитрий commented on „s Дискуссия
Дмитрий • 17 лет назадКоллеги, к предыдущему письму:
если кто-то уже использует данный продукт — поделитесь, пожалуйста.
Так же рассматриваю возможность внедрения LVS у себя в компании (с поставщиком пока не встречались).
Очень интересно знать сильные/слабы стороны, для какого бизнеса подходит, для какого нет, да и вообще опыт внедрения LVS в других компаниях (и особенно — в фармацевтике и подобных бизнесах, характеризующихся хитрыми правилами работы со сроками годности, сериями, большим ассортиментом и пр.) -
Дмитрий commented on Владимир Юрасов’s Дискуссия in Управление складом
Дмитрий • 18 лет назад:) Спасибо Андрей! Вовремя вернули на землю!!!! :D
Елена, раз уж тема постепенно начинает возвращаться на землю, хочу поделиться своим опытом.
Первый мой склад был также около 1000 кв.м., но активный ассортимент составлял всего 80 позиций паллетного хранения и штучного отбора. В этих условиях «старый», т.е. проживший на складе >2 недель персонал действительно отменно справлялся с поиском нужного товара не только без адресного хранения, но и даже без хранения по наименованиям.
Но 2500 ассортимента (сколько, кстати, активного) на 1000 кв.м.? По Самым грубым подсчётам, при, примерно, 700 метрах полезной площади (пусть это будет допущение), на 1 кв.м. будет приходиться 3,5 наименования товара… Сложновато искать сотрудникам необходимый товар. А размещение «на глазок» скорее всего приводит к дефрагментации размещения товара.
Склонен согласиться с Вашим начальником: адресная система нужна.
Но такая, чтобы учитывала вместимость складских мест. Чтобы на основании информации об ожидаемых поступлениях можно было бы сформировать ведомости размещения товаров, чтобы кладовщики только выполняли «инструкцию» и писали комментарии лишь в случае отклонения от неё.
Аналогично — с отбором.
По-хорошему, с Вашим ассортиментом действительно справится Excel при условии, что в команде есть хороший программист, который поможет решить задачи:
1. Определения вместимости складских мест с учётом негабаритности товара сложной конфигурации
2. Получения и обработки ожидаемых поступлений
3. Получения и обработки ожидаемых отгрузок. -
Дмитрий commented on Михаил Каприелов’s Дискуссия
Дмитрий • 18 лет назад2. ИТ-шники уговаривают нас на ПО, которое выполняет просто операционные функции (а это может делать практически любое ПО, и даже очень хорошо), и на этом — всё. Т.е. система не ПОМОГАЕТ управлять бизнесом, не выдает готовых или почти готовых управленческих решений, не оптимизирует его. Просто тупо пишет операции. Поэтому зачастую сокращения затрат и тем более повышения дохода не происходит, чаще-наоборот, возрастает затратная часть.
Андрей,
Почти согласен с Вами. Но только — почти. В описании функционирования ПО в качестве исключительно системы учёта, Вы забываете про такое специализированное ПО, как, к примеру, системы автоматизированного управления складом. Уж они-то (WMS) дают достаточное количество чётких указаний что именно делать. Системы управления транспортом (TMS) также не ограничивают свою роль сбором информации.А логисты по-прежнему, ломают головы над запасами, анализами, расчетами и пр… делая их на коленке в экселе, вывалив из супер-пупер продвинутого ПО бешеный объем информации безо всяких указаний, что сосбственно дальше с этим объемом делать.
А здесь скорее следует говорить о том, что к вопросу Выбор ПО следует более тщательно подходить. Т.е. не просто понимать, Что именно нужно Вам для бизнеса от ПО (поверьте, далеко не все заказчики ясно осознают, что именно им нужно, зачастую подменяя цели задачами, а иногда даже задачами от других целей), но и выбрать продукт, который действительно Вам подходит (естественно, не только на основании продавцов ИТ-компаний). А возможно, и не один продукт (типа ERP-всё-в-одном), а группу (ERP+WMS+TMS+…).
-
Дмитрий commented on „s Дискуссия
Дмитрий • 18 лет назадВсем добрый день!
Руководство перед принятием решения о выборе нового ПО поставило задачу: оценить и сравнить функциональность программ 1С: Предприятие 8.0 и SAP с точки зрения и для целей логистики, а именно: управление запасами, транспорт, склад. Если о 1С довольно много информации можно собрать в Интернете, то по SAPу не нашел ничего. Вернее информация есть, но без конкретики. Интересует же следующее: что такого для логистике есть в SAPе, чего нет в 1С?
Заранее спасибо за ответы.Андрей, добрый день!
Мне кажется, Вы не совсем «с того бока» подошли к вопросу.
Сначала надо определиться, что именно из логистического нужно вашей компании в ERP-системе (т.е. понять не только какая функциональная область будет покрываться, но и детализировать область использования ERP как минимум до задач, описать ключевые условия использования и ключевые проблемные области вашей компании). Т.е. фактически, Вам нужно подготовить детальный перечень требований к системе. Искренне не советую иначе подходить к вопросу выбора системы. Ведь даже этот подход не гарантирует, что в результате за умеренную плату Вы получите то, что нужно вашей компании.
А после этого может статься, что выбор может стоять не между 1С и SAP, а между SAP и Oracle e-Business Suite, к примеру. -
Дмитрий commented on „s Дискуссия
Дмитрий • 18 лет назадМда… Читаю и удивляюсь: логистам, по словам предыдущих ораторов, отводится роль start-up-щиков, которые приходят в устаревший технологически бизнес и переводят его на новые рельсы. После чего благополучно удаляются искать новый объект оптимизации… Иначе — и не совсем логист получается…
А как же поддержание системы в жизнеспособном состоянии? А мониторинг эффективности движения «по новым рельсам»? Кроме того, если говорить про развивающиеся компании, изменяющиеся технологии (та же RFID, которая маячит на горизонте) — работы даже на одном месте логисту хватит на долго. Главное — не ограничивать своё видение бизнеса призмой внутреннего консультанта. -
Дмитрий commented on Денис Зубенко’s Дискуссия in Управление складом
Дмитрий • 18 лет назадБоюсь, агонизировать они не будут: если честно, сомневаюсь, что на стендах будут присутствовать люди, детально знающие возможности той или иной WMS. А продавцы много чего могут рассказать, не соответствующего реалиям возможностей системы…
Буду 5 дней компостировать мозги всем создателям российских ВМС.
За что???… Или зачем??
Типа буду вызнавать особенности их продуктов. А то все эти описания и дёмки, присутствующие в Инете не дают ни малейшего представления о реальной функциональности программ (я-таки купил и обзор ВМС от DSS Consulting — но это только для общего развития). Следовательно, необходимо выстраивать перед разработчиками различные каверзные ситуации, возникающие в складской деятельности, и наблюдать как агонизируют ВМС в попытках решить проблему 8-)
-
Дмитрий commented on Андрей Гульнев’s Дискуссия
Дмитрий • 18 лет назад
Добрый день, коллеги!
Очень рад поделиться своим опытом:
1. ERP — Axapta (благо поставщиков много);
2. WMS — без комментариев (все конторы являются поставщиками своих решений). Единственное: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОДНЯТЬ WMS НА ERP. ПОЛУЧИТСЯ, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ, IMS (INVENTORY MANAGEMENT SYSTEM), ЧТО, В СЛУЧАЕ С 3-4PL, ДИСТРИБУЦИИ ИЛИ РЦ СЕТЕВИКОВ И Т.П. (КРОМЕ ПРОИЗВОДСТВЕННИКОВ) НЕ ЕСТЬ ГУД!!!
Мне профессиональная этика позволяет: господа из «Columbus» — слава о «Перекрестке» летит впереди планеты всей!Добрый день!
Понимаю, тема давно не посещаема, но, во избежании дезинформирования прочих участников форума, хочу контраргументировать Егору: да, в случае внедрения WMS в рамках внедрения Axapta похожа (но не до конца) на таковую. Однако, используя WMS на базе ERP-систем Oracle и SAP заказчик получает полноценный WMS.
Берусь утверждать это как человек, знакомый со всеми указанными системами.С уважением, Дмитрий