Здравствуйте,уважаемые посетители данного ресурса.Хочу услышать Ваши мнения,пожелания,предложения касающиеся автоматизации логистических процессов,даже самые фантастические мысли будут приемлимыми и реализуемыми.С удовольствием выслушаю и отвечу на любые Ваши предложения и пожелания.

#Менеджмент #Управление_проектами

Комментарии (20)

Я думаю, что на текущий момент, одной из самых неловких проблем автоматизации является отсутствие понимания что такое эта автоматизация.

Большинство компаний, предлагающие решения в области программных продуктов зачастую бездумно копируют уже готовые методы и подходы в области конструирования логистических электронных систем. Есть основа, база, эталонная СУБД так сказать, платформа с готовыми сущностями и объектами, которую талантливые программисты втюхивают клиентам , подтачивая некие блоки и дописывая программные костыли под нужды организации. При этом сама архитектура и модель подхода к логистическим процессам не меняется. Кто нибудь со стороны разработчиков ПО в области логистики задумывался об оптимизации процессов на уровне кликов? Думаю что процента 2% от силы от общего количество базописцев, предлагающих свои услуги на аутсорсинге. А ведь именно оптимизация действий со стороны рабочего персонала и дает существенный прирост эффективности, экономию трудочасов итд итп. НО! Чтобы реализовать оптимизацию на уровне действий необходимо перестроить архитектуру проекта , именно на системном уровне, то есть нужно менять схему данных на уровне таблиц, вьюх, сохраненных процедур. То есть переписывать основу и логику управляющих запросов (которые уже лет этак 12-15 остаются неизменными.)  Недостаточно грамотных программистов, нужны жженые логисты, которые понимают, как правильно и где правильно можно минимизировать количество действий. 

Идей по автоматизации логистики очень много. И довольно нетривиальных думаю. Расчитаны на новое подрастающее поколение, которое уже освоило компьютер в полной мере, и которые помимо функции ВПР (венец развития знания программирования/автоматизации процессов для старшего поколения. Слезы в общем. ) имеет понимание работы новых программных продуктов, новых систем учета, нового подхода к обработке информации. Самое главное для молодежи — легко, весело, быстро и ненапряжно. Я думаю что будущее ПО именно таким и должно быть.

 

 

 

 

Всем привет! Наконец технологии входят в нашу жизнь. Зайдя в магазин «Декатлон» я обратил внимание, что продавцы не пользуются сканерами. Достаточно просто положить весь товар на кассу и информация автоматически считалась.

Это так называемая магнитная этикетка, которую достаточно поднести к специальному сканеру.

Я видел эту технологию года 3 назад, но себестоимость одной этикетки была 21 рубль. И это без нанесения.

Вот представьте, как легко было бы управлять складом. Комплектовщик набираем товар. Проезжает с ним под специальным сканером. И все информация в системе. Полностью исключен человеческий фактор.

Это своего рода фантастика, которая начинает проникать к нам на рынок.

Что за себестоимость 3 года назад 21 рубль?
2 рубля (6 центов) вроде бы было сама этикетка и 50 копеек наклеить. Наверное зависит от типа и долговечности этикетки. Сейчас вроде бы и дешевле на рубль можно найти (правда и курс вырос).

Теоретически сквозной контроль можно наладить таким способом. Просто не на каждый товар можно нанести этикетку. А если на складе количество товара 10 миллионов штук, то получается приличная сумма, не каждый выложит. Причем на следующий год тоже будет такая же сумма. Важно какие вопросы решаются с помощью этого метода и чем обоснованы эти затраты.
 

Это не простая этикетка. То что мне показывали было небольшим конвертиком 1,5 * 1,5 см. Внутри находится порошок, который специальным способом намагничен. Возможно технологию упростили и удешевил. Я не в курсе. Просто был приятно удивлен увидев как эта технология работает в живую.

Я трачу много денег на сплошную сканировку на складе. Для меня просто мечта, чтобы все производители перешли от обычного штрихкодирования на магнитное. Я бы весь товар отсканировал за час/два. А не как сейчас трое суток.

Я лишь подсказал о технологии. Рентабельно или нет тут вам нужно посчитать самостоятельно.

Мы предоставляем платформу для создания экосистемы, которая объединит разных участников цепи поставки и поможет реализовать ключевые логистические задачи бизнеса (для грузоотправителей, перевозчиков и ТЭК)
 
Наши TMS-системы:

  • LOGIST Pro – система комплексной автоматизации транспортной логистики и тендерных закупок грузоперевозок на ежедневной основе
  • TENDER – система электронных долгосрочных тендеров на закупку транспортных услуг
  • TSM – управление временными интервалами поставок и двором склада: совместно с другими участниками поставки в формате онлайн
  • ROAD – веб-платформа и мобильное приложение для автотранспортной логистики: интерактивная база грузов и автотранспорта; отслеживание движения автотранспорта онлайн

Наши преимущества

  • В базе наших систем зарегистрировано более 4000 проверенных грузоперевозчиков, возможность управлять рейтингом перевозчиков на основе KPI.
  • Мы предлагаем выгодные условия внедрения, вплоть до возможности бесплатного использования решений
  • Адаптация решений под задачи заказчика.
  • Экономия до 30% транспортного бюджета

Подробнее о решениях: http://s2b-group.net
На сайте можно запросить демонстрацию решения.
 

Коллеги!

Предлагаем новый логистический сервис ROAD. Разработчик программного обеспечения для логистики S2B Group выводит на рынок облачный программный продукт ROAD. Это веб-платформа для комплексного решения задач автотранспортной логистики с выгодами для всех участников цепи поставки. Обмен информацией онлайн между грузоотправителями, грузополучателями, логистическими операторами, перевозчиками и водителями. Также система обеспечивает: электронный документооборот, организацию тендеров на перевозку грузов, обновляемую в режиме реального времени доску с объявлениями грузов и автотранспорта, создание базы перевозчиков и управление их рейтингом, онлайн-трекинг грузов в пути, чат с водителями и перевозчиками, развернутую статистику по грузам и др. Детальнее http://ru.s2b-group.net/index.php/index?translit=road Страница ROAD: http://road-scm.com/ru

Petra — программа для логистстов, оптимизация транспорта, автоматизация логстики

Petra

прграмма для логистического предприятия

а точнее полный программный логистический комплекс для экспедиций и владельцев транспорта.

программный комплекс включает в себя полный цикл бизнес-процессов логистического предприятия.

CRM логистика
Бизнес логистика
Финансы логистика
Транспорт

Бизнес отчеты

Petra объединяет в единый механизм все бизнес-процессы Вашей транспортной компании.

Делегирование и распределение задач в для всех участников бизнес-модели от cсобственника до кладовщика с возможностью контролировать всю цепочку логистической схемы.

Petra это единое ядро Вашей логистической экспедиции объединяет в единый механизм работу удаленных офисов

Интуитивный интерфейс Petra позволит быстро обучиться персоналу и позволит реализовывать корпоративные задачи для активного завоевания новых клиентов и повысит качество обслуживания уже имеющихся клиентов.

Платформой для Petra послужила программная среда lotus notes Lotus Notes/Domino включает в себя большое количество инструментов для организации бизнеса, начиная от корпоративной почты и до индивидуальных решений для предприятий.  Нетребовательность технической базы для установки программного обеспечения незначительная стоимость обслуживания и возможность использования бесплатных версий программ среды  lotus notes делают Petra беспрецедентной дешевой бизнес-системой для логистики.

 

Petra — быстрота — простота — системность ведения бзнеса — клиентоориентированность

Наша программа для логистов помогает повысить эффективность работы предприятия за счет автоматизированных процессов и формальному выполнению правил предприятия, требований Клиентов и партнеров.
— Единая система коммуникации между блоками системы CRM логистика Бизнес логистика Финансы логистика Транспорт
— Информативная  CRM система — управление по получению новых клиентов

— Возможность исполнять заказы клиентов качественней
— Тратить меньше времени на оформление заказов от клиентов и передачи закказов подрядчикам до 80% затрачиваемо времени (без оптимизации)
— Визуальная навигация по системе
— Повышение качества выставляемых счетов Клиентам в соответствии с требованиями индивидуально каждого Клиента
— Автоматизация проверки неоплаченных счетов Клиентов — планирование поступлений денег
— Автоматизированная система учета  документов — финансовых и товаросопроводительных
— Система анализирует деятельность компании в целом, каждого офиса, отдела, производительность каждого сотрудника
— Возможность работы сотрудников в единой информационной системе

— Возможность распределения обязанностей между сотрудниками разных офисов
— Увеличение потока заказов

— Без бумажный документооборот внутри компании

— Повышение производительности при реализации заказов
— Обеспечение безопасности бизнеса, защищенная информация от копирования

— Исполнения регламентирующих процедур
— Разграничение доступа сотрудников к информации
— Единый стиль документооборота исходящих документов
— Визуально простая система контроля бизнеса, углубленный анализ эффективности
— Возможность расширить штат, финансовых, издержек

— Сократить финансирование на малоэффективные операции или полностью избавиться от ненужных  сотрудников
— Упрощенная интеграция новых сотрудников в коллектив и в работу
— История деятельности компании по всем аспектам ведения бизнеса

— Невозможность сотрудниками манипулировать данными

http://petralogistica.ru

 

 

Разрешите представить логистическую платформу TRAFFIC – агрегатор грузопереврозок автомобильным транспортом, соединяющий клиентов-грузоотправителей и коммерческих перевозчиков. 
Уже сейчас на платформе TRAFFIC доступны:

  • несколько режимов работы с перевозчиками, при этом условия допуска выставляете вы;

  • системы торгов с возможностью маршрутизации для различных моделей закупок;

  • обмен документами с перевозчиками через ЭДО;

  • инструмент отслеживания рыночных цен на грузоперевозки;

  • интеграция платформы с вашими информационными системами;

  • увеличение отсрочки платежа через подключение факторинга.

https://traffic.online

Добрый день. Хотел поделиться контактами компании, которая занималась автоматизации транспортной логистики в моей компании. Компания называется CDDI — https://cddi.ru/. Очень сильно удивили приятные цены на работы. До этого больше полугода не мог найти подходящую компанию (то цены «облако», то сроки огромные). С CDDI работать было очень легко. Все сделали быстро и по делу. Очень рекомендую. Вот ссылка — https://cddi.ru/avtomatizatsiya-transportnoy-logistiki/

Добрый день,

А вот такой робот доставщик является частью автоматизацией склада -https://www.youtube.com/watch?v=efOc-ItVvgg

Что он умеет:

Двигаться по заранее запрограммированным маршрутам (по своей собственной системе навигации).
Из любой точки маршрута его можно направить как в начало так и в конец (по нажатию кнопки)
Видит окружающую обстановку и умеет на нее реагировать.
Перевозить (в этом исполнении) до 80 кг груза.

Нужна ваша оценка применимости и стоимости такого устройства.



Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.